kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике в подготовительной группе с применением интерактивной доски и мини робота «Умная пчела».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по математике в подготовительной группе с применением интерактивной доски и мини - робота "Умная пчела"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике в подготовительной группе с применением интерактивной доски и мини робота «Умная пчела».»

Конспект занятия по математике в подготовительной группе с применением интерактивной доски с помощью дидактического пособия «ПолеУм» и мини-робота «Умная пчела»



Воспитатель МБДУ № 63, г. Красноярск Байкалова Н.В.



Цель: Дойти по заданному маршруту, решая математические задачи, с помощью дидактического пособия «ПолеУм» и мини-робота «Умная пчела»

Задачи:

• Развитие умения составлять алгоритмы.

• Развитие логического мышления у дошкольников.

• Развитие пространственной ориентации дошкольников.

• Закрепление умения считать в пределах десятка.

• Формирование речи детей.

• Развитие мелкой моторики.

• Развитие коммуникативных навыков детей, создание дружеских взаимоотношений в группе.

Ход занятия.

1 часть.

Воспитатель читает детям стихотворение:

Вот восемь зайчат по дорожке идут.

За ними вдогонку двое бегут.

Так сколько ж всего по дорожке лесной

Торопится в школу зайчишек зимой?

Дети определяют структуру задачи (условие и вопрос) и с помощью воспитателя повторяют задачу целиком и обозначают цифрами числовые данные.

Воспитатель еще раз читает задачу и предлагает ответить на ее. Дети объясняют решение задачи. Воспитатель выслушивает ответы детей и обобщает: «Для того чтобы ответить на вопрос задачи, нужно к восьми прибавить два. Получится десять» На интерактивной доске расположены цифры, из которых дети составляют пример, для решения задачи и сетка на которой есть цифра правильного решения задачи. Найдя ответ на доске, нужно от клетки «Старт» до цифры составить маршрут из десяти ходов мини – робота. Совместно с детьми составляем маршрут, дети делятся на три – четыре команды, для прохождения маршрута по игровому полю.





10



















старт




2. Физминутка. «Мартышки»

Мы веселые мартышки, (улыбаются)

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем (хлопают)

Мы ногами топаем. (топают)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (подскоки на месте)

И друг другу даже языки покажем. (показывают язык)

Дружно прыгнем к потолку. (подпрыгивают вверх)

Пальчик поднесем к виску.

Шире рот откроем (открывают рот)

Гримасы все построим (строят гримасы)



3. Лабиринт.

Воспитатель: Ребята, медвежонок заблудился в лесу и не может найти маму. Посмотрите на наше игровое поле, там расположен лабиринт. На одном конце лабиринта стоит мама медведица, на другом медвежонок. Давайте поможем медвежонку пройти по лабиринту и найти свою маму. Дети программируют Bee – bot, закрепляют медвежонка на мини - робота и похотят лабиринт. Выигрывает та команда, которая проходит лабиринт первые.



4. Игровое упражнение «Узор бабушки».

У детей в тетради, а у воспитателя на доске образец узора:



Воспитатель вместе с детьми рассматривает образец и показывает последовательность рисования узора: «Из левого верхнего угла в правый верхний угол проводим прямую линию и ставим точку. От нее проводим линию в правый нижний угол, останавливаемся и проводим линию в левый нижний угол, а затем в левый верхний угол. Потом от верхнего угла отступаем вправо одну клетку и рисуем такой же квадрат».

Дети в тетради дорисовывают узор. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания. Какие задания вам понравились? Какое задание было сложное? Воспитатель всем детям наклеивает смайлики в тетрадь.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Байкалова Надежда Викторовна

Дата: 13.03.2024

Номер свидетельства: 647067


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства