Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему: «Растем здоровыми»»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения: 11.09.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Нигметова А.Ж.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Пән/Предмет: «Конструирование»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Растем здоровыми»
Тақырыбы/Тема:«Виноград»
Мақсаттары/Цели:1.Тәрбиелік- воспитательная:Воспитание бережного отношения к результатам своего труда.
2.Дамытушылық- развивающая: Развитие умения склеивать детали между собой, создавать образы по типу «пластики на плоскости»; развитие мелкой моторики рук;
3.Оқыту- обучающая: Закрепление умения детей формировать комочки из бумаги, закрепление интереса к преобразовыванию листов бумаги (разрывать, сминать, скатывать) в объемные формы.
Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии:социоигровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:салфетки, веточки, клей
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
«Мамины помощники»
-Я буду вашей мамой, а вы – моими помощниками. Я хочу сварить для вас вкусный борщ. Что мне нужно принести для того, чтобы сварить борщ? (овощи) Хочется угостить вас сладким пирогом с фруктовой начинкой. Какие фрукты вы мне принесете? Хочу угостить вас полезным и вкусным виноградным соком. Ой, винограда только одна гроздь. Этого будет мало.
Предлагает детям сделать грозди винограда.
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Предлагает детям рассмотреть гроздь винограда и образец: обращает внимание, что гроздь винограда похожа на треугольник, сверху ягод на ней больше, книзу – меньше, т.е. она сужается.
-Какие ягоды в гроздьях винограда? (круглые, овальные)
-Какого цвета виноград? (зеленый, фиолетовый)
Уточняет с детьми последовательность работы: разорвать на кусочки салфетку, смять, скатать комочки, наклеить их на веточку (сверху больше ягод, ниже – меньше, в самом низу одну ягодку), вырезаем из прямоугольников листочки и приклеиваем их к веточке. Предлагает детям сделать заготовки, а затем их приклеить. В процессе работы оказывает помощь и поддержку.
3. Қорытынды/итоговая часть:
Предлагает рассмотреть работы, полюбоваться ими, назвать понравившиеся. Отмечает аккуратность в работе, правильность расположения комочков.