Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весёлое путешествие на ферму»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весёлое путешествие на ферму»
Конспект интегрированого занятия в первой младшей группе на тему "Веселое путешествие на ферму" целью этого занятия было показать знания усвоенные за год.Показать активный словарь детей, как они умеют отвечать на простейшие вопросы, показать ориентацию детей по величине и цвету, воспитывать доброе отношение к братьям нашим меньшим.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весёлое путешествие на ферму» »
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весёлое путешествие на ферму»
Цель: Показать знания детей, усвоенные за этот год. Оборудование: — Ткань — фон «На лугу», «На пруду»; — игрушки «Домашние животные»; — аудиозаписи « Мы едем, едем, едем…», «На лугу пасутся «Ко». Задачи: Показать активный словарь детей, как они умеют отвечать на простейшие вопросы, показать ориентацию детей по величине и цвету, воспитывать доброе отношение к братьям нашим меньшим. Предварительная работа: — Рассматривание домашних животных. — Выставка рисунков «Домашние животные» (Совместное творчество с родителями). — Слушание песен «Мы едем, едем, едем…» и «На лугу пасутся Ко».
На занятие мы взяли 6 детей возрастом трёх лет.
Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на поезде. Садимся в поезд и отправляемся в путь!
Музыка «Мы едем, едем, едем…» Останавливаемся.
Воспитатель: Что это? Куда мы приехали? Дети: На ферму. Воспитатель: Кто здесь живёт? Дети: Собака, свинья, лошадь, уточки… Воспитатель: Какие это животные, домашние или дикие? Дети: Домашние. Воспитатель: Почему? Дети: Живут дома. Воспитатель: Правильно! Молодцы! Кто это там лает? (лает собака) Дети: Собака. Воспитатель: Какая она? Что у неё есть? Как зовут у неё малыша? Дети: Красивая, большая, серая…малыш-щенок, говорит: гав-гав! Воспитатель: Скажите, а собачка у нас одна или их много? Дети: Одна. Воспитатель: Ой, смотрите, а кто там у нас? Дети: Свинья. Воспитатель: Какая она? Что у неё есть? Как называют её детёныша? Дети: Поросёнок. Воспитатель: Как говорит поросёнок? Дети: Хрю-хрю-хрю… Воспитатель: Правильно! Молодцы!
У грязнули – свинки, На щеке щетинка, На мордашке пятачок, Сзади тонкий хвост крючок!
Воспитатель: А это кто у нас прячется? Дети: Лошадь. Воспитатель: Как называют детёныша у лошади? Дети: Жеребёнок. Воспитатель: Как он говорит? Дети: Иго-го! Воспитатель: Что умеет лошадь? Дети: Быстро скакать, копытами стучать и громко ржать: иго-го! Воспитатель: А лошадь большая или маленькая? Дети: Большая. Воспитатель: А кто рядом с лошадкой пасётся на лугу? Дети: Корова. Воспитатель: Как корова говорит? Дети: «Му — му» Воспитатель: Какого цвета травка на лугу? Дети: Зелёного. Воспитатель: А давайте поиграем, поможем ей травку пощипать (звучит музыка «На лугу пасутся «Ко», а дети и воспитатель руками травку щипают) Воспитатель: Вот какие молодцы! Кто это у нас плавает в пруду? Дети: Уточки. Воспитатель: Какие они? Сколько утят? Давайте посчитаем! Дети: Считают и говорят количество утят. Воспитатель: Как говорят уточки? Дети: Кря-кря! Воспитатель: А уточки большие или маленькие? Дети: Маленькие. Воспитатель: Какого цвета пруд? Дети: Голубого. Воспитатель: Молодцы! Воспитатель: Ну вот, молодцы! Всё вы знаете, а нам пора возвращаться в группу.
Садимся на поезд (звучит песня «Мы едем, едем, едем…»)
Ребята, Вам понравилось в гостях на ферме? — Кого мы сегодня видели? Вы молодцы!
Смотрим выставку рисунков домашних животных, нарисованную совместно с родителями.