Воспитатель. Посмотрите, что изображено на картинке?
Дети. Улитка, тарелка.
Воспитатель. Приползла улитка, а лепёшек нет. Давайте испечём лепёшки и накормим улитку!
Дети подходят к столам и делают лепёшки. Скатывают пластилин в шар, расплющивают его ладонью и прикрепляют к тарелке.
Воспитатель. Посмотрите, сколько теперь лепёшек в тарелке?
Дети. Много!
Воспитатель. Мы испекли лепёшки, а теперь, скажите, пожалуйста, холодные они или горячие?
Дети. Горячие.
Воспитатель. Подуем на лепёшки, они остынут. Никто не обожжётся.
(Дети дуют).
Воспитатель. Потрогайте лепёшки. Какие они стали?
Дети. Холодные.
Воспитатель. Посмотрите, как обрадовалась наша улитка. Пока улитка будет пробовать наши лепёшки, мы с вами поиграем.
Подвижная игра «Домик улитки»
Кто летит, дети бегают, поднимают и опускают руки
Кто бежит, бегают
Все спешат домой. останавливаются
Лишь улитка не спешит, приседают
Домик у неё с собой! ставят руки над головой «домиком».
Воспитатель. Ну, вот, поела наша улитка! Очень ей понравились ваши лепёшки. Давайте все вместе расскажем ей потешку.
Хоровое проговаривание потешки.
Воспитатель. (от лица Улитки). Какие вы молодцы! Выучили про меня такое красивое стихотворение, напекли вкусных лепёшек! Я тоже принесла для вас угощение. А теперь мне пора к моим детушкам, расскажу им о вас. Какие вы молодцы. До свидания!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитатель. Посмотрите, что изображено на картинке?
Дети. Улитка, тарелка.
Воспитатель. Приползла улитка, а лепёшек нет. Давайте испечём лепёшки и накормим улитку!
Дети подходят к столам и делают лепёшки. Скатывают пластилин в шар, расплющивают его ладонью и прикрепляют к тарелке.
Воспитатель. Посмотрите, сколько теперь лепёшек в тарелке?
Дети. Много!
Воспитатель. Мы испекли лепёшки, а теперь, скажите, пожалуйста, холодные они или горячие?
Дети. Горячие.
Воспитатель. Подуем на лепёшки, они остынут. Никто не обожжётся.
(Дети дуют).
Воспитатель. Потрогайте лепёшки. Какие они стали?
Дети. Холодные.
Воспитатель. Посмотрите, как обрадовалась наша улитка. Пока улитка будет пробовать наши лепёшки, мы с вами поиграем.
Подвижная игра «Домик улитки»
Кто летит, дети бегают, поднимают и опускают руки
Кто бежит, бегают
Все спешат домой. останавливаются
Лишь улитка не спешит, приседают
Домик у неё с собой! ставят руки над головой «домиком».
Воспитатель. Ну, вот, поела наша улитка! Очень ей понравились ваши лепёшки. Давайте все вместе расскажем ей потешку.
Хоровое проговаривание потешки.
Воспитатель. (от лица Улитки). Какие вы молодцы! Выучили про меня такое красивое стихотворение, напекли вкусных лепёшек! Я тоже принесла для вас угощение. А теперь мне пора к моим детушкам, расскажу им о вас. Какие вы молодцы. До свидания!