kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2 мл.гр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию - пальчиками - во второй младшей группе. 3-4 года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2 мл.гр.»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе
Тема: «Листопад»

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования.


Задачи: 1. Продолжать учить рисовать пальчиками – опускать в краску кончик пальца и ставить отпечатки на листе бумаги.

2. Развивать интерес к нетрадиционному рисованию;

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Воспитывать усидчивость, вызвать эмоциональную отзывчивость.


Предварительная работа: рассматривание деревьев во время прогулок, рассматривание картин, картинок с изображением осени, осенних деревьев и листопада, беседа о наступившем времени года.


Материал и оборудование: листы белой бумаги формата с готовым силуэтом дерева (деревьев). Гуашь – красная, желтая, влажные салфетки. Картина с изображением осеннего дерева, осенние листочки, корзинка.


Ход занятия:

В: Ребята, к нам сегодня в гости пришел ежик, и принес на спине много разных листьев. Смотрите, какие они красивые. А какого они цвета? Правильно, красные, желтые! А как вы думаете, как листочки оказались у ежика на спине? Кто знает, почему листочки опадают? (Ответы детей)


В: Правильно, потому что наступила осень! Кто знает, какие изменения происходят осенью? (Ответы детей)


В: Верно, осенью часто идут дожди, опадают листья, желтеет трава, на дорогах собираются лужи. Под ногами шуршат листья. Такое красивое время года. А посмотрите-ка, что лежит на наших столах? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Это разноцветные листочки, а давайте мы с ними поиграем. Дыхательная гимнастика: положите листочки на ладошку. Теперь подуйте на листочки. Листочки падают, кружатся. Давайте вспомним песенку про листочки:
Дует, дует ветер,
Дует, задувает.
Жёлтые листочки
С дерева срывает.

И летят листочки,

Кружат по дорожке.

Падают листочки

Прямо к нам под ножки.

В: Как красиво падают осенние листочки! Как их много! Настоящий листопад! Листья кружатся, летят! Теперь давайте соберем листочки в корзинку. Начинается игра. Воспитатель: - Молодцы ребята, все листочки собраны. А теперь я предлагаю вам занять свои места за столами. Давайте рассмотрим осеннее дерево. Посмотрите, какое оно красивое! Листочки и на дереве, и под деревом, на земле. Какого цвета листочки? (Ответы детей) Посмотрите, что лежит у вас на столе? Краски, для того чтобы рисовать. А чего у нас не хватает? (Ответы детей) Потому что сегодня мы с вами будем рисовать не кисточками, а необычным способом - пальчиками. Мы с вами будем художниками, и каждый из вас раскрасит свое осеннее дерево.


Посмотрите, как я это делаю (показываю технику выполнения работы) Опускаю пальчик в желтую краску, ставлю пальчик на бумагу, это будут наши желтые листочки, салфеточкой пальчик вытираем. Потом красной краской Некоторые листочки летят по воздуху, кружатся. Некоторые легли на землю.

Нужно аккуратно работать с красками, не пачкать лист бумаги и пользоваться салфеткой.


Самостоятельная работа детей.


Дети выполняют задание. Пока мы рисовали, наши пальчики устали. Давайте поиграем с ними. Пальчиковая гимнастика «Рисовали, рисовали, наши пальчики устали».

Подведение итога. Любуемся красотой получившихся деревьев.



В: - Ребята, вы все молодцы! Посмотрите, какие красивые деревья у нас получились! Вам нравятся наши работы? Кто помнит, что мы рисовали? Как мы рисовали? Мы повесим наши работы вместе, и у нас получится настоящий лес!

Сравниваем наши нарисованные деревья и деревья на иллюстрации.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2 мл.гр.

Автор: Семко Татьяна Анатольевна

Дата: 02.11.2022

Номер свидетельства: 616604


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства