Конспект занятия по конструированию "ПАРОВОЗ" Cредняя группа
Конспект занятия по конструированию "ПАРОВОЗ" Cредняя группа
Цель: Продолжать знакомить детей с железной дорогой. Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им. Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, совмещая стороны и углы, сглаживая линию сгиба. Продолжать учить правильно держать ножницы и действовать ими, разрезать поперек широкую полоску бумаги, получая новые формы (квадраты). Закреплять умение ритмично располагать квадраты на полосе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию "ПАРОВОЗ" Cредняя группа»
"ПАРОВОЗ"
Цель: Продолжать знакомить детей с железной дорогой. Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им. Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, совмещая стороны и углы, сглаживая линию сгиба. Продолжать учить правильно держать ножницы и действовать ими, разрезать поперек широкую полоску бумаги, получая новые формы (квадраты). Закреплять умение ритмично располагать квадраты на полосе.
-Иду я сегодня в детский сад и встречаю на дороге щенка Бульку. Грустный такой плетется, хвост опущен, даже поскуливает тихонечко.
-Что случилось?- спрашиваем.
-У зайчика живот болит, мне его очень жалко, -говорит.
-А врача к зайчику позвали? - спрашиваю.
-Не идет врач в лес, говорит, чтобы зайчика сюда привезли. А привезти-то не на чем. У них так в лесу ни автобусов, ни троллейбусов нет. И все зверята с больным зайчонком сидят, а животик у него все болит и болит, - и Булька совсем расскулился. Начала я его утешать, гладить, смотрю - ко мне мама-зайчиха бежит. Вид у нее тревожный, глазки красные.
-Пожалуйста, - просит, - сделайте нам вагончики, медвежата положили рельсы, а вагончиков нет.
-Хорошо, - говорю, -я сейчас пойду к детям и попрошу их.
Мама-зайчиха благодарит, лапки к груди прижимает. А Булька обрадовался, прыгает и скачет:
-Ура! Ребята обязательно помогут, они нам всегда помогали. У нас будут вагончики! Ура! Мы повезем зайчика лечиться, а потом будем на поезде кататься!"
Воспитатель выясняет, согласны ли дети взяться за такое сложное дело. Получив их согласие, уточняет задание.
В начале воспитатель показывает готовую поделку и предлагает детям подумать, как ее сделать. Задает детям вопросы, как расположены окна, двери, одинаково ли они расположены с двух противоположных сторон.
После объяснения задания воспитатель предлагает начать конструирование.
По окончании занятия воспитатель с детьми ставят вагончики на рельсы и едут к зайчику.
Воспитатель благодарит детей за помощь :
-Теперь наш зайчик обязательно поправится, спасибо ребята.