kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе "Сказочный домик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный конспект разработан на два возраста: 3-4, 4-5 лет. Он поможет педагогам более продуктивно проветси занятие по рисованиюю 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе "Сказочный домик"»


Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Күні / Дата 14.09.18 Группа № 6 (средняя \ 2 младшая)


Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлімдері/Раздел: Рисование

Тақырыбы/Тема: «Красивый заборчик для Петушка »

Мақсаты / Цель:

ср.гр: Формирование умения раскрашивать предложенные предметы, работать с красками двух цветов.

2 мл.гр: Умение раскрашивать предложенные предметы, работать с красками двух цветов.

Міндеттері / Задачи:

ср.гр: Совершенствовать навыки работы с кистью. Развивать умение проводить прямые вертикальные линии. Закрепить знание цветов красок. Воспитывать усидчивость и аккуратность.

2 мл.гр: Формировать умения проводить прямые вертикальные линии. Развивать мелкую моторику рук Воспитывать усидчивость и аккуратность.

Құрал-жабдықтар/Оборудование: демонстрационный - образец рисунка, мяч

раздаточный- альбомные листы с изображением домика, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой.

Технологиялар/Технологии: здоровьесберегающая, игровая, продуктивная 

Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: забор-, петушок-

Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: вертикальные линии, забор

Тәсілдер кезендері./Этапы деятельности.

Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя.

Балалардың іс -әрекеті.

Действия детей.

Кіріспе бөлім / Вводная часть



1. Организационный момент: Воспитатель обращает внимание детей и знакомит с гостем - петушком.
- Ребятки, смотрите, кто это к нам в гости пришел?
- Давайте с ним поздороваемся!
- Петушок, а мы с ребятами знаем про тебя потешку.

2. Чтение потешки воспитателем вместе с детьми:

"Петушок-петушок, золотой гребешок"

3. Билингвальный компонент:

петушок- шабақ

Дети приветствуют Петушка.

Читают потешку для Петушка



Повторяют слова на каз.яз.



Негізгі бөлігі / Основная часть



1. Объявление темы-проблемы:

-Ребята, у Петушка неприятность он любит по утрам петь песенки на заборе, а его забочик сал совсем старенький.Давайте поможем Петушку, нарисуем для него заборчи. 

2. Демонстрация и объяснение приемов изображения

забора.

3. Физминутка: Клен

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз — наклон

И два наклон.

Зашумел листвою клен.

4. Билингвальный компонент :

забор- қоршау

5. Самостоятельная работа детей (индивидуальная , коррекционная помощьдетям)

6. Сл/игра "Один – много"(с мячом)

Цыпленок – цыплята

Курица - ….


Индюк - ….

Гусь - ….

Утенок - ….

Гусенок - ….

Слушают воспитателя, сопереживают Петушку, настраиваются на работу.

Внимательно слушают и запоминают объяснение воспитателя

Выполняют физминутку


Повторяют слова на каз.яз

рисуют заборчик


2 мл.гр уходит в центр Игры



называют слова во множественном числе



Қорытынды бөлім/ Заключительная часть



- Ребята кто к нам приходил в гости?
- Чем мы занимались?
- Ребята, Петушку очень понравились ваши заборчики?


Обобщают, полученные знания, прощаются с Петушком



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады /Воспроизводят: рисование прямых вертикальных линий

Түсінеді /Понимают: что такое "забор" и для чего он нужен.

Қолданады / Применяют: применяют полученные умения в самостоятельной творческой деятельности


Есепке алу / Учет:






Провела воспитатель: Кочерга О.А.























Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Күні / Дата 9.11.18 Группа № 6 (средняя \ 2 младшая)


Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлімдері/Раздел: Рисование

Тақырыбы/Тема: «Яблоки для ежика »

Мақсаты / Цель:

ср.гр: Умение рисовать яблочко, передавая его округлую форму

2 мл.гр: Формирование умение детей рисовать предметы округлой формы.

Міндеттері / Задачи:

ср.гр: Формировать навык изображения фруктов, предметов округлой формы. Развивать глазомер, внимание , наблюдательность и моторику рук. Прививать интерес к рисованию. Воспитывать эстетический вкус

2 мл.гр: Учить изображать предметов округлой формы. Развивать глазомер, внимание, наблюдательность и моторику рук.

Воспитывать эстетический вкус.

Құрал-жабдықтар/Оборудование: демонстрационный - игрушка- яблоко, образец готового рисунка, мяч

раздаточный- альбомные листы с изображением ежика, восковые мелки.

Технологиялар/Технологии: здоровьесберегающая, игровая, продуктивная.

Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: ежик-, яблоко-алма , красный-кызыл желтый- сары

Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: наливное яблочко

Тәсілдер кезендері./Этапы деятельности.

Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя.

Балалардың іс -әрекеті.

Действия детей.

Кіріспе бөлім / Вводная часть



1. Организационный момент: Воспитатель обращает внимание детей и знакомит с гостем Ежиком.

-Кто пришел в гости?

-Где он живет?

-Чем занимается осенью ежик?

2. Билингвальный компонент:

ежик-

Дети приветствуют Ежика, отвечают на вопросы



Повторяют слова на каз.яз.



Негізгі бөлігі / Основная часть



1. Объявление темы-проблемы:

-Ребята, Ежик просит приготовить запас яблок к зиме, одному ему не успеть. Поможем ежик? 

2. Рассматривание готовых яблок:

-Как помочь ежику собрать большой урожай яблок?

-На какую геометрическую форму похоже яблочко?

-Какого цвета? Что есть у яблочка?

3. Билингвальный компонент :

яблоко-алма , красный-кызыл желтый- сары

4. Показ готового образца, поэтапное объяснение работы.

5. Пальчиковая гимнастика: "Компот"

Будем мы варить компот,

  Фруктов нужно много вот:

  

Будем яблоки крошить,

  Грушу будим, мы рубить.

  Отожмем лимонный сок,

  Слив положим и песок.

  Варим, варим мы компот.

  Угостим честной народ.

6. Самостоятельная работа детей (индивидуальная , коррекционная помощьдетям)



7. Сл/игра "Скажи наоборот"(с мячом)- ср.гр


Слушают воспитателя, сопереживают Ежику, настраиваются на работу.


рассматривают яблоки. описывают их





Повторяют слова на каз.яз

Внимательно слушают объяснение воспитателя


Выполняют гимнастику









работают самостоятельно


2 мл.гр уходит в центр Игры

называют слова-антонимы



Қорытынды бөлім/ Заключительная часть



- Ребята кто к нам приходил в гости?
- Чем мы занимались?
- Ребята, Ежику очень понравились ваши яблочки?


Обобщают, полученные знания, прощаются с Ежиком



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады /Воспроизводят: рисование предметов округлой формы

Түсінеді /Понимают: особенности жизни ежика в дикой природе

Қолданады / Применяют: применяют полученные умения в самостоятельной творческой деятельности, рисовании яблок


Есепке алу / Учет:









Провела воспитатель: Кочерга О.А.















Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Күні / Дата 26.10.18 Группа № 6 (средняя \ 2 младшая)


Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлімдері/Раздел: Рисование

Тақырыбы/Тема: «Грибочки для белочки »

Мақсаты / Цель:

ср.гр: Умение рисовать белый гриб и лисички, передавая характерные особенности грибов.

2 мл.гр: Формирование умения рисовать грибы, передавая характерные особенности грибов.

Міндеттері / Задачи:

ср.гр: Формировать навык изображения грибов. Познакомить детей с разновидностями грибов. Развивать навык работы с гуашевыми красками, композиционное восприятие, наблюдательность. Воспитывать аккуратность.

2 мл.гр: Познакомить детей с разновидностями грибов.

Учить детей рисовать предмет округлой формы, полукруглыми линиями, закрашивать. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать аккуратность.

Құрал-жабдықтар/Оборудование: игрушка-Белка, грибы, образец готового рисунка, мяч, альбомные листы с изображением Белки, акварельные краски, стаканчики с водой, салфетки, кисти.

Технологиялар/Технологии: здоровьесберегающая, игровая, продуктивная.

Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: белка- тиін, гриб -саңырауқұлақ

Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: дупло

Тәсілдер кезендері./Этапы деятельности.

Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя.

Балалардың іс -әрекеті.

Действия детей.

Кіріспе бөлім / Вводная часть



1. Организационный момент: Воспитатель обращает внимание детей и знакомит с гостьей Белочкой.

-Кто пришел в гости?

-Где она живет?

-Чем занимается осенью белочка?

2. Билингвальный компонент:

белка- тиін

Дети приветствуют Белочку, отвечают на вопросы



Повторяют слова на каз.яз.



Негізгі бөлігі / Основная часть



1. Объявление темы-проблемы:

-Ребята, Белочка просит приготовить запас грибочков к зиме, одной ей не успеть. Поможем белочке? 

2. Рассматривание готовых грибов:

-Как мы можем помочь белочке собрать побольше грибов?

-Из каких частей состоит гриб?

3. Билингвальный компонент : гриб -саңырауқұлақ

4. Показ готового образца, поэтапное объяснение работы.

5. Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик» 
Этот пальчик в лес пошел, 
Этот пальчик гриб нашел, 
Этот пальчик чистить стал, 
Этот пальчик жарить стал, 
Этот пальчик все съел, 
Оттого и потолстел. 

6. Самостоятельная работа детей (индивидуальная , коррекционная помощь детям)


7. Сл/игра "Скажи ласково"(с мячом)- ср.гр


Слушают воспитателя, сопереживают Белочке, настраиваются на работу.


рассматривают грибы. описывают их



Повторяют слова на каз.яз

Внимательно слушают объяснение воспитателя



Выполняют гимнастику




работают самостоятельно


2 мл.гр уходит в центр Игры

называют слова в умень-ласк. форме



Қорытынды бөлім/ Заключительная часть



- Ребята кто к нам приходил в гости?
- Чем мы занимались?
- Ребята, Белочке очень понравились ваши грибочки?


Обобщают, полученные знания, прощаются с Белочкой



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады /Воспроизводят: рисование грибов, передавая их характерные особенности

Түсінеді /Понимают: особенности жизни белки в дикой природе

Қолданады / Применяют: применяют полученные умения в самостоятельной творческой деятельности, рисовании грибов


Есепке алу / Учет:









Провела воспитатель: Кочерга О.А.























Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Күні / Дата 12.10.18 Группа № 6 (средняя \ 2 младшая)


Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлімдері/Раздел: Рисование

Тақырыбы/Тема: «Сказочный домик»

Мақсаты / Цель:

ср.гр: Формирование умения рисовать домик, сочетая знакомые геометрические фигуры.

2 мл.гр: Умениерисовать домик, с помощью геометрических фигур.

Міндеттері / Задачи:

ср.гр: Прививать навык эмоционально-эстетического вкуса к красоте. Учить закрашивать внутреннюю поверхность в одном направлении, не выходя за края. Развивать глазомер, умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать аккуратность и желание рисовать.

2 мл.гр: Учить создавать несложные сюжетные композиции, располагать по всему листу. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность и желание рисовать.

Құрал-жабдықтар/Оборудование: демонстрационный - образец рисунка, мяч

раздаточный- альбомные листы с фоном, цветные карандаши

Технологиялар/Технологии: здоровьесберегающая, игровая, продуктивная 

Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: домикүй, сказочный - ертегі

Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: закрашивать в одном направлении, сказочный

Тәсілдер кезендері./Этапы деятельности.

Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя.

Балалардың іс -әрекеті.

Действия детей.

Кіріспе бөлім / Вводная часть



1. Организационный момент:

Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

2. Загадка:

На поляночке лесной

Стоит домик расписной

Всех зверушек спрятать смог,

Что за домик? 

Настраиваются на работу





Отгадывают загадку Зайчика

Негізгі бөлігі / Основная часть



1. Беседа:

-Кто жил в теремочке? 

-Теремок развалился, его сломали. А кто его сломал?  -Мишка не хотел разрушать дом - он просто не влез. Почему он не смог влезть в домик?

-А домик какой? 

-А куда разбежались все зверушки?

-Ах  ты мишка – мишенька,

Теремок ты развалил

Что  же делать?

Как же быть?

Где же звери будут жить?

-Поможем жителям теремка и нарисуем каждому по домику?

2. Демонстрация и объяснение приемов изображения сказочного домика

3. Физминутка: "Сказка"



4. Билингвальный компонент :

домикүй, сказочный - ертегі

5. Самостоятельная работа детей (индивидуальная , коррекционная помощь детям)



6. Сл/игра "Один – много"(с мячом)

Медведь-медведи

Заяц-зайцы....

Вспоминают сказку, передают ее содержание








Соглашаются помочь гостю.




Внимательно слушают и запоминают объяснение воспитателя

Выполняютфизминутку


Повторяют слова на каз.яз

рисуют домики

2 мл.гр уходит в центр Игры

называют слова во множественном числе



Қорытынды бөлім/ Заключительная часть


  Анализ работ:

-Очень красивые теремки получились.

-Какой домик самый маленький? Кого мы туда поселим?

-Лягушку - квакушку в какой домик поселим?

-Волчок серый - бочок где будет жить?

-Куда хотите поселить зайчика?

-Лисичку – сестричку?

-А  мишку, в какой домик поселим? Нужно  выбрать самый большой теремок

"Домик – зайке, домик – мышке,

Не забудем и про мишку,

Домик будет и волчонку,

И лисе и лягушонку,

Все звери вас благодарят!

Вам спасибо дружно говорят!"

-Молодцы, ребята, помогли зверушкам.






Обобщают, полученные знания, расселяют зверей



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады /Воспроизводят: рисование домика, сочетая знакомые геометрические фигуры.

Түсінеді /Понимают: ка закрашивать внутреннюю поверхностьдомика в одном направлении, не выходя за края

Қолданады / Применяют: применяют полученные умения в самостоятельной творческой деятельности


Есепке алу / Учет:






Провела воспитатель: Кочерга О.А.












Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Күні / Дата 7. 12.18 Группа № 6 (средняя \ 2 младшая)


Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлімдері/Раздел: Рисование

Тақырыбы/Тема: «Новый дом»

Мақсаты / Цель:

ср.гр: Умение рисовать образ многоэтажного дома, передавая части дома.

2 мл.гр: Формирование передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни

Міндеттері / Задачи:

ср.гр: Продолжать учить рисовать предметы прямоугольной формы. Закрепить умения проведения в разном направлении прямых линий, их пересечений; создавать в рисунке

Развивать творческое воображение. Воспитывать желание рисовать.

2 мл.гр: Учить создавать в рисунке образ многоэтажного дома. Передавать части дома. Закреплять умение рисовать прямые линии.

Развивать творческое воображение. Воспитывать желание рисовать.

Құрал-жабдықтар/Оборудование: демонстрационный - образец рисунка многоэтажного дома, картинки с изображением многоэтажных домов, мяч

раздаточный- альбомные листы с фоном, фломастеры, простые карандаши

Технологиялар/Технологии: здоровьесберегающая, игровая, продуктивная 

Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: дом үй, этаж- қабат

Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: многоэтажный

Тәсілдер кезендері./Этапы деятельности.

Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя.

Балалардың іс -әрекеті.

Действия детей.

Кіріспе бөлім / Вводная часть



1. Организационный момент:

Ребята, за окном холодная зима, а в нашей группе тепло и уютно (Раздается стук в дверь).

-Ребята, кто же это мог быть? Давайте, посмотрим?

-Ребята, к нам пришло письмо.

«Дорогие ребята, у нас беда! Незаметно приближается зима. Мы всё лето резвились, играли и совсем не думали о предстоящих холодах. А теперь остались без домов. Помогите нам, пожалуйста, расскажите , какие бывают дома, и какой нам построить? Три поросёнка».

2. Обсуждение проблемы: Вот так беда…Ребята, а мы сможем помочь трём поросятам? Конечно, мы с радостью поможем. Но для начала, давайте вспомним, где живут зверушки.

3. Читает стих-ие:
"Медведь живёт в берлоге, Крот под землёй ютится -
Лиса, барсук - в норе, Белка живёт в дупле,

Бобёр построил хатку, Там он с семьёю всей. А где живём мы с вами,
Кто скажет мне скорей?" 




Настраиваются на работу


получают письмо.


















Ответы детей

Негізгі бөлігі / Основная часть



1. Беседа о домах.:

- ребята, мы с вами живем в домах, в квартирах.

- А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом? В каких домах живёте вы? Расскажите, пожалуйста. Чем различаются кирпичные и деревянные дома?

2. Показ и объяснение приемов изображения многоэтажных домов

3. Пальчиковая игра "Дом"

4. Билингвальный компонент :

дом үй, этаж- қабат

5. Самостоятельная работа детей (индивидуальная , коррекционная помощь детям)


6. Дидактическое упражнение «Для того, чтобы…» (ср.гр)

Крыша нужна дому для того, чтобы… Двери нужны дому для того, чтобы… Окна нужны дому для того, чтобы… Мебель нужна дому для того, чтобы… Кухня нужна дому для того, чтобы…



Несколько детей рассказывают о своем доме.


Внимательно слушают и запоминают объяснение воспитателя

Выполняют физминутку

Повторяют слова на каз.яз

рисуют домики

2 мл.гр уходит в центр Игры

Дети повторяют за воспитателем начало предложения и заканчивают его самостоятельно



Қорытынды бөлім/ Заключительная часть


Анализ работ:

Читает стих-ие:

"Много домов есть на белом свете,
Рождаются в них всё новые дети

Затем дети в садик пойдут

Другую семью, дом другой там найдут"



Обобщают, оценивают свои работы и работы друзей


Күтілетіннәтиже/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят:

ср.гр: рисование образов многоэтажного дома, передавая части дома.

2 мл.гр: в рисунке впечатления об окружающей жизни

Түсінеді/ Понимают:

ср.гр: как правильно проводить прямые линии в разном направлении

2 мл.гр: как закрашивать внутреннюю поверхность домика в одном направлении, не выходя за края

Қолданады/ Применяют:

ср.гр: полученные умения в самостоятельной творческой деятельности

2 мл.гр: полученные умения в самостоятельном рисование домов

Есепке алу / Учет:










Провела воспитатель: Кочерга О.А.







Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Күні / Дата 12.10.18 Группа № 6 (средняя \ 2 младшая)


Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлімдері/Раздел: Рисование

Тақырыбы/Тема: «На космической ракете»

Мақсаты / Цель:

ср.гр: Совершенствование навыка рисования предметов прямоугольной формы

2 мл.гр: Формирование навыка рисовать предметы прямоугольной формы

Міндеттері / Задачи:

ср.гр: Научить изображать космический корабль, сочетая знакомые геометрические фигуры, прямоугольник, треугольники, круги.

Развивать творчество, моторику рук. Воспитыватьинтерес к изображению .

2 мл.гр: Учить изображать простые предметы, передавая форму предметов

Развивать творчество, моторику рук. Воспитывать желание рисовать, дарить радость близким и окружающим.

Құрал-жабдықтар/Оборудование: демонстрационный - образец рисунка, мяч

раздаточный- альбомные листы с фоном, цветные карандаши

Технологиялар/Технологии: здоровьесберегающая, игровая, продуктивная 

Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: домикүй, сказочный - ертегі

Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: закрашивать в одном направлении, сказочный

Тәсілдер кезендері./Этапы деятельности.

Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя.

Балалардың іс -әрекеті.

Действия детей.

Кіріспе бөлім / Вводная часть



1. Организационный момент:

Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

2. Загадка:

На поляночке лесной

Стоит домик расписной

Всех зверушек спрятать смог,

Что за домик? 

Настраиваются на работу





Отгадывают загадку Зайчика

Негізгі бөлігі / Основная часть



1. Беседа:

-Кто жил в теремочке? 

-Теремок развалился, его сломали. А кто его сломал?  -Мишка не хотел разрушать дом - он просто не влез. Почему он не смог влезть в домик?

-А домик какой? 

-А куда разбежались все зверушки?

-Ах  ты мишка – мишенька,

Теремок ты развалил

Что  же делать?

Как же быть?

Где же звери будут жить?

-Поможем жителям теремка и нарисуем каждому по домику?

2. Демонстрация и объяснение приемов изображения сказочного домика

3. Физминутка: "Сказка"



4. Билингвальный компонент :

домикүй, сказочный - ертегі

5. Самостоятельная работа детей (индивидуальная , коррекционная помощь детям)



6. Сл/игра "Один – много"(с мячом)

Медведь-медведи

Заяц-зайцы....

Вспоминают сказку, передают ее содержание








Соглашаются помочь гостю.




Внимательно слушают и запоминают объяснение воспитателя

Выполняютфизминутку


Повторяют слова на каз.яз

рисуют домики

2 мл.гр уходит в центр Игры

называют слова во множественном числе



Қорытынды бөлім/ Заключительная часть


  Анализ работ:

-Очень красивые теремки получились.

-Какой домик самый маленький? Кого мы туда поселим?

-Лягушку - квакушку в какой домик поселим?

-Волчок серый - бочок где будет жить?

-Куда хотите поселить зайчика?

-Лисичку – сестричку?

-А  мишку, в какой домик поселим? Нужно  выбрать самый большой теремок

"Домик – зайке, домик – мышке,

Не забудем и про мишку,

Домик будет и волчонку,

И лисе и лягушонку,

Все звери вас благодарят!

Вам спасибо дружно говорят!"

-Молодцы, ребята, помогли зверушкам.






Обобщают, полученные знания, расселяют зверей



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Күтілетіннәтиже/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят:

ср.гр: четкое произношение звука [л], [л'] в слогах, словах

2 мл.гр: артикуляцию звука [л], [л']

Түсінеді/ Понимают:

ср.гр: как согласовывать прилагательные с существительными.

2 мл.гр: чем отличается твердый звук от мягкого

Қолданады/ Применяют:

ср.гр: полученные навыки в нахождении слов с определенным звуком

2 мл.гр: полученные навыки в интонационном произношении слов


Жаңғыртады /Воспроизводят: рисование домика, сочетая знакомые геометрические фигуры.

Түсінеді /Понимают: ка закрашивать внутреннюю поверхностьдомика в одном направлении, не выходя за края

Қолданады / Применяют: применяют полученные умения в самостоятельной творческой деятельности


Есепке алу / Учет:






Провела воспитатель: Кочерга О.А.


Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Күні / Дата 28.09.18 Группа № 6 (средняя \ 2 младшая)


Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлімдері/Раздел: Рисование

Тақырыбы/Тема: «Казахский национальный стол»

Мақсаты / Цель:

ср.гр: Формирование умения рисовать элементы казахских узоров в готовом круге

2 мл.гр: Развитие творческих способностей ребенка.

Міндеттері / Задачи:

ср.гр: Учить располагать орнамент на плоскости с учетом формы; рисования элементов казахского орнамента. Развивать развития эстетическое восприятие в процессе знакомства с произведениями декоративно-прикладного искусства казахского народа. Воспитывать аккуратность и желание рисовать.

2 мл.гр: Формирование навыков расположения элементов орнамента на плоскости с учетом формы, последовательности элементов, расстояния между ними.

Развивать эстетический вкус. Воспитывать аккуратность и желание рисовать.

Құрал-жабдықтар/Оборудование: демонстрационный - образец рисунка, образцы каз. орнаментов, мяч

раздаточный- альбомные листы круглой формы, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой.

Технологиялар/Технологии: здоровьесберегающая, игровая, продуктивная. 

Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: стол- үстел , бабушка- әже

Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: орнамент

Тәсілдер кезендері./Этапы деятельности.

Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя.

Балалардың іс -әрекеті.

Действия детей.

Кіріспе бөлім / Вводная часть



1. Организационный момент: Воспитатель обращает внимание детей и знакомит с гостем - .
- Ребятки, смотрите, кто это к нам в гости пришел?
- Давайте поздороваемся с әже !

2. Билингвальный компонент: бабушка- әже



Дети приветствуют бабушку


Повторяют слова на каз.яз.



Негізгі бөлігі / Основная часть



1. Объявление темы-проблемы:

-Ребята, мне әже рассказала, что скоро к ней приеулут гости, а посадить гостей не куда. Стол совсем стал старенький, некрасивый. (предлагает помочь гостье)

2. Показ картинок с изображением каз.стола , знакомство с разновидностями орнаментов и объяснение приемов изображения рисунка по кругу

-  Орнамент состоит из ряда последовательно расположенных элементов. Обязательно соблюдается закономерность. Орнамент служит для украшения.

3. Пальчиковая гимнастика: "Мебель"

4. Билингвальный компонент :

стол- үстел


5. Самостоятельная работа детей (индивидуальная , коррекционная помощь детям)



6. Сл/игра "Назови ласково"(с мячом)


Слушают воспитателя, сопереживают бабушке, настраиваются на работу.


Дети проявляют интерес, слушают рассказ воспитателя.


Выполняют гимнастику

Повторяют слова на каз.яз


рисуют орнамент по кругу

2 мл.гр уходит в центр Игры

называют слова в уменьш- ласк. форме



Қорытынды бөлім/ Заключительная часть



- Ребята кто к нам приходил в гости?
- Чем мы занимались?
- Ребята, әже очень понравилось как вы украсили достархан?


Обобщают, полученные знания, прощаются с гостьей



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады /Воспроизводят: рисование элементов орнамента

Түсінеді /Понимают: что такое орнамент, для чего он нужен

Қолданады / Применяют: применяют полученные умения и навыки в самостоятельной творческой деятельности


Есепке алу / Учет:








Провела воспитатель: Кочерга О.А.





























Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Күні / Дата 7.09.18 Группа № 6 (средняя \ 2 младшая)


Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлімдері/Раздел: Рисование

Тақырыбы/Тема: «Воздушные шарики для праздника в детском саду»

Мақсаты / Цель:

ср.гр: Формирование умения рисовать воздушные шарики.

2 мл.гр: Рисование воздушных шариков.

Міндеттері / Задачи:

ср.гр: Формировать умение рисовать предметы округлой формы. Совершенствовать технику рисования красками. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать точность движений, эстетический вкус.

2 мл.гр: Формировать навык изображения шаров; изображение предметов округлой формы. Развивать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать точность движений, эстетический вкус.

Құрал-жабдықтар/Оборудование: демонстрационный - образец рисунка, мяч, игрушка Лунтик

раздаточный- альбомные листы, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой.

Технологиялар/Технологии: здоровьесберегающая, игровая, продуктивная 

Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: шарики-шарлары, праздник-мерекесі

Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: праздник, радость

Тәсілдер кезендері./Этапы деятельности.

Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя.

Балалардың іс -әрекеті.

Действия детей.

Кіріспе бөлім / Вводная часть



1. Организационный момент:

Круг радости "Собрались все дети в круг.."

2. Сюрпризный момент: в гости приходит грустный Лунтик




Стоя в кругу, настраивются на работу

Дети приветствуют Лунтика.


Негізгі бөлігі / Основная часть



1. Объявление темы-проблемы:

-Ребята, у Лунтика неприятность: у Милы день рождение, он хотел подарить шарики, но они лопнули. Давайте поможем Лунтику, нарисуем для него воздушные шарики 

2. Показ и объяснение приемов изображения

шариков.

3. Дыхательная гимнастика "Шарик"


4. Билингвальный компонент : шарики-шарлары, праздник-мерекесі

5. Самостоятельная работа детей (индивидуальная , коррекционная помощь детям)

6. М/п игра «Раздувайся пузырь»


7. Сл/игра "Что бывает синим (желтым, красным и тд)" (с мячом)


Слушают воспитателя, сопереживают герою



слушают и запоминают объяснение воспитателя

Выполняют дых. гимнастику

Повторяют слова на каз.яз

рисуют шарики

2 мл.гр уходит в центр Игры


называют предметы, соответствующего цвета


Қорытынды бөлім/ Заключительная часть



- Ребята кто к нам приходил в гости?
- Чем мы занимались?
- Ребята, Лунтику очень понравились ваши шарики, он с радостью подарит их Миле


Обобщают, полученные знания, радуются



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады /Воспроизводят: рисование воздушных шариков

Түсінеді /Понимают: технику рисования красками

Қолданады / Применяют: применяют полученные умения в самостоятельной творческой деятельности


Есепке алу / Учет:






Провела воспитатель: Кочерга О.А.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе "Сказочный домик"

Автор: Капшукова Елена Владимировна

Дата: 10.12.2018

Номер свидетельства: 489865


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства