I. Вводная часть:                  |          Ребята, к нам сегодня пришли куклы Даша и Маша, они лучшие подружки и ходят в один детский сад, но сегодня они поругались из-за игрушки и решили больше не дружить.     Можно так поступать с другом?   Правильно, дружбу нужно ценить и уступать друг другу. Что же может помочь нашим куклам - подружкам?   Правильно, вежливые добрые слова и улыбка.   Давайте покажем им и друг другу наши улыбки.   Как стало тепло и уютно в нашей группе, столько улыбок и доброты.   А как понять что ребята дружные?   Правильно .   Чтобы нашим куклам вновь были дружными, мы им сделаем выставку улыбок, согласны?   Но для начала разомнемся.       |        Ответы детей:   Нет        Извиниться друг перед другом, улыбнуться.             Делятся игрушками, не ссорятся, говорят добрые слова.                                |            |  
   II. Основная часть   Физминутка   «Дружба»                                            |               (Соединяем пальцы рук в замок)  Дружат в нашей группе девочки и мальчики.  Мы с тобой подружим, маленькие пальчики.  (Ритмичное касание пальцев, начиная с мизинца)  Раз, два, три, четыре, пять.  Начинай считать опять.  (Ритмичное касание другой руки)  Раз, два, три, четыре, пять.  Мы закончили считать.  (Руки вниз, встряхнуть кисти)                          Посмотрите, у нас есть лица – смайлики, у них есть глазки и носики, но совсем нет улыбок.    Ваша задача, нарисовать свою улыбку и затем приклеить наши смайлики на лист бумаги.    Чтобы приклеить нашу заготовку, нужно перевернуть ее рисунком вниз, намазать клеем, затем прогладить салфеткой аккуратными движениями.    Соблюдаем технику безопасности, кисточкой и карандашом не махать, клей не пробовать на вкус и наносить только на бумагу.   |        Выполняют упражнения по примеру педагога.                                                                     Выполняют работу по инструкции при помощи педагога.   |                                                                                                            Лица-смайлики, карандашклей, кисточка,   Салфетки, лист бумаги.                              |  
   III. Заключительная часть       |   Вывешивают работы на выставку .     Ребята, наши куклы увидели столько радостных лиц на ваших работах, что решили больше никогда не ссорится. Они говорят вам спасибо и идут в свою группу.   Что было трудным в вашей работе? Что понравилось?   Теперь мы знаем, что для дружбы нужно улыбаться друг другу и пользоваться добрыми слова, а еще лучше делать хорошие поступки.       |   (Ответы детей)       |        |