kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в подготовительной группе по формированию графических навыков «Веселые соревнования».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнять в ориентировке на клетках тетради

Закрепить умения делить клетку по диагонали

Закрепить умения шнуровать по образцу

Развивать общую и мелкую моторики

Развивать слуховое внимание, моторную ловкость, координацию движений, Развивать  точность движения рук

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в подготовительной группе по формированию графических навыков «Веселые соревнования».»

Конспект занятия в подготовительной группе по формированию графических навыков

Тема: «Веселые соревнования».

Цель: Совершенствование графических умений и навыков.

Задачи:

Образовательные

Упражнять в ориентировке на клетках тетради

Закрепить умения делить клетку по диагонали

Закрепить умения шнуровать по образцу

Развивающие

Развивать общую и мелкую моторики

Развивать слуховое внимание, моторную ловкость, координацию движений, Развивать точность движения рук

Воспитательные

Воспитывать старательность и активность.

Средства: тетради, набор простых и цветных карандашей, фишки разного цвета, шнуровки, образцы графического упражнения «Геометрический узор», «Прямоугольники», «Супермен»; медали за 1-е, 2-е и 3-е место.

Форма организации: фронтальная

Способы: художественное слово, отгадывание загадки.

Ход занятия:

I. Вводная часть:

  • Ребята, сегодня мы с вами проведем веселые соревнования. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать фишку. В конце занятия мы подсчитаем ваши фишки и наградим победителей. Помните главное, задание должно быть выполнено не только быстро, но еще правильно и аккуратно!

  • Сначала, мы как настоящие спортсмены выполним разминку.

Разминка

Начинается разминка

Встали, выравнивали спинки

Вправо – влево наклонились

И еще раз повторили (наклоны в стороны).

Приседаем мы по счету

Раз, два, три, четыре, пять.

Эта нужная работа – Мышцы ног тренировать (приседание).

А теперь рывки руками

Выполняем вместе с вами (рывки руками перед грудью).

  • Немного размялись, а сейчас, присаживайтесь за столы, вас ждет следующее задание.

II. Основная часть:

«Геометрический узор» (детям раздаются образцы)

  • Как вы думаете, почему это задание так называется? (состоит из геометрических фигур).

  • Верно, вам необходимо повторить рисунок в точности как на образце. За правильно выполненное задание дается 1 фишка.

  • Молодцы! Все старались.

  • Теперь новое задание: «Прямоугольники»

  • За правильно выполненное задание дается 1 фишка. Будьте внимательны у каждого прямоугольника свой узор, вам необходимо его правильно повторить.

  • Пришла пора дать нашим пальчикам отдохнуть:

Пальчиковая гимнастика:

Дружно пальцы встали в ряд


(покажите ладони)

Десять крепеньких ребят


(сожмите пальцы в кулак)

Эти два – всему указка

Все покажут без подсказки.


(покажите указательные пальцы)

Пальцы – два середнячка

Два здоровых бодрячка.


(продемонстрируйте средние пальцы)

Ну, а эти безымянны

Молчуны, всегда упрямы.


(покажите безымянные пальцы)

Два мизинца-коротышки

Непоседы и плутишки.


(вытяните мизинцы)

Пальцы главные средь них


(покажите большие пальцы)

Два больших и удалых


(остальные пальцы сожмите в кулак)

  • Отдохнули пальчики? Тогда продолжаем. Открываем тетради, берем в руки простой карандаш, будем создавать рисунок по клеточкам.

  • Слушайте меня внимательно. Кто лучше всех справится с заданием, получит 1 фишку.

Графический диктант

  • Вы уже догадались, что у нас получилось?

  • От дождя спасает, а сам намокает.

  • Хотя намокает, но не промокает.

  • Верно, это зонт. Теперь приступаем к следующему заданию.

  • Вам необходимо самостоятельно зашнуровать свои шнуровки, так же как показано на образце. За правильное выполнение задания дается 1 фишка.

Шнуровки «Повтори узор»

  • Ребята, сегодня у нас было не простое занятие с очень сложными заданиями, с которыми могли справиться только супермены.

  • Предлагаю вам изобразить на выбор одного из таких суперменов. Кто быстрее и точнее выполнит задание получит 1 фишку (показ образцов «Супермен»)

III. Заключительная часть (Производится подсчет фишек, раздаются медали):

  • Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии?

  • Чему вы научились? У кого не совсем получилось?

  • Что было самым трудным?

  • Давайте поздравим самых старательных ребят. Я уверена в следующий раз, все получат медали!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лобанова Елена Юрьевна

Дата: 29.07.2020

Номер свидетельства: 555182


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства