kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Экология. «Чудеса в зимнем лесу.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе. "Чудеса в зимнем лесу". Соответствует ФГОС. Цели НОД:

1 Закрепить знание детей о сезонном изменении в природе, связанных с зимнем периодом.

2 Учить целенаправленно овладевать рассказом, отвечать на поставленные вопросы, расширять словарь по теме зима.

3 Воспитывать культуру общения, видеть прекрасное в природе, любоваться прекрасным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Экология. «Чудеса в зимнем лесу.» »

Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Экология. Средняя группа.

«Чудеса в зимнем лесу.»

Цели: 1. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе связанных с зимнем периодом .

2 . Учить целенаправленно овладевать материалом рассказа ; отвечать на вопросы ; излагать содержание близко к тексту ; расширять словарь по теме " зима ".

3 . Воспитывать культуру общения , умение выслушивать ответы товарищей ; видеть прекрасное .


Ход НОД

Пальчиковая гимнастика

В снег упал Сережка,

А за ним Алешка,

А за ним Иришка,

А за ней Маришка.

А потом упал Игнат

Сколько на снегу ребят?


Сегодня, ребят, я шла в детский сад очень рано. Вы помните ,

рябинку, которая растет у нас на участке? И знаете, что я увидела на ее ветвях? Вот этот странный конверт. на нем написан адрес: " Д/С , детям группы " Солнышко " . " Без вас я не стала вскрывать конверт и читать письмо . Хотите, прочитаем его вместе ?

" Здравствуйте, дорогие дети!

Пишет вам Лесовик. Помните, мы встречались в осеннем лесу? Сейчас в лес пришла зима.В лесу многое изменилось. Я жду вас в гости, чтобы показать много интересного и чудесного, что есть в моем лесу.

Ну что же, примем приглашение Лесовика? Тогда давайте для начала вспомним, а что же изменилось в природе с приходом зимы?

Почему наступает зима?

Почему зимой идет снег?

Итак ребята, приметы зимы мы с вами все рассказала, теперь пора собираться в дорогу.

Собираясь в дорогу, мы должны с вами подумать о том , как правильно одеться для прогулки. Какая одежда нам понадобятся .(перечисляем одежду которую наденем) Вот мы с вами и собрались . А теперь ребята . нам нужно подумать на чем мы будем добираться до леса ? (дети перечисляют все виды транспорта которые знают) Но мы решаем что, в лес мы едим на лыжах.

Физминутка

Мы топаем ногами

Раз, два, три.

Ботинки надеваем

Раз, два.

Мы хлопаем руками

Раз, два, три

И палочки берем

Раз, два.

Мы качаем головой

И плечи разминаем.

Мы руки поднимаем

И руки опускаем.

Мы дружно приседаем

И дружно все встаем.

Вот ребята и добрались мы до зимнего леса. А куда же дальше идти?

Лес, то большой, тропинок много. Как найти правильную и не заблудиться? Может у кого - то спросить? У кого? Там кто-то стоит вдалеке.


Угадайте кто это?

Снег катали и месили,

Человека мы слепили,

Вместо глаз - два уголька,

Там где нос - морковка

А в руке метелка.

Здравствуйте уважаемый Снеговик . подскажите нам пожалуйста дорогу к домику Лесовика . Ой , ребята , он сказал , что подскажет , но сначала мы должны выполнить его задание . Он книжечку с собой принес . Сейчас я прочитаю вам любимый рассказ Снеговика , рассказ Н . Калининой " Про снежный колобок "

Вопросы.

Что делали ребята на дворе?

А что сделал Алеша?

Алеша нашел угольки и?

Нашел палочки?

Как оказался снежный колобок в кармане у Алеши?

Что же увидели ребята около шкафчика?

А где же колобок? Как вы думаете?

Теперь Снеговик подскажет нам дорог. Он говорит, что она волшебная, и мы окажемся на там если закроем глаза.

Психогимнастика.

Ребята представьте, что мы с вами зашли в зимний лес. Зимой лес выглядит сказочно , деревья укрыты снегом , тихие , задумчивые стоят , одеты в снежные шубки . Снегопад в лесу . Снежинки кружатся и тихо , совсем неслышно падают . Одна красивее другой . Поймайте одну снежинку на ладошку, сдуйте ее нежно, чтобы она летела долго , долго и легко , а теперь представьте , что рядом с вами дереве , а на дереве сидит воробушек и дрожит от холода , возьмите его в ладошки , поднесите к себе и согрейте его своим теплом . Откройте глазки . А вот и домик Лесовика . Он сам нас встречает и конфетами угощает


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карпова Анастасия Олеговна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 156686


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства