kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в младшей группе: «Пропавшие сказки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Цель:
  • продолжать обогащать опыт детей знаниями сказок;
  • учить правильно отвечать на вопросы по содержанию сказок, используя разные типы предложений, придерживаясь правильного порядка слов;
  • учить узнавать знакомые сказки с помощью различных задач, используя корректурные таблицы;
  • закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок;
  • развивать мелкую моторику рук с помощью массажа орехом;

воспитывать любопытство и любовь детей к сказкам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в младшей группе: «Пропавшие сказки»»

Конспект занятия в младшей группе: «Пропавшие сказки»

  • Цель:

  • продолжать обогащать опыт детей знаниями сказок;

  • учить правильно отвечать на вопросы по содержанию сказок, используя разные типы предложений, придерживаясь правильного порядка слов;

  • учить узнавать знакомые сказки с помощью различных задач, используя корректурные таблицы;

  • закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок;

  • развивать мелкую моторику рук с помощью массажа орехом;

  • воспитывать любопытство и любовь детей к сказкам.

Ход занятия в младшей группе детского сада:

Приветствие.

Воспитатель: Малыши, а вы любите сказки?

Воспитатель: Какие сказки вам больше всего нравятся?

Воспитатель: О ком они? Я сегодня принесла еще одну книгу сказок.

(Воспитатель открывает книгу, а там пустые страницы)

Воспитатель: Ой, а куда исчезли сказки? Как вы думаете?

Воспитатель: Наши детки в последнее время много смотрят телевизор, а сказок почти не знают, сказки обиделись и исчезли. Я вам предлагаю вернуть сказки обратно, давайте отправимся на поиски сказок. Согласны малыши?

Воспитатель: Детки, а на каком мы транспорте можем путешествовать? (на поезде)

Воспитатель: Все, отправляемся в путешествие.

Вот мы и прибыли в страну сказки. Чтобы открылась дверь нам нужно сказать волшебные слова:

1,2,3 отправляемся в сказку мы.

Ой, детки, я слышу, кто-то тут плачет, да никого я не вижу где ты? Кто ты? Отзовись. Только очень не пугайся. Да это же белочка. (сидит белочка с рассыпанными орешками, плачет оттого, что рассыпала орешки.

Детки, как мы можем помочь белочке (пособирать орешки).

Я вам предлагаю немного поиграть с ними.

Массаж орехами

Этот орешек фантазер

Он замечательный массажер

Крепко ты его сдави

Свою силу прояви

Ты катись, катись орешек

Наши пальчики порадуй

Пусть будут они все

Сильные, ловкие и прочные

Дети прощаются с белочкой и просят ее вернуться обратно в сказки.

Детки, взгляните, какие-то следы на снегу. Как вы думаете, чьи они (зайчика). Давайте вместе пройдем по следам возможно они приведут нас к следующему герою сказок. (из сугроба снега торчат уши зайчика). Воспитатель берет зайчика и он рассказывает, что не может попасть в сказки, потому что заблудился. Детки, если вы покажете, насколько хорошо знаете сказки, то зайчик попадет обратно в свои сказки. Дети, поможем зайке?

Дидактическая игра «Сложи сказку»

Зайчик благодарит детей и обещает, что обязательно вернется в сказки. А мы будем с вами дальше путешествовать.

Детки, взгляните, кто это сидит у елки (волк). Детки, волк также хочет вернуться обратно в сказки, но вы должны выполнить последнее задание (работа с корректурными таблицами), но перед этим немножко отдохнем:

Физминутка

За сказками мы пошли

Не сразу их нашли

Ножками мы топали

Кулачками стучали

Помнят сказки нас

Наклонились мы на раз

А на два мы поднялись

Все по кругу мы пошли

Наши сказочки нашли

Работа с корректурными таблицами

Ох, какие вы молодцы, а теперь нам пора возвращаться обратно в садик

1,2,3 отправляемся в детский сад мы.

Итог. Рефлексия

Детки, взгляните в книге вновь вернувшиеся сказки. Они вернулись к нам, потому что мы помогали сказочным героям, наконец, наши сказки с нами. Давайте с вами вспомним о наших приключениях в сказочном лесу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия в младшей группе: «Пропавшие сказки»

Автор: Мусулькина Таисия Фёдоровна

Дата: 26.10.2025

Номер свидетельства: 676119


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства