kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мама, папа и я - наша дружная семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закреплять умение детей выражать свое эмоциональное состояние, используя мимику и выразительные движения пальцев рук.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мама, папа и я - наша дружная семья»»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мама, папа и я - наша дружная семья»

Цель: формирование элементарных правовых понятий у детей младшего возраста.
Задачи:
Образовательные: Закреплять умение детей выражать свое эмоциональное состояние, используя мимику и выразительные движения пальцев рук.
Развивающие: Развивать у детей мышление и словесную речь.
Воспитательные: Воспитывать любовь , доброе отношение к маме, папе, потребность радовать своих близких добрыми делами.
Материал к занятию. Игрушки: курица и петух.
Раздаточный материал. Желтые помпончики - «цыплята», корзина, «тарелочки» - круги из картона с нарисованными зернышками, цветные прозрачные круги, коробочки разной формы, величины и цвета, а также открытки, соответствующие цвету и форме коробочек.
Звуковое оформление. Аудиозапись со словами сказочного персонажа - петушка, голосами мам и пап «Назови ласково», фонограмма песни «Вышла курочка гулять».
Предшествующая работа.
Рассматривание иллюстраций с изображением курочки, цыплят и петушка; картины «Петушок и его семья».
Разучивание русских народных потешек, песенок.
Дидактические игры «Соберем бусы», «Цветы на полянке».

Ход занятия

Воспитатель.
Придумано кем-то просто и мудро –
При встрече здороваться:
Доброе утро!
(Дети здороваются с гостями.)
Слышится фонограмма: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!»
Воспитатель. Чей это голос, малыши? Вы узнали?
Дети. Да, это петушок.
Воспитатель. Правильно, это петушок. Да вот и он.
Воспитатель вносит игрушку - петушка.
Давайте поздороваемся с петушком.

Разучивание потешки
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка.
Петух зернышки клюет,
К себе курочек зовет.

Воспитатель. Давайте позовем курочку. Курочка, иди к нам. А как еще мы называем курочку ласково?
Дети. Хохлатушка, тараторочка, наседушка, мама-курочка ит. д.. Затем показывает детям игрушку-курочку и предлагает поздороваться с ней.

Проводится пальчиковая гимнастика:
Я здороваюсь везде:
Дома и на улице,
Даже «здравствуй» говорю
Я соседской курице.
Дети проговаривают текст вместе с воспитателем.

Итог занятия
Дети, кто приходил к нам в гости? Какие вы молодцы! А за вашу помощь хочу подарить вот такой волшебный гребешок. Вот и мы закончили наше путешествие, которое оказалось интересным и полезным.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Соболева Алла Викторовна

Дата: 16.01.2024

Номер свидетельства: 643995


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства