kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по речевому развитию в группе младшего возраста «Зайчишка- трусишка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать учить детей рассматривать картинки, узнавать, кто нарисован, называть качества и действия зайчика, спеть песенку о нём.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по речевому развитию в группе младшего возраста «Зайчишка- трусишка»»

Конспект занятия по речевому развитию в группе младшего возраста «Зайчишка- трусишка»

Задачи. Продолжать учить детей рассматривать картинки, узнавать, кто нарисован, называть качества и действия зайчика, спеть песенку о нём.

Ход занятия.

- Ребята, послушайте и отгадайте, о ком я рассказываю.

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Зайка)

 - А ласково можно назвать- зайчишка.

Зайчишка всех боится, поэтому он трусишка.

Воспитатель вешает картинку на доску.

Педагог показывает детям картинку, изображающую зайчонка, и рассказывает потешку.

- Кто это? (зайчик)

Зайчишка - трусишка

По полю бежал,

В огород забежал.

Морковку нашёл,

капусту нашёл.

Сидит, грызет.

Ай, кто-то идёт!

- Кто это? (Зайка, зайчик, зайчонок) Что он умеет делать? (Бегать, прыгать, скакать)

- Какие у него ушки? (Длинные). Он длинноухий.

- А какой у зайчика хвостик? (Короткий, пушистый). Ушки у зайца… (длинные), а хвостик …(короткий).

- Как он прыгает? (прыг-прыг). Покажите, как зайка прыгает? (Дети прыгают).

- А что любит кушать зайка? (Капусту, морковку)

- Покажите, где морковка? Какая она? (вкусная, сладкая)

- А где капуста? Какая капуста? (хрустящая, вкусная). А вы любите капусту и морковь?

-А давайте с вами сделаем салат из капусты и морковки. Приготовили ручки.

Мы капусту рубим- рубим,

Мы морковку трём- трём,

Мы салатик солим- солим,

А потом и в рот кладём. АМ!

- Молодцы, ребята.

А теперь давайте ещё раз послушаем потешку про зайчика. Сейчас я вам её расскажу, а потом вы мне будете рассказывать, а я вам буду помогать.

- А чтобы вам было легче её запомнить, я познакомлю вас с картинками – помощниками (вывешиваю картинки на магнитную доску)

- Давайте сначала все вместе прочитаем эту потешку.

- Кто желает первым прочитать потешку про зайчишку-трусишку?

(дети читают потешку по очереди)

- Ну хорошо, а теперь давайте поиграем с вами в зайчат.

«Раз, два, три – повернись

В зайца быстро превратись!»

«Зайка».

Ну-ка, зайцы, поскачите,

Лапкой, лапкой, постучите,

Вы на травку упадите

Полежите, отдохните.

Отдохнули, ну вставайте,

Прыгать снова начинайте!

Быстро к зайчику скачите

И теперь ко мне бегите!

- Ребята, а кто к нам сегодня приходил в гости? (Зайка)

- Куда забежал зайка? (В огород)

- Что нашёл зайка в огороде? (Морковку, капусту)

- А кого испугался зайка? (Хозяина огорода)

- Какие вы у меня молодцы, всё знаете и умеете.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по речевому развитию в группе младшего возраста «Зайчишка- трусишка»

Автор: Мусулькина Таисия Фёдоровна

Дата: 26.11.2023

Номер свидетельства: 640699


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства