kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике для детей среднего дошкольного возраста «Закрепление знаний о цифрах 3,4,5»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

- научить соотносить цифру с количеством предметов;

- писать цифры 3, 4, 5;

- сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий, низкий, объединять предметы по этому признаку)

- воспитывать у детей самостоятельность при решении элементарных заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике для детей среднего дошкольного возраста «Закрепление знаний о цифрах 3,4,5»»

Конспект занятия по математике для детей среднего дошкольного возраста «Закрепление знаний о цифрах 3,4,5»

Конспект занятия по математике для детей среднего дошкольного возраста «Закрепление знаний о цифрах 3,4,5»

Конспект занятия по математике для детей среднего дошкольного возраста

Цель: закрепление знаний о цифрах 3, 4, 5.

Задачи

Образовательные:

- научить соотносить цифру с количеством предметов;

- писать цифры 3, 4, 5;

- сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий, низкий, объединять предметы по этому признаку)

Воспитательные:

- воспитывать у детей самостоятельность при решении элементарных заданий.

Развивающие:

- развивать внимание при сравнении двух похожих рисунков.

Ход НОД

Мотивационно - побудительный этап:

Вводная беседа

- Ребята, с какими цифрами мы знакомились на прошлых занятиях? (3,4,5)

- Правильно. А теперь посмотрите, сколько машинок вы видите на столе(4)

- К ним прибавляем самокат. Сколько машин стало теперь и почему? (Также 4, потому что самокат не машинка).

- Молодцы, ребята. Ну а сколько игрушек стало тогда(5)

- Правильно, молодцы. А теперь давайте с вами откроем наши рабочие тетради.

Организационно - поисковый этап:

1. Игра «Считай и раскрашивай»

- Ребята, посмотрите 1 задание. В каждом ряду нужно закрасить столько яблок, сколько обозначает цифра слева. Какую цифру мы с вами видим(3)

- Значит, сколько яблок мы закрашиваем(3)

2. Игра «Обведи нужную цифру»

- А теперь смотрим 2 задание. В каждом нижнем прямоугольнике нужно по точкам обвести ту цифру, которая соответствует количеству геометрических фигур в верхнем прямоугольнике.

- Какую фигуру мы видим на первом рисунке? И сколько этих фигур (3 круга)

- Значит, какую цифру мы обводим(3)

- Какие фигуры мы видим на втором рисунке (4 квадрата)

- А на третьем рисунке что изображено (пять треугольников)

- Молодцы, ребята. Вы хорошо поработали. Давайте теперь немного отдохнём.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий,

И совсем-совсем несладкий.

Раз - подбросим, два - поймаем,

Три - уроним и сломаем.

3. Игра «Высокий, низкий».

- А теперь давайте посмотри третье задание. Скажите, какие дома нарисованы на картинке (высокий, низкий)

- А сейчас мы должны нарисовать рядом с высоким домом низкое дерево, а рядом с низким домом - высокое дерево.

4. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ

Пальцы делают зарядку,               (Дети вытягивают руки вперёд,

Чтобы меньше уставать                (сжимают и разжимают кулачки)

А потом они в тетрадке

Будут циферки писать.                                   

5. Игра «Найди отличия»

Чтение стихотворения:

Возле дома пёс цепной,

Но не страшный, а смешной.

Ну кого он устрашит,

Если он из плюша сшит?

- Посмотрите, что изображено на рисунке (собачки)

- Они одинаковые (нет)

- Давайте найдём отличия между этими собачками. (У одной собаки есть ошейник, у другой нет; у одной хвост опущен, у другой поднят вверх; у одной лапка поднята вверх, у другой нет; у одной собачки ухо поднято вверх, у другой оба опущены).

- Молодцы, правильно. Под картинкой даны 5 кружков. Мы должны закрасить столько кружков, сколько отличий нашли между двумя собачками. И так, сколько отличий мы нашли(4, значит, закрашиваем 4 кружка).

Итог: Вы все большие молодцы, ребята. Все потрудились на славу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Григорян Ирина Сергеевна

Дата: 23.04.2019

Номер свидетельства: 508253


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства