kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Золотые шары, ноготки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по развитию речи "Золотые шары, ноготки" для средней группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Золотые шары, ноготки"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет: развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осенние букеты»

Тақырыбы/Тема: Рассказываем вместе (золотые шары, ноготки)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать эстетический вкус

2.Дамытушылық развивающая: Продолжать закреплять умение согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе.

3.Оқыту- обучающая: Учить детей составлять описательный рассказ, используя образные слова. Вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту осенних цветов.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: две вазы с цветами, цвет: золотой шар, ноготки.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

В гости пришел Петрушка. На столе 2 вазы с золотыми шарами и ноготками. Задаёт вопрос: знакомы ли вам цветы. Как они называются. (Выражают интерес, рассматривают цветы замечают их различие сходства)

2. Негізі бөлімі/основная часть

Предложить посмотреть на ноготки.

На какой знакомый цветок похожи ноготки?

(Рассмотрев, говоря - похожи на ромашки, только у ромашек лепестки белые, а у ноготков жёлтые.)

У этого цветка желтый глазок, а вокруг реснички – сестрички.

А почему эти цветы называют золотыми шарами? (Дети слушают рассказ и пересказывают его 3 – 4 раза

У этого цветка желтый глазок, а вокруг реснички – сестрички. Все реснички одинаковые, жёлтые. Цветок не умеет царапаться, хотя зовут его ноготок.)

А на что похожи эти цветы – шарики?...

А кто знает, высоко ли от земли расцвели их головки? (Дети делают умозаключение, они круглые похожи на золотые шары. Цветок длинный.)

Физминутка.

Цветок.

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землёй корешки.

Д/и «Угадай, что это за цветок?»

Высоко от земли их головки расцвели. Головки не простые – головки золотые.

Задаёт вопрос: как вы догадались, что я рассказала про золотые шары?

Как я рассказала про их головки?

Предлагает детям рассказать про любой из цветов.

3. Қорытынды/итоговая часть

Подводит итог. Дети прощаются с Петрушкой, благодарят за красивые цветы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Золотые шары, ноготки"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 05.09.2018

Номер свидетельства: 477136


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства