- Сегодня на занятии мы будем упражняться в счете, в решении задач.
2. Закрепление изученного материала
Устный счет (слайды 2-12)
Задание №1
- Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришел Заяц (слайд 13). Вы узнали его? Да, это Заяц из сказки В.Г. Сутеева «Мешок яблок». Что собрал в мешок Заяц для своих зайчат? (яблоки). Посмотрите, у нас тоже есть яблоки не простые, а с заданием.
- Но вредная Ворона все перепутала. Давайте поможем зайцу разложить яблоки правильно. Соедините цифру с правильным количеством яблок (слайд 14).
Задание №2
Ребята, давайте вспомним, кто из зверей принес в благодарность гостинцы и что они принесли? А теперь сравните количество предметов и поставьте знаки сравнения (больше, меньше, равно) (слайд 15).
Задание №3
- Решите задачи (слайды 16-20)
Задание №4
Упражнение «Запоминай–ка» (слайд 21). Дети выполняют на карточках в форме яблока. Посмотрите внимательно на картинку и запомните, где что нарисовано. Затем повторите рисунки по памяти в пустых геометрических фигурах.
Задание№5 (на логику)
«Разложи фрукты» - Что должно находиться в пустом квадрате?
Задание№6
- Ребята, посмотрите, художник нарисовал картину по нашей сказке. Какие геометрические фигуры использованы в этой картине?
- Дети, мы с вами повторили сказку, вспомнили всех героев и выполнили математические задания. Вы отлично справились, и заяц оставил вам на память яблоки. Будьте и вы такими же добрыми и щедрыми, как заяц!