1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;
2.Дамытушылық развивающая:развивать воображения; соблюдать правила работы с пластилином и аккуратно обращаться с природным материалом.
3.Оқыту- обучющая: : учить детей делать игрушки по образцу, использовать для соединения частей игрушки пластилин; формировать интерес к данному виду труда
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационный, поисковый, метод стимуляции воображения, практический, игровой.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки с изображением насекомых. Раздаточный материал: семена (крылатки) ясеня, клена, семена яблока, сухая веточка любого дерева, пластилин.
Одобряю правильный ответ и показываю изготовленную игрушку-стрекозу.
II. Негізі бөлімі/основная часть:
Беседа
Показываю сделанную из природного материала стрекозу. Внимательно рассматриваем ее и отмечаем, из чего она сделана. Обращаю внимание детей на то, что у стрекозы продолговатое брюшко и округлая голова, глаза сделаны из семян яблока, а расположены они в верхней части головы.
Предлагаю подумать, из чего сделан хвост. Хвост сделан из сухой веточки, а приклеена эта веточка к брюшку сзади.
Чтобы стрекоза летала, ей нужны крылья. Из какого природного материала сделаны крылья? Крылья стрекозы – крылатки ясеня или клена. Крылатки попарно вставлены в боковые части брюшка.
Как вы думаете, из чего сделаны усы и лапки? Правильно, усы и лапки сделаны из тонкой проволоки.
Физминутка «стрекоза…»
Привлекаю детей находить на столе природный материал, необходимый для дальнейших действий и показывать его.
Правила ТБ с пластилином
Самостоятельная работа детей
III. Қорытынды/итоговая часть:
По окончании работы проводится анализ детских работ, каждый ребенок рассказывает о своей работе.