Просмотр содержимого документа
«Конспект"Защитники природы"»
Мектепалды даярлык топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Естествознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «На страже мира»
Тақырыбы/Тема: «Защитники природы»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание любви и защиты родной природы.
2.Дамытушылық развивающая: развитиелогического мышления, познавательного интереса, гуманного и заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом.
3.Оқыту- обучющая: Продолжать формировать систему элементарных научных знаний.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Фрагмент мультфильма «Мария- Мирабелла», медальки «Юный друг природы», музыкальное оформление, глобус с красными флажками, конверт с заданием, картинки для игры «Хорошо-плохо», иллюстрации деревьев, семян к деревьям.
Көптілдік. Полиязычие: айуанаттар-животные- animals; құстар -птицы- birds; тал-шыбықтар -деревья- trees.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Организовывает детей, создает позитивный эмоциональный настрой.
Собрались все дети в круг,
Я -твой друг и ты -мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Обращает внимание на интерактивную доску, где на экране появляется письмо и звучит голос «Вам письмо! Вам письмо!»
Идет демонстрация обращения сказочной вороны к детям.
Вносит глобус, на котором красные флажки, интересуется, готовы ли дети отправится спасать все живое на планете.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Использует волшебную палочку для превращения детей в защитников природы.
« Волшебной палочкой взмахну в защитников природы вас превращу.»
Предлагает произнести слова, для того чтобы быстро оказаться в нужном месте.
Сообщает , что попали на экватор и будут отправлять животных в их среду обитания.
Снимает с глобуса один флажок.
Предлагает продолжить путешествие.
Просит детей помочь семенам найти свое дерево.
Снимает с глобуса еще один флажок.
Говорит о том, что следующее место спасения они узнают, тогда , когда отгадают с какого дерева листок.
Достает из конверта листок , читает, что ребята должны найти волшебные круги.
Предлагает составить логические цепочки, что бы напомнить животным о том, какой у них дом, чем они питаются, за кем охотятся, в какой среде живут.
Снимает с глобуса третий флажок.
Обращает внимание , что дети находятся рядом с озером, удивляется, спрашивает что же случилось? Как мы можем помочь?
Напоминает о том, что мусор после себя в местах отдыха оставлять нельзя!
Вовлекает детей в игру «Хорошо-плохо»
Снимает очередной флажок.
Доводит до сведения детей, что теперь их помощи ждут пернатые друзья. Они не знают, кому улетать, а кому остаться. Предлагает положить кружок -солнышко рядом с перелетной птицей.
Убирает последний флажок с глобуса и узнает у детей о том, каков же результат их спасательной операции.
Собирает детей в круг « Волшебной палочкой взмахну и всех в детский сад перенесу»
Вызывает интерес к необыкновенной шкатулке, стоящей на столе. Предполагает , что это награда детей за успех в спасательной операции.
3. Қорытынды/итоговая часть
Достает медальки «Юный друг природы» , раздает детям на фоне звучащей песни и отрывка из мультфильма.