kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект коррекционного занятия «Сказка о маленьком котенке» для детей 5-6 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.

Данное занятие входит в цикл коррекционной программы по преодолению тревожности и страхов у детей средней группы. Программа основана на методе сказкотерапии, включает в себя элементы психогимнастики, телесно-двигательных упражнений. При использовании ролевой игры и рисования на заданную тему у детей происходит закрепление навыков, усвоенных в работе со сказкой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект коррекционного занятия «Сказка о маленьком котенке» для детей 5-6 лет»

Конспект открытого занятия

педагога-психолога Аллахвердян А. С.

Дата проведения: 26.11.15

Тема занятия: «Сказка о маленьком котенке».

Возраст детей: 5-6 лет.

Количество участников: 6 человек.

Пояснительная записка.

Данное занятие входит в цикл коррекционной программы по преодолению тревожности и страхов у детей средней группы. Программа основана на методе сказкотерапии, включает в себя элементы психогимнастики, телесно-двигательных упражнений. При использовании ролевой игры и рисования на заданную тему у детей происходит закрепление навыков, усвоенных в работе со сказкой.

Ход проведения занятия.

  1. Приветствие.

Здравствуйте, ребята. Давайте встанем в круг и начнем называть свое имя и то, что вы любите делать больше всего. Молодцы. Отлично.

  1. Обобщение знаний, полученных ранее.

Ребята, на прошлом занятии мы с вами познакомились с героем сказочной страны – зайчиком. Этот зайчик сбежал из дома, потому что обиделся на свою маму. Ребята, вы помните, чем закончилась история? (Да, помним. Зайчик простил маму, вернулся домой). Кто помог зайчику это вспомнить? (Птицы). А что самое главное понял зайчик? (Что мама его любит).

Конечно, и ваши мамы и папы очень вас любят.

  1. Мотивационный этап.

Сегодня мы с вами познакомимся с историей, которая произошла с маленьким котенком. У котенка случилась беда, и ему нужна ваша помощь. Вы поможете котенку справиться? (Да, поможем).

  1. Практическая часть.

А сейчас вы услышите сказку, которая называется «Маленький Котенок».

Дело было в деревне. У людей жил маленький Котеночек. Но до того он был непослушный! Когда люди уходили и оставляли его, то он то тарелочку разобьет, то еще чего-нибудь натворит. И вот когда люди ушли, он опять разбил, очень неудачно, и попал себе на одну лапку. Когда люди пришли (они очень любили животных), они сказали: «Что же ты так, разбил тарелку». Они перевязали ему лапку и наложили гипс. Когда гипс сняли, все хорошо срослось. Но Котенок знал, что больше не будет бить тарелки,— только тогда, когда ему разрешат.

Вопросы для обсуждения.

Какой был Котенок?

Почему он поранил лапку?

Что чувствовал Котенок, когда хозяева пришли домой, а он разбил тарелку и поранился?

А вам приходилось чувствовать то же самое?

Почему Котенок решил больше не баловаться?

  1. Попадание главного героя в затруднительную ситуацию.

Ребята, скажите, что нужно было сделать котенку после того, как он поранил лапку? Как бы вы поступили? (Извиниться, больше так не делать). А что могли сделать хозяева? (Пожалеть, поругать, и т.д.)

  1. Закрепление новых знаний.

Ребята, сейчас мы с вами поиграем в эту сказку: нам нужен котенок, хозяева, дети… Хозяева очень любили котенка. Покажите, как они гладили его, кормили. Итак, хозяева ушли. Котенок баловался, и вдруг разбил тарелочку. Как вы думаете, что чувствовал Котенок? (Расплакался, ему больно). Хозяева пришли и пожалели котенка, они сказали: «Что же ты так, разбил тарелку». Они перевязали ему лапку и наложили гипс. А котенок извинился: «Простите, я больше так не буду». Хозяева простили его. И жили они дружно. Спасибо, ребята!

Давайте присядем за столы и нарисуем маленького котенка.

  1. Завершение.

Станьте, пожалуйста, в круг. А теперь представим, что у нас есть волшебный мешок, в котором есть все-все подарки, которые только есть на свете. И я попрошу, передавая мячик, назвать тот подарок вы подарите тому, кто стоит справа от вас. На этом наше занятие заканчивается. До свидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект коррекционного занятия «Сказка о маленьком котенке» для детей 5-6 лет

Автор: Аллахвердян Анастасия Саркисовна

Дата: 26.02.2016

Номер свидетельства: 299217


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства