kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Приключения умника и торопыжки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировоние представления о потребностях человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Приключения умника и торопыжки"»

План открытого мероприятия по финансовой грамотности для второй младшей группы «Приключение Умника и Торопыжки»

Цель: Обобщение знаний о потребностях человека.

Задачи:

-закрепить названия основных потребностей и что к ним относится.

-подвести к пониманию того, что человек не может купить все, что хочет.

-способствовать воспитанию нравственных качеств.

-развить речь, обогатить словарный запас детей.

Оборудование: игрушки Мышата, крупа, овощи, сладости, зимняя и летняя одежда, 2 корзины.

Ход мероприятия

Вводная часть.

1.Организационный момент.

2.Приветствие.

Доброе утро зверям и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам!

Пусть каждый становится добрым , доверчивым,

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Основная часть.

1.Сюрпризный момент.

-Ребята, к нам в гости пришли Мышата, 2 братца. Давайте с ними познакомимся. А вот и они! Вот этого братца зовут Умник, потому что, на все вопросы он отвечает « Надо подумать!» , а другой не думая отвечает « Ай, пусть так!», и его назвали Торопыжка.

2. Совместная деятельность.

- И вот наши братцы приглашают нас в удивительное путешествие, в страну, где много узнаем интересного о деньгах и для чего они нужны.

Звучит музыка. Дети выстраиваются «паровозиком»

-В дорогу мы должны взять….., а что, вы узнаете когда разгадаете загадку.

-Бывают они медные, блестящие, бумажные, но для любого из людей, поверьте очень важные. Что это? (деньги). А для чего нужны деньги? (ответы детей) Деньги нужны в нашем мире для удовлетворения наших потребностей. А потребность это то, что человеку требуется для жизни, что ему нужно. Без денег прожить в современном мире нельзя.

«Поезд» трогается. Первая остановка.

-Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года? (осень, ноябрь, холодно). И вот наши мышата в путешествие решили купить одежду. Торопыжка купил себе в дорогу кепочку, шорты. А Умник подумал и купил в дорогу теплую одежду: шубку, шарфик , варежки. Как вы думаете, кто поступил правильно? (ответы детей). Очень важно , чтобы у человека была одежда и чтобы он одевался по времени года, по погоде. «Едем» дальше.

-Ой, у мышат забурчали животики! Они захотели кушать. Давайте посмотрим, что они купили. В корзине у Умника крупа, макароны, овощи. У Торопыжки только сладости. А что бы купили вы?

(Подвести к пониманию того, что сладости не жизненно необходимая потребность)

Физическая минутка.

Раз, два, три, четыре, пять, будем денежки считать.

Одну монетку одежду купить,

Другую монетку поесть и попить.

Ну а остальные пока,

Спрячем на донышке кошелька!

«Поезд» трогается дальше. Но вот у Мышат от долгой дороги разболелась голова. И братцы отправились в аптеку. Умник как всегда подумал и купил лекарства от головной боли, от зубной, от кашля. Вам родители покупают лекарства когда вы болеете? (ответы детей). И другой братец Торопыжка решил последовать как его брат. И не ошибся. Вот еще одна жизненная необходимость, это потребность в лекарствах.

И вот наше путешествие подходит к концу и мы «возвращаемся» в свою группу.

3.Осмысление результата.

-Ребята, смотрите, у Мышат еще остались денежки. Что же с ними делать?

(ответы детей)

-А теперь Мышата и ребята запомните: деньгами надо распоряжаться правильно. В первую очередь, тратить деньги на жизненно важные потребности и нужды (еда, одежда, лекарства). И главное, невозможно купить, все что хочется.

-А на прощание Мышата дарят вам кошелечки. Они все белого цвета. Вы их раскрасьте и можете хранить ваши денежки. А братцы Мышата с вами прощаются.

4. Рефлексия.

-Вам понравилось путешествие? Что было интересного? Что узнали нового? Кому было трудно путешествовать? Почему?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия "Приключения умника и торопыжки"

Автор: Смирнова Алла Сергеевна

Дата: 21.09.2022

Номер свидетельства: 613461


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства