Продолжать развивать и совершенствовать зрительные функции.
Совершенствовать оптико-моторную координацию.
Продолжать формировать навык обследования объекта на полисенсорной основе.
Воспитательные задачи:
Воспитывать желание и умение взаимодействовать с партнерами.
Воспитывать желание демонстрировать свои знания и умения. Способствовать формированию любознательности и познавательной активности.
Оборудование: Аудиозапись музыки для открытия игры и награждения победителей. Карточки на каждого ребенка с наложенным изображением предметов, серии из 4-х картинок для раскладывания в порядке выполнения профессиональных действий, иллюстрации с изображением людей разных профессий. Набор натуральных овощей, «черный ящик»; мяч; фломастеры; конверты с заданиями; стол; волчок-юла. Мультимедийная установка. Призы для детей: медали, конфеты
Организационный момент.
Звучит музыка.
-Уважаемые гости, сегодня вы присутствуете на первом заседании клуба знатоков весенний серии игр «Что? Где? Когда?». Сегодняшняя игра будет проходить между знатоками подготовительной группы и работниками детского сада.
Представляю вам участников сегодняшней игры: (называет имена детей, возраст, дает краткую характеристику достоинств).
1. Ведущий специалист по аудио и видео аппаратуре, капитан команды – Саша
2. Самая сообразительная– София
3. Самая старательная –Алина
4. Самая наблюдательная – Алёна
5. Самая загадочная – Даша
6.Самый задумчивый – Миша
- Займите, пожалуйста, свои места за игровым столом.
Психогимнастика.
- Перед началом нужно активизировать мыслительную деятельность и настроится на игру. Все берутся за руки и проговаривают:
Все мы дружные ребята.
Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться, мы знаем.
Никого в беде не бросим.
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно светло
Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты.На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.
II. Основная часть.
Дети по очереди крутят рулетку и выполняют задания с соответствующим номером.
Задание № 1. Вопрос подготовила работник детского сада № 5 –Флюра Масугутовна. Кем она работает?
ИКТ игра «Профессии в загадках»
Дефектолог читает - дети отгадывают.
Задание № 2 . Вопрос для нас подготовила Наталья Владимировна. Кем она работает?
Настольная игра «Профессии» (серии из 4-х картинок для раскладывания в порядке выполнения профессиональных действий)
Задание № 3. Вопрос для знатоков поступил от работника Детского сада № 5 Натальи Ивановны. Кем работает человек с таким именем? Но прежде чем мы его выполним нам нужно разработать свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Профессии».
Доктор измерил температуру, Ребенок загибает или разгибает пальцы на руке,
А музыкант на флейте сыграл. перечисляя названия профессий.