kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности "Лепёшки для Улитки" младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                    «Лепёшки для Улитки»

Задачи. Развивать понимание речи и активизацию словаря на основе расширения ориентировки детей  в ближайшем окружении.

Способствовать   запоминанию потешки «Улитка».

Развивать умение по словесному указанию педагога выполнять необходимое действие.

Обогащение словаря:

-существительными,  обозначающими название предметов: улитка, рожки;

-прилагательными, обозначающими температуру:  холодные – горячие.

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы: Кто?, Что?

Развивать речевое дыхание, слуховое внимание.

Развивать навык скатывания пластилина в шар и расплющивать его пальцами и ладонью.

Развивать мыслительную активность, мелкую моторику.

Продолжать учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе.

Материал. Картинка-заготовка с изображением улитки и пустой тарелки, пластилин жёлтого цвета, игрушка Улитка, мольберт.

                                 Последовательность совместной деятельности

Воспитатель. (показывает Улитку-игрушку).

-Догадались, кто  в гости к нам пришёл? Правильно, Улитка! Послушайте, что она нам скажет?

- Здравствуйте, дети! Посмотрите, какая я красивая, какие у меня рожки. А ещё про меня сочинили потешку:

                                                       Улитка, улитка!

                                                       Высунь рожки!

                                                       Дадим лепёшки,

                                                       Каши горшок, 

                                                       Хлеба ворошок!

Давайте мы покажем улитке, как мы умеем печь лепёшки, пышки, ватрушки

                   Пальчиковая игра « Улитка, улитка, дай пирога…»

Улитка, улитка,                                дети указательными пальцами

Покажи рога,                                   притрагиваются к голове «рожки»

Дам кусок пирога,                          хлопают ладошкой по ладошке

Пышки,                                    большим  и указательными пальцами делают кружочки

Ватрушки,                                          кулачком бьют по ладошке

Сладкой лепёшки                               хлопают то по одной, то по другой ладошке

Покажи улитка рожки!                     указательными пальцами показывают «рожки»

Вниманию детей предлагается картинка.

Воспитатель. Посмотрите, что изображено на картинке?

Дети. Улитка, тарелка.

Воспитатель. Приползла улитка, а лепёшек нет. Давайте испечём лепёшки и накормим улитку!

Дети подходят к столам и делают лепёшки. Скатывают пластилин в шар, расплющивают его ладонью и прикрепляют к тарелке.

Воспитатель. Посмотрите, сколько теперь лепёшек в тарелке?

Дети. Много!

Воспитатель. Мы испекли лепёшки, а теперь, скажите, пожалуйста, холодные они или горячие?

Дети. Горячие.

Воспитатель. Подуем на лепёшки, они остынут. Никто не обожжётся.

     (Дети дуют).

Воспитатель. Потрогайте лепёшки. Какие они стали?

Дети. Холодные.

Воспитатель. Посмотрите, как обрадовалась наша улитка. Пока улитка будет пробовать наши лепёшки, мы с вами поиграем.

                                         Подвижная игра «Домик улитки»

Кто летит,                                                     дети бегают, поднимают и опускают руки

Кто бежит,                                                   бегают

Все спешат домой.                                    останавливаются

Лишь улитка не спешит,                          приседают

Домик у неё с собой!                               ставят руки над головой «домиком».

Воспитатель. Ну, вот, поела наша улитка! Очень ей понравились ваши лепёшки. Давайте все вместе расскажем ей потешку.

Хоровое проговаривание потешки.

Воспитатель. (от лица Улитки). Какие вы молодцы! Выучили про меня такое красивое стихотворение, напекли вкусных лепёшек! Я тоже принесла для вас угощение. А теперь мне пора к моим детушкам, расскажу им о вас. Какие вы молодцы. До свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности "Лепёшки для Улитки" младшая группа»




Конспект

интегрированной

непосредственно образовательной

деятельности

«Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

«Лепёшки для Улитки»

младшая группа






Провела :

Воспитатель МБДОУ №5

«Аленький цветочек»

Кириллова

Антонина

Геннадьевна











2015г.



«Лепёшки для Улитки»


Задачи. Развивать понимание речи и активизацию словаря на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении.

Способствовать запоминанию потешки «Улитка».

Развивать умение по словесному указанию педагога выполнять необходимое действие.

Обогащение словаря:

-существительными, обозначающими название предметов: улитка, рожки;

-прилагательными, обозначающими температуру: холодные – горячие.

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы: Кто?, Что?

Развивать речевое дыхание, слуховое внимание.

Развивать навык скатывания пластилина в шар и расплющивать его пальцами и ладонью.

Развивать мыслительную активность, мелкую моторику.

Продолжать учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе.


Материал. Картинка-заготовка с изображением улитки и пустой тарелки, пластилин жёлтого цвета, игрушка Улитка, мольберт.


Последовательность совместной деятельности


Воспитатель. (показывает Улитку-игрушку).

-Догадались, кто в гости к нам пришёл? Правильно, Улитка! Послушайте, что она нам скажет?

- Здравствуйте, дети! Посмотрите, какая я красивая, какие у меня рожки. А ещё про меня сочинили потешку:

Улитка, улитка!

Высунь рожки!

Дадим лепёшки,

Каши горшок,

Хлеба ворошок!


Давайте мы покажем улитке, как мы умеем печь лепёшки, пышки, ватрушки


Пальчиковая игра « Улитка, улитка, дай пирога…»

Улитка, улитка, дети указательными пальцами

Покажи рога, притрагиваются к голове «рожки»

Дам кусок пирога, хлопают ладошкой по ладошке

Пышки, большим и указательными пальцами делают кружочки

Ватрушки, кулачком бьют по ладошке

Сладкой лепёшки хлопают то по одной, то по другой ладошке

Покажи улитка рожки! указательными пальцами показывают «рожки»


Вниманию детей предлагается картинка.


Воспитатель. Посмотрите, что изображено на картинке?

Дети. Улитка, тарелка.

Воспитатель. Приползла улитка, а лепёшек нет. Давайте испечём лепёшки и накормим улитку!

Дети подходят к столам и делают лепёшки. Скатывают пластилин в шар, расплющивают его ладонью и прикрепляют к тарелке.

Воспитатель. Посмотрите, сколько теперь лепёшек в тарелке?

Дети. Много!

Воспитатель. Мы испекли лепёшки, а теперь, скажите, пожалуйста, холодные они или горячие?

Дети. Горячие.

Воспитатель. Подуем на лепёшки, они остынут. Никто не обожжётся.

(Дети дуют).

Воспитатель. Потрогайте лепёшки. Какие они стали?

Дети. Холодные.

Воспитатель. Посмотрите, как обрадовалась наша улитка. Пока улитка будет пробовать наши лепёшки, мы с вами поиграем.


Подвижная игра «Домик улитки»

Кто летит, дети бегают, поднимают и опускают руки

Кто бежит, бегают

Все спешат домой. останавливаются

Лишь улитка не спешит, приседают

Домик у неё с собой! ставят руки над головой «домиком».


Воспитатель. Ну, вот, поела наша улитка! Очень ей понравились ваши лепёшки. Давайте все вместе расскажем ей потешку.


Хоровое проговаривание потешки.

Воспитатель. (от лица Улитки). Какие вы молодцы! Выучили про меня такое красивое стихотворение, напекли вкусных лепёшек! Я тоже принесла для вас угощение. А теперь мне пора к моим детушкам, расскажу им о вас. Какие вы молодцы. До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Кириллова Антонина Геннадьевна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275721


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства