kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект зантия "Мы улыбаемся друг другу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по художественному развитию. Младший дошкольный возраст.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект зантия "Мы улыбаемся друг другу"»

Образовательная область «Художественное развитие»


Беседа об основах безопасности на тему « Мы улыбаемся друг другу »

Возрастная группа дошкольников – младший возраст


Разработала воспитатель: Сацута Н.С.



  1. Содержательно-целевой компонент:


Цель: создание условий для формирования доброжелательности, доброты, отзывчивости.


Задачи:


1) Образовательные:

- расширять образные представления детей;

- закреплять умение рисовать карандашом, ориентироваться на контуре (слева, справа, посередине);

- формировать навыки аккуратной работы;

- закреплять приемы аккуратного пользования бумагой и клеем.


2) Развивающие: развивать эстетическое восприятие.


3) Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, активность, пространственное мышление;

- воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу, уточнить, что самый хороший подарок друг другу – это улыбка;

- вызывать у детей радость от полученного изображения.


II. Организационно - деятельностный компонент:

Оборудование: контуры лиц - смайликов с нарисованными глазами и носом, лист для фона, карандаш, клей, кисточка, салфетка.

Формы организации НОД: групповая.

III. Эмоционально - мотивационный компонент:
Способы мотивации учебно-познавательной деятельности: сюрпризный момент.

Структурный компонент

Действия воспитателя

Действия детей

Дидактический материал и оборудование

I. Эмоционально - мотивационный компонент,

I. Вводная часть:





Ребята, к нам сегодня пришли куклы Даша и Маша, они лучшие подружки и ходят в один детский сад, но сегодня они поругались из-за игрушки и решили больше не дружить.

Можно так поступать с другом?

Правильно, дружбу нужно ценить и уступать друг другу. Что же может помочь нашим куклам - подружкам?

Правильно, вежливые добрые слова и улыбка.

Давайте покажем им и друг другу наши улыбки.

Как стало тепло и уютно в нашей группе, столько улыбок и доброты.

А как понять что ребята дружные?

Правильно .

Чтобы нашим куклам вновь были дружными, мы им сделаем выставку улыбок, согласны?

Но для начала разомнемся.



Ответы детей:

Нет


Извиниться друг перед другом, улыбнуться.



Делятся игрушками, не ссорятся, говорят добрые слова.









II. Организационно-деятельностный компонент

II. Основная часть

Физминутка

«Дружба»













(Соединяем пальцы рук в замок)

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим, маленькие пальчики.

(Ритмичное касание пальцев, начиная с мизинца)

Раз, два, три, четыре, пять.

Начинай считать опять.

(Ритмичное касание другой руки)

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(Руки вниз, встряхнуть кисти)









Посмотрите, у нас есть лица – смайлики, у них есть глазки и носики, но совсем нет улыбок.

Ваша задача, нарисовать свою улыбку и затем приклеить наши смайлики на лист бумаги.

Чтобы приклеить нашу заготовку, нужно перевернуть ее рисунком вниз, намазать клеем, затем прогладить салфеткой аккуратными движениями.

Соблюдаем технику безопасности, кисточкой и карандашом не махать, клей не пробовать на вкус и наносить только на бумагу.


Выполняют упражнения по примеру педагога.














Выполняют работу по инструкции при помощи педагога.































Лица-смайлики, карандашклей, кисточка,

Салфетки, лист бумаги.








III. Результативно-оценочный компонент

III. Заключительная часть


Вывешивают работы на выставку .

Ребята, наши куклы увидели столько радостных лиц на ваших работах, что решили больше никогда не ссорится. Они говорят вам спасибо и идут в свою группу.

Что было трудным в вашей работе? Что понравилось?

Теперь мы знаем, что для дружбы нужно улыбаться друг другу и пользоваться добрыми слова, а еще лучше делать хорошие поступки.


(Ответы детей)




2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект зантия "Мы улыбаемся друг другу"

Автор: Наталья Сергеевна Сацута

Дата: 21.09.2024

Номер свидетельства: 656516


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства