kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия с детьми с ТМНР "Волшебная водица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие тактильного, зрительного, слухового восприятия. Развитие моторики и зрительно-практических действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия с детьми с ТМНР "Волшебная водица"»


Конспект занятия для детей дошкольного возраста

«Волшебная водичка»

Цель: обогащение сенсорного опыта ребенка.

Задачи: 1. Развитие тактильного, зрительного и слухового восприятия.

2. Профилактика психоэмоционального напряжения.

3. Формирование и развитие предметно-практических действий.

4. Развитие произвольного внимания.

5. Развитие мелкой моторики и зрительно-практических действий.

6. Воспитание бережного отношения к предметам, аккуратности.

Оборудование: пластиковый тазик с теплой водой, пластиковые бутылки и пузырьки, лейка для игры с водой, прозрачные стаканчики, акварельные краски, толстые кисточки, кафельная плитка белого цвета, белая бумага, клеенка, передник и нарукавники.


Ход занятия

Организационный момент.


Педагог. Здравствуй, Лера! Сегодня мы с тобой поиграем! Посмотри, что у меня есть. (Показывает на тазик с водой). Вода! Сегодня мы будем играть с водой. А для того чтобы не промокнуть, давай наденем передник (надеваем).

Игра «Переливание воды»

Педагог совместно с ребенком погружает руки в тазик с водой, наполняет бутылочки и пузырьки, переливает воду из одной емкости в другую.

Педагог. Буль-буль-буль, потекла водичка! Вот пустая бутылочка, а теперь – полная. «Буль-буль-буль», - говорит вода.

Как говорит вода, что она нам поет?

Эта бутылочка пустая или полная? Что в ней?

А эта бутылочка пустая или полная?


Пальчиковая игра «Пароход»

Соединить ладони боковыми ребрами в виде ковшика. Все пальцы прижать друг к другу, а большие пальцы поднять верх.

Плывет по речке пароход,

Слышат все его гудок.

Замедляет он свой ход,

Издает еще гудок: «У-у!»

Педагог показывает, если это необходимо, поддерживает ребенка, хвалит, поет совместно с ним.

Игра «Цветная вода».

Педагог расставляет на столе пластиковые стаканы и наполняет их водой. Затем в стакан с водой, эмоционально комментирует происходящее.

Педагог. Посмотри! Какого цвета стала водичка? Давай вместе покрасим воду.

Педагог с ребенком выполняет совместные действия.

Педагог. Какого цвета стала вода?

Педагог. Как поет пароход? Спой как пароход. Громко поет пароход. Тихо поет. А теперь долго поет пароход. А сейчас быстро.

А теперь сама покрась воду. Какого цвета стала твоя вода?


Кор. минутка – гимнастика для глаз «Капельки»

Цель: снять напряжение с глаз, профилактика глазных заболеваний.

Капля первая упала – кап!

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели

Капельки «кап-кап» запели,

Намочили лица, мы их вытирали.

Туфли – посмотрите – мокрыми стали.

Плечами дружно поведем

И все капельки стряхнем.

(Сверху пальцем показывают траекторию движения капли, глазами вверх-вниз.

«Вытирают» лицо руками.

Показывают руками вниз и смотрят вниз.

Движения плечами)


Педагог и ребенок делают рисунок краской на влажной кафельной плитке. При этом допускаются любые действия: краску можно круги и т.д. Сверху накладывается лист бумаги и придавливается к поверхности. Педагог совместно с ребенком рассматривает получившееся изображение капать, размазывать, проводить линии, рисовать.


Заключительная часть. Итог занятия.

Педагог подводит итог занятия и хвалит ребенка.

Педагог. Сегодня мы с тобой играли с водой, наливали воду в бутылочки – бутылочка становилась полной. Выливали воду из бутылочки, и она становилась пустой. Затем мы играли с пароходом и пели его песенку: громко и тихо, долго и быстро. Потом мы красили краской прозрачную воду, и она становилась цветной. Потом мы рисовали красками на плиточке, потом накрывали ее бумагой, и у нас на бумаге получился интересный рисунок. Вот он. Спасибо за занятие.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия с детьми с ТМНР "Волшебная водица"

Автор: Козырева Наталья Александровна

Дата: 04.04.2020

Номер свидетельства: 545326


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства