kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Правила безопасного поведения в детском саду. Правила поведения в игровой комнате»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование здорового образа жизни через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Правила безопасного поведения в детском саду. Правила поведения в игровой комнате»»

1. Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования детей детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей «Сказка»



















Проведение инструктажа по правилам безопасного поведения в детском саду



Инструкция №5 «Правила безопасного поведения в игровой комнате»















2023год



Цель: формирование здорового образа жизни через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в группе.


Задачи:
  • Развивающая: расширять знания детей о правилах поведения в группе детского сада; формирование навыков безопасного передвижения в помещении; развитие внимания; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным предметам для человека.

  • Обучающая: познакомить и показать детям опасные предметы; пополнять словарный запас.

  • Воспитательная: воспитывать доброе отношение к игрушкам и желание всегда за собой убирать игрушки на место.

Предварительная работа: чтение книги о правилах безопасного поведения.

Оборудование: колокольчик, книга, карточки, инструкции.

Ход

1.Организационный момент.

Звон маленького колокольчика.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Вместе за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.


Скажем «Здравствуйте» руками! (машем руками)

Скажем «Здравствуйте» головой! (киваем головой)

Скажем «Здравствуйте» глазами!(моргаем)

Скажем «Здравствуйте» мы ртом – Станет радостно кругом!


2. Основная часть.

Воспитатель: Спасибо, садитесь, пожалуйста. Сейчас я вам прочитаю одну неприятную ситуацию, а вы послушайте.

«Саша и Вова поругались. Ребята не подели машинку и стали между собой грубо разговаривать. Саша тянул себе машинку, а Вова себе. Они громко кричали«Это я первый взял, отдай. Ты, противный!» «Нет, это я взял первый. Это моя машинка» Напрасно воспитательница пыталась помирить их и успокоить. Они так рассердились, что ничего не слышали. Еще бы немного и машинка разломилась бы на части. Саша рассердился и, громко крича, стал забирать машинку у Вовы. Вова отдал машинку и ударил Сашу. Вова заплакал.»

-Давайте обсудим эту ситуацию.

-Как вы думаете, правильно мальчики вели себя в данной ситуации?

-Что они сделали не так?

-А как бы вы поступили?

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами разговаривать?

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правилах безопасного поведения в детском саду, а точнее в игровой комнате (группе)


-Ребята, для чего нужно выполнять определённые правила безопасного поведения?


(Чтобы не произошел несчастный случай).

Несчастный случай может произойти с каждым.

Вспомните, несчастные случаи, произошедшие в вашей группе.


С детьми, которые ведут себя неосторожно, неприятности происходят чаще и они могут причинить вред не только своему здоровью, но и здоровью других детей. Поэтому нужно соблюдать правила безопасного поведения.


-Сегодня, мы закрепим правила поведения в игровой комнате (группе):

Правила прописаны в инструктаже.



1. Придя в группу нужно поздороваться, перед уходом – попрощаться.


2. Нельзя приносить в группу лекарства и конфеты, жвачку.

Нельзя приносить в группу для игр стеклянные предметы, колющие, режущие предметы, спички, зажигалки, батарейки , косметику, украшения, мягкие , мелкие и сломанные игрушки, и другие опасные для здоровья и безопасности предметы.


3. В группе не следует кричать, говорить нужно спокойно.


4. Очень опасно бегать по группе: острые углы мебели могут стать причиной травмы, столкнувшись с другим ребёнком можно получить сильный ушиб.


5. Нельзя драться, толкать друг друга, нельзя кусаться, царапаться и щипаться, плеваться, нельзя бросаться игрушками, кубиками, нельзя отнимать игрушки друг у друга.


6. Нельзя разбрасывать игрушки, после игры нужно убрать игрушки на свои места. Разбросанные игрушки могут послужить причиной падения, ушиба. Порядок в группе важен не только для чистоты, но и для безопасности.


7. Нельзя брать мелкие игрушки в рот — можно нечаянно проглотить их и подавиться. В уши и нос нельзя совать мелкие детали.


8. Нельзя залезать на подоконник, шкафы. Если не можешь достать, попроси воспитателя.

9. Нельзя вставать на стулья и столы, ползать под столами.

Нельзя раскачиваться на стуле, потеряв равновесие, можно упасть и удариться.


10.Зарещено играть с розетками, засовывать в них предметы или трогать руками

11. Двери открывать нужно осторожно, держась рукою за ручку. Посмотреть, нет ли рядом детей, не грозит ли опасность прижать кому-либо руку (пальцы) Не подставляй пальцы, не хлопай дверью, не держи дверь. Закрывать нужно дверь

медленно.

12. Переходить из групповой комнаты в другие помещения можно только в сопровождении взрослого.



Физминутка " Мы вежливы и внимательны"

- "Поднимите, пожалуйста, руки вверх и похлопайте над головой";

- "Поверните туловище вправо и влево вместе со мной";

- "Будьте любезны, поставьте руки на пояс и попрыгайте на двух ногах";

- "Будьте добры, выполните приседания";

- "Садитесь, пожалуйста, на свои места".



Закрепление правил безопасного поведения .

3. часть Рефлексия.

Ты помни правила всегда,
Чтоб не случилась вдруг беда,
И неприятность не пришла.
И где-то вдруг тебя нашла.
И надо их не только знать,
А постоянно выполнять.


-Ребята, сделаем вывод: Нужно соблюдать правила безопасности, так как это нужно для сохранения жизни и здоровья — своего и других людей.


















3




4


434




5


6
















7






8




10 9













9







11
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Лешукова Ирина Анатольевна

Дата: 17.02.2023

Номер свидетельства: 625978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Перспективный план по безопасности в младшей группе детского сада "
    ["seo_title"] => string(74) "pierspiektivnyi-plan-po-biezopasnosti-v-mladshiei-ghruppie-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "146634"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419229633"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства