kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: « В гости на лесную полянку».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные задачи: - закрепление навыков количественного и порядкового счета, назначение числа. Развитие познавательной активности детей посредством использования методов наблюдения за природными объектами и явлениями природы.

 Развивающие задачи: - развитие связной речи, фонематических представлений, развитие фантазии и творческого воображения.

Воспитательные задачи: формирование навыков сотрудничества. Положительной  установки на участие в совместной деятельности  воспитание бережного отношения к природе.

Коррекционные задачи:- развитие тонкой и мелкой моторики путем использования  пальчиковой гимнастики, развитие общей моторики, координация речи с движением.

Материал: Мягкие игрушки ежей, цифра 4, прищепки и контуры по количеству детей, изображения яблок, ёлочек, солнышко, поднос с песком, мячики Су Джок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: « В гости на лесную полянку».»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

на тему: « В гости на лесную полянку».

Образовательные задачи: - закрепление навыков количественного и порядкового счета, назначение числа. Развитие познавательной активности детей посредством использования методов наблюдения за природными объектами и явлениями природы.

Развивающие задачи: - развитие связной речи, фонематических представлений, развитие фантазии и творческого воображения.

Воспитательные задачи: формирование навыков сотрудничества. Положительной установки на участие в совместной деятельности воспитание бережного отношения к природе.

Коррекционные задачи:- развитие тонкой и мелкой моторики путем использования пальчиковой гимнастики, развитие общей моторики, координация речи с движением.

Материал: Мягкие игрушки ежей, цифра 4, прищепки и контуры по количеству детей, изображения яблок, ёлочек, солнышко, поднос с песком, мячики Су Джок.

Ход занятия:

В.- Ребята, хотели бы вы побывать на лесной весенней полянке? А на чем мы, могли бы отправиться в путь?

Высказывания типа: на машине, на автобусе, на воздушном шаре и ….

Если дети настаивают на машине, звоню – водителю по телефону водитель занят, на воздушном шаре – звоню, ветер нельзя лететь.

Загадываю загадку:

Братцы в гости снарядились

Друг за друга уцепились…

И помчались, в путь далек.

Лишь оставили дымок.

Дети отгадывают загадку: ПОЕЗД.

Предлагаю поиграть в поезд и на нем отправиться на лесную полянку.

Дети выстраиваются друг за другом, держатся за плечи.

Игра « Паровозик»

Едет, едет паровоз: чух-чух-чух-чух!

Ребятишек он повез: чух-чух-чух-чух!

А колесики стучат: тики – так, тики - так!

Будто с нами говорят: так-так-так-так!

Останавливаемся: Ш-ш-ш-ш-ш.

В.- Дети, куда же мы с вами приехали? ( В лес).

В.- В лес в нем полно - полно чудес!

Ой, как холодно. И на полянке нет ни кого? (Холодно ещё).

Нам надо с вами солнышко позвать. ( Дети встают в круг).

Закличка.

Солнышко-ведрышко

Взойди поскорей

Освети, обогрей

Телят да ягнят.

Да ещё малых ребят! ( Выставляю картинку солнышко).

В. А что бы стало нам ещё теплей, нарисуем солнышко пальчиками на песке. (Дети рисуют солнышко).

Сразу стало теплее. Ой, кто – то шуршит, фырчит, в корзинку мою кто то забрался. Отгадайте загадку кто это?

Загадка о ежике.

Колюч он , но не ёлочка.

В иголках, но не сосенка.

В клубок свернутся, может

Конечно это……(Ёжик).

В.- Правильно это ёжик. ( Достаю игрушку ежа).

Ребята, посмотрите на ёжика и скажите какой он? Подберите слова.

( Колючий, маленький, забавный, смешной и т.д.)

Да он здесь не один.

Послушайте. Загадку.

Под кустом , за полем ржи.

Жили дружные ежи:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать?

Считаем. Находим цифру 4.

В.- Давайте спросим у ежа.

Ты откуда и куда?

Ежик: Запасаюсь я обеду.

Видишь яблоки на мне!!!

Собираю их в лесу.

Два отнес и два несу.

Кто ответит на вопрос

Всем ли яблоки принес?

В.- Как мы ребята, можем узнать, хватит ли яблок всем ежам?

а) Сосчитать яблоки и посчитать ежей.

б) Приложить яблоки к ежикам. ( Выполняют).

- Что мы можем сказать о количестве яблок и ежей?

( Их поровну, по 4, одинаковое количество, яблок столько, сколько и ежей).

- Вот мы и ответили на вопрос ежика, все хватит яблок. Ты ёжик можешь не волноваться.



Пальчиковая гимнастика: с мячиками Су Джок

1-2-3-4-5 вышли ежики гулять.

Вдруг волчище выбегает,

Наших ёжиков пугает….

1-2-3-4-5 ежи спрятались опять.

В.- Наши ручки – ежики спрятались. А наши ежики волнуются, куда им спрятаться?

Подскажите ёжику. ( В норку, в домик, под кустик и д.т.).

В.- Посмотрите ребята, поблизости растут ёлки. Хватит ли ёжикам елочек? Как узнать?

Д. – приложить, наложить, (выполняют действия).

В.- Что мы можем сказать, чего больше елочек или ёжиков?

Д.- ёлочек меньше чем ёжиков, или ёжиков больше чем ёлочек.

В. Что нужно сделать, что бы ёлочек и ёжиков стало поровну? Или одинаковое количество?

Д. Добавить одну ёлочку. ( Добавляют).

В. – Правильно всех ёжиков спрятали от волка.

Ёжики благодарят детей и дарят им на память контуры ежей и разноцветные прищепки.

Дети играют и выбирают по цвету нужные прищепки и прикрепляют их на ежей(контур) нужного цвета.

Дети на паровозике уезжают домой, благодарят ежей за подарок.

До свиданья, добрый лес,

Полный сказок и чудес!!!

Мы к тебе еще приедем

и подарки принесем.






























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пуковская Елена Пантелеевна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 252075


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства