kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группы "Буква, с которой начинается твоё имя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект позволяет в игровой форме обучать детей дифференциации понятий "звук-буква", предназначен воспитателям детского сада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группы "Буква, с которой начинается твоё имя"»

Конспект занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группы

«Буква, с которой начинается твоё имя»

Программное содержание:

- Упражнять детей в различении понятий «звук-буква»

- Закреплять образы букв в разнообразных формах работы

- Побуждать детей к самостоятельной передаче образа буквы в рисовании, используя доступные средства выразительности


Материал к занятию: Демонстрационные буквы русского алфавита, кассы с буквами, буквенный конструктор, мяч, альбомные листы бумаги, простые и цветные карандаши

Ход занятия:

Воспитатель просит детей отгадать загадку:

Всем подряд он увлекается

Правда, часто ошибается,

Поскорей его узнай-ка

Ведь зовут его …(Незнайка)


(появляется Незнайка)

Незнайка здоровается, предлагает познакомиться и поиграть.

Игра «Перекличка»

(педагог называет разные звуки, а дети, чьё имя начинается с названного звука, делает шаг вперёд и называет своё имя)

Незнайка говорит, что путает буквы и звуки, что первая буква в его имени «Н», значит и звук «Н». Но тогда как будет звучать его имя? (Нэзнайка)

Дети объясняют Незнайке, что звуки бывают твёрдые и мягкие, а буква Н обозначает два звука «н» и «нь»

Педагог предлагает поиграть в игру:

«Покажи букву, соответствующую звуку»

(воспитатель произносит твёрдые и мягкие согласные звуки, а дети показывают букву, обозначающую названный звук)

Незнайка благодарит детей за помощь, просит показать, как пишется его буква (дети выкладывают из буквенного конструктора букву Н, а потом выкладывают свою букву)

Педагог предлагает поиграть с пальчиками

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

Будем с вами мы дружить

Маленькие пальчики

1,2,3,4,5 стали пальчики играть

1,2,3,4,5 мы закончили играть


Педагог предлагает Незнайке и детям нарисовать свою букву и украсить её

Незнайка благодарит детей, прощается и уходит, а педагог с детьми оформляют выставку «Буква, с которой начинается моё имя»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хопина Валентина Викторовна

Дата: 10.02.2021

Номер свидетельства: 572829


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства