kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия во 2 мл. группе «Солнышко» Тема: «Встреча с клоуном»

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект полезен для воспитателей младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия во 2 мл. группе «Солнышко» Тема: «Встреча с клоуном»»

МБДОУ детский сад «Колокольчик»







Конспект занятия

во 2 мл. группе «Солнышко»

Тема: «Встреча с клоуном»














Воспитатель Чистохвалова Т. В.

Октябрь 2018 год

станица Тацинская


Конспект занятия

во 2 мл. группе

Тема: «Встреча с клоуном»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Образовательные задачи: продолжать расширять диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости.

Развивающие задачи: развивать двигательную активность и скоординированность действий с партнером.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей навыки партнерского общения.


Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я хочу у вас спросить, а кто из вас был в цирке? Что вы там видели? Скажите, а клоун в цирке был? Что он делал?

Ответы детей

Воспитатель: А, как можно одним словом назвать то, что делал клоун? (если дети затрудняются помочь им с ответом: веселит, смешит)

Воспитатель: Понравился вам клоун? А хотите, чтобы к нам сегодня в гости пришел клоун?

Ответы детей

Воспитатель: Я сейчас буду читать стихотворение про клоуна, а вы мне помогайте, договорились?

-Жил на свете старичок

Маленького роста,

И смеялся старичок

Чрезвычайно просто:

Ха-ха-ха (дети повторяют)

Да хе-хе-хе.

Да бух-бух

Бу-бу-бу

Да бе-бе-бе,

Динь-динь-динь

Да трюх-трюх! (Д. Храмс)

А, звали этого клоуна Бим-Бом

(раздается стук в дверь)

Воспитатель: А, вот и он! (появляется клоун)

Клоун: Здравствуйте, ребята! А, вот и я! Вы меня звали? А зачем?

Ответы детей

Клоун: Ну, что давайте поиграем?

Игра с мячом (клоун бросает мяч, а дети ловят и возвращают обратно)

Клоун: Я вижу, что в этой группе все дети ловкие и умелые. Ребята, а как называется ваша группа?

Ответы детей (Солнышко)

Клоун: Какое красивое название. Вот я вижу в вашей группе тоже есть большое Солнышко и оно весело улыбается. А вы умеете улыбаться и веселится?

Ответы детей

Клоун: А, вот сейчас я и посмотрю..Я буду показывать движения, а вы повторяйте!

(Этюд «Делай, как я» под веселую музыку)

-Указательным пальцем нажать на кончик носа

-Потянуть за уши

-Оттянуть щеки к ушам

-Показать язык с помощью ладоней рук

-Покривляться, как обезьянка

Клоун: Какие молодцы, теперь я вижу, что вы не только ловкие и умелые, но и веселые ребята!

Воспитатель: Бим-Бом, а ты знаешь, какое сейчас время года?

Клоун (грустно): Нет, не знаю! А, вы ребята знаете?

Ответы детей

Клоун: А, я понял зима – это когда снег идет, снежинки летают, дети веселятся, играют в снежки.

(заглядывает в окно) Но, что-то я не вижу, не снега. не снежинок

Воспитатель: А, давайте, мы порадуем Бим-Бома и устроим полет снежинок

(Воспитатель раздает детям ватные диски)

Воспитатель: Надо, оторвать от целого кусочка небольшие кусочки ваты, разрыхлить его пальчиками так, чтобы он стал мягким как снежинка и подуть на него (показывает)

Дети выполняют задание. Клоун ловит «снежинки» и то же дует на них.

Клоун: Вот, спасибо, порадовали меня. Ведь я очень люблю зиму! А, что ещё можно делать зимой?

Дети (Играть в снежки, лепить снежную бабу, кататься на коньках)

Клоун: Одним словом….Веселиться!!!

Клоун грустно: Вот мы с вами веселимся, а мои друзья в цирке грустят без меня.

Воспитатель: Не грусти, Бим-Бом, мы с детьми сейчас сделаем им подарки – их веселые портреты

На столах у детей лежат портреты клоунов, не законченные. Воспитатель предлагает нарисовать им глаза, нос. рот-улыбку и украсить колпачок)

Материал для работы дети выбирают сами: краски акварельные, гуашь, готовые заготовки для глаз, рта, носа. Воспитатель уточняет, кто чем будет заканчивать портрет клоуна.


По окончанию работы дети дарят портреты клоуну.

Клоун: Спасибо, ребята! Эти портреты очень похожи на моих друзей. И я обязательно им их передам. Ну, что ребята, пора прощаться. Я жду вас к себе в гости в цирке

Играет музыка, клоун прощается и уходит.

Воспитатель: Ребята, понравился вам клоун? А что вам понравилось на занятие?

Ответы детей


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия во 2 мл. группе «Солнышко» Тема: «Встреча с клоуном»

Автор: Чистохвалова Татьяна Васильевна

Дата: 17.10.2018

Номер свидетельства: 480972


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства