Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия по образовательной области Познавательное развитие (ФЭМП) в подготовительной группе по теме: «Скоро в школу».»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
- Назовите число, следующее за числом 5, предыдущее числа 9.
- Увеличьте число 7 на 4.
- Посчитайте числа от 15 до 10.
2) «Веселые задачки».
Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек.
Прилетели все на чай.
Сколько чаек, отвечай! (1+9=10)
2. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок
Сколько съедено морковок? (5+5=10)
3. Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их? (5+3=8)
4. У одного цветка
Четыре лепестка.
А сколько лепестков
У двух таких цветков? (4+4=8)
II. Физкультминутка-пантомима.
- Просыпайся! - Вытирайся!
- Просыпаюсь! - Вытираюсь!
- Поднимайся! - Одевайся!
- Поднимаюсь! - Одеваюсь!
- Умывайся! - Собирайся!
- Умываюсь! - Собираюсь!
- Обливайся! - И прощайся!
- Обливаюсь! - Я прощаюсь!
Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10.
Игра «Посчитай и сравни».
2) Игра «Числоград».
Заселить домики числами. На каждом этаже живут соседи- числа, которые в сумме дают число – номер дома.
IV. Физкультминутка «Зарядка».
Эй, ребята, что вы спите?! Шаг назад и два – вперед!
На зарядку становитесь! Вправо, влево поворот!
Справа – друг и слева – друг! Покружимся. Повернемся!
Вместе все – в веселый круг! Снова за руки возьмемся.
Под веселые напевы Три шага вперед, дружок!
Повернемся вправо, влево. Станет тесным наш кружок!
Руки вверх! Руки вниз! Покружились. Потолкались,
Вверх! И снова наклонись! Повернулись… разбежались!!!
V. «Графический диктант».
VI. Игра «Пройди по дорожке».
VII. Итог занятия.
- Со всеми заданиями сегодняшнего занятия вы справились очень хорошо. Теперь мы убедились, что у каждого из вас есть все необходимые знания, чтобы учиться в школе на «отлично».