Конспект содержит информацию, которая поможет провести интресное и увлекательное занятие по математике для дошкольников.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике на тему: "Закрепление понятия один-много"»
Тема: «Закрепление понятия «один, много»
Цель: развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству, путём составления пар; закреплять усвоение понятий «один, много»; развивать фантазию, творческие способности.
Материал: Кукла Маша, овощи, счётные палочки для забора, картонные овощи с магнитом для грядки.
Ход занятия
-Ребята, помните мы с вами разговаривали про овощи? (да)
-Посмотрите на нашу грядку.
-Сколько моркови выросло?
-Давайте посчитаем (морковь, лук, томаты)
-Сколько луковиц? (одна)
-Сколько всего овощей? (много)
-Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша.
-Посмотрите, что она принесла? (овощи)
-Сколько овощей у Маши в корзинке? (много)
-Давайте посчитаем овощи. (выходят к доске по очереди, считаем овощи)
-Ребята, скажите, что можно приготовить из овощей? (салат, суп….)
-Предлагаю превратиться в поваров и приготовит капусту.
Мы капусту рубим, рубим
Мы морковку трём, трём
Мы капусту солим, солим
Мы капусту жмём, жмём.
-А сейчас давайте не много поиграем. (Прятки с овощами)
-Ребята, пока мы с вами играли, Маша в нашем огороде увидела зайца, он хотел съесть наши овощи с грядки.
-Как нам защитить наши овощи? (Сделать забор)
-Описываем забор.
-Ребята, вы сегодня большие молодцы.
-Кукла Маша вам говорит «До свидания, ребята».