kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в младшей группе «Наземный, водный, воздушный»

Нажмите, чтобы узнать подробности

познакомить с разными видами транспорта, водный, земной, воздушный

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в младшей группе «Наземный, водный, воздушный»»

Конспект занятия в младшей группе

«Наземный, водный, воздушный»

Цель: познакомить дошкольников с основными видами транспорта: воздушный, водный, наземный.

Задачи:

- формировать навык дифференциации транспорта по назначению: грузовой, пассажирский;

-побуждать дошкольников разделять разные виды транспорта по назначению и способам движения;

- развивать умение различать и называть основные части транспорта;

- закреплять умение складывать из частей целую картинку;

- развивать мелкую моторику рук;

Материал и оборудование: карточки с изображением разных видов транспорта, картинки с недостающими деталями машины, звукозапись со звуками движущегося поезда, самолета, вертолета, машины. Атрибуты для подвижной игры.

Ход занятия

Сегодня я расскажут вам об удивительном изобретении человека, которое расширило наше представление о других странах, позволило увидеть землю с высоты птичьего полета. Что это? Чтобы узнать, отгадайте загадку. 

 Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей!

(под музыку «Голубой вагон» все дети «заезжают на поезде» в зал)

На чем вы приехали? (ответы детей)

Скоро наступит долгожданное лето, все поедут отдыхать: на дачу, к бабушке, на море. А как вы думаете, на чем можно поехать? (ответы детей) . Как это назвать обобщающим словом?

Стих про транспорт

Что такое транспорт?

Скажу вам без труда.

Это – все машины,

Метро и поезда.

Это в море – пароход.

Это в небе – самолет.

Это - трактор и мопед.

Это – мой велосипед.

Что летит, и что плывет,

И с собою нас везет.

(На доску выставляются картинки с изображением разного вида транспорта, дети их рассматривают и называют) .

Воспитатель задает вопросы:

- что перевозят на грузовой машине?

- кого перевозит автобус?

- какой еще транспорт перевозит пассажиров?

- какой транспорт самый быстрый?

- а кто управляет машиной?

- кораблем?

- поездом?

- самолетом?

- чем похожи между собой поезд и трамвай?

Физминутка. По группе разложены разноцветные круги, в руках у детей круги такого же цвета. По команде «Поехали», дети бегают по группе, «В гараж», дети бегут в круг-гараж своего цвета. (во время игры звучит звукозапись гула работающей машины) .

Весь транспорт разделяется на водный, воздушный, наземный. А чем они все отличаются друг от друга?

Д/и «Четвертый лишний» - развивать у дошкольников умение разделять разные виды транспорта по назначению и способам движения.

Звучит звукозапись гула мотора машины. Педагог обращает внимание на этот звук и спрашивает детей, что это такое. Д/и «Угадай, что звучит? » - упражнять детей узнавать и определять на слух звуки мотора машины, поезда, теплохода, самолета, вертолета.

Д/и «Собери недостающие детали» - закреплять умение складывать из частей целую картинку;

Проводится игра. Раздаются листочки, на которых написана загадка, дети должны движениями, звуками показать отгадку.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет.

Что такое?

Дом по улице идет,

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

К лежебоке у реки

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

Подводится итог занятия.

Воспитатель предлагает «полететь» в группу на самолетах. Дети «заводят мотор» - круговые движения руками перед грудью, «расправляют крылья» - руки в стороны и «полетели».

Образовательная деятельность окончена.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия в младшей группе «Наземный, водный, воздушный»

Автор: Земфира Султановна Асылбаева

Дата: 07.12.2020

Номер свидетельства: 565880

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект занятия для 2 младшей группы на тему : "Виды транспорта""
    ["seo_title"] => string(65) "konspekt_zaniatiia_dlia_2_mladshei_gruppy_na_temu_vidy_transporta"
    ["file_id"] => string(6) "531982"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1576414355"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства