kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Волшебный чемодан"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить и активизировать пассивный словарь;

Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов и потешек;

Отвечать на вопросы;

Произносить звукоподражание;

Развивать речь, слуховое внимание, ощущение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Волшебный чемодан"»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Волшебный чемодан»

Программное содержание:

• Расширить и активизировать пассивный словарь;

• Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов и потешек;

• Отвечать на вопрос;

• Произносить звукоподражание;

• Развивать речь;

• Слуховое внимание, ощущение.

Материалы: волшебный чемодан, игрушка мышка, кот, рюкзак-мишка, погремушки.

Ход занятий:

I часть

Входит кот с волшебным чемоданом.

Кот: Здравствуйте, дети! Я кот – Котофеевич. Потрогайте мою пушистую шубку, у меня мягкие лапки, а в лапках цап – царапки. Я кот не простой, а сказочный, люблю в гости ходить. Вот шел, шел, да к вам в детский сад зашел. А вы в гостей любите? Я знаю, что дети любят стихи дарить. Я так люблю про себя, про кота слушать.

Дети рассказывают про себя по желанию потешки про кота.

Как у нашего кота шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы!

Глазки смелые, зубки белые.

Кот: Вы знаете куда я сейчас ваши подарочки спрячу? У меня есть волшебный чемодан, я в него все подарочки складываю.

Кот пытается спрятать подарочки, а оттуда вылезает медвежонок.

II часть

Мишка: Здравствуйте, детишки. Услышал, что дети разговаривают, захотелось мне с ними поплясать. Вы плясать любите? Я вам что-то принес.

Открывайте скорее замочек на животе.

(Дети достают погремушки).

Дили-дили, дили-дили

Погремушки подарили

У Никиты, и у Ксюши

И у Ани погремушки.

(Дети танцуют).

Мишка: Ну вот, поплясали, а теперь я пойду спать в чемоданчик.

Кот: Ой, кто - то скребется в моем чемоданчике. Давайте посмотрим, кто это? А это моя сказочная мышка. Мы с ней дружно живем. Давайте ее оживим. Для этого надо закрыть глаза и сказать волшебные слова:

Раз, два, три – Мышка оживи!

III часть

Мышка: Здравствуйте, ребята! Давайте поиграем. Я буду мамой – мышкой, а вы непослушными мышатами.

Мышка произносит предложение, а дети, подбирая подходящие антонимы, заканчивают их.

Ах, какие не послушные мышата. Мама просит включить свет, а они….(выключают, папа просит выключить их телевизор, а они (включают). Бабушка их просит открыть окно, а они (Закрывают). Воспитатель просить их убрать игрушки, а они (разбрасывают).

Воспитатель: Ребята, давайте покажем пример мышкам – шалунишкам. Как мы умеем дружно играть.

Дети встают в круг. Воспитатель показывает движение, а дети повторяют.

Это папа - мышь Показывают большой палец

Он большой и сильный Гладят большой палец

У него гладкая шерстка, маленькие ушки Соединяют в кольцо большой и указательные пальцы

И вот такой хвост! Максимально широко разводят руки, показывая длину хвоста

Это мама - мышь Показывают указательный палец

Она добрая и красивая Гладят указательный палец

У нее гладкая шерстка, маленькие ушки Соединяют в кольцо большой и средний палец

И вот такой хвост! Показывают хвост поменьше

А это – мышка Малышка Показывают мизинец

Она хорошая, и послушная Гладят мизинец

У нее гладкая шерстка, маленькие ушки Соединяют в кольцо большой палец и мизинец

И вот такой хвост! Показывают маленький хвостик

Мышка: Ой, какие вы ребята молодцы. Озорные мышата превратились в хороших и послушных мальчиков и девочек. Ну а я пойду спать в чемоданчик.

IV часть

Кот: Мур – Мур - - Мур! Мне очень нравиться у вас в гостях. Вот только кушать хочется. Я очень люблю оладушки.

(Дети поют песенку оладушки. Кот нахваливает).

Угощают кота оладушками. Тот благодарит за угощение, убирает угощение в чемодан; прощается и уходит.

Конец занятия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Волшебный чемодан"

Автор: Кузнецова Галина Владимировна

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства