kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жёсткой кисти "Кролик" в группе среднего возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по рисованию гуашью методом тычка "Кролик"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жёсткой кисти "Кролик" в группе среднего возраста.»

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кролик» в группе среднего дошкольного возраста


Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кролик» в группе среднего дошкольного возраста

 

Программные задачи: формировать представления о способах рисования силуэта кролика методом тычка жесткой кисти, развивать умения применять способы выполнения изображения в цвете, воспитывать желание отображать представления об окружающем мире и отношение к нему доступными выразительными средствами.

Материал и оборудование: магнитная доска, иллюстрации с изображением кролика; по количеству детей: медальоны, гуашевые краски, палитра, жесткая кисть, цветная бумага А-4 с нарисованным силуэтом кролика.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, беседа «Кролик - символ 2023 года», разгадывание загадок.

Ход занятия

I этап - вводный (организационный)

Игра-этюд «Передай улыбку по кругу» (фронтальная форма работы)

Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы.

Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.). У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу. (Педагог улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.)

II этап – основной

Сюрпризный момент (фронтальная форма работы)

Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

В. д. о. Ребята, сегодня утром во дворе детского сада, я встретила снеговика, который передал мне для вас конверт. Интересно, что там лежит? (Ответы детей.)

Загадка

Во дворе содержат в клетке,

Очень любят его детки:

Ушки длинные торчком,

Спинка, лапки — все с пушком.

Лист капусты кладут в домик,

Ведь живет в нем серый. (Кролик.)

Беседа по иллюстрациям/Рассматривание строения кролика (фронтальная форма работы)

Цель: формирование представление о символе 2023 года, строении и отличительных признаках кролика.

В. д. о. Ребята, ласковый, добрый симпатяга-кролик — является символом наступающего 2023 года. Давайте рассмотрим, что есть у кролика? (Ответы детей.) Какие у него уши, длинные или короткие? (Ответы детей.) Какой хвост? (Ответы детей.) Передняя часть головы кролика называется мордочкой. Что есть на мордочке у кролика? (Ответы детей.) Чем покрыто всё его тело? (Ответы детей.) Шерсть у кролика бывает разного цвета. Какого цвета на иллюстрациях шерсть у кроликов? (Ответы детей.)


Пальчиковая гимнастика «Кролик»

Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима.

Кролик белый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл хвостик, вымыл ухо,

Вытер очень – очень сухо.

Ну-ка, кролик, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай. (Имитационные действия в соответствии с текстом.)


В. д. о. Ребята, для того чтобы добрый, милый кролик в наступающем году принес в ваши семьи добро и миролюбие, давайте нарисуем рисунки с символом 2023 года, которыми вы потом украсите свой дом или подарите друзьям и близким.

Рассматривание готового образца/Показ способов рисования

В. д. о. Сухую кисточку обмакиваем в гуашь, лишнюю оставляем о край баночки. Кисточку держим прямо, и концом кисти делаем тычок, сначала по контуру кролика – голова, туловище, хвост, лапки, а затем внутри. Что я забыла дорисовать кролику? (Ответы детей.)

Выбор материалов/Самостоятельная работа детей за столами

        

III этап. Окончание занятия

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

В. д. о. Чудесные получились символы Нового года!

 

Кролик обязательно принесет вам радость и чудесные события. Каким способом мы сегодня рисовали? (Ответы детей.) Что вам больше всего запомнилось? (Ответы детей.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гусова Ирина Сергеевна

Дата: 18.01.2023

Номер свидетельства: 623456


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства