kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе: "Заинька попляши".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе: "Заинька попляши".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе: "Заинька попляши".»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности.

Тобы/Группа: «Жұлдыздар»

Ѳткізу күні/Дата проведения: 03.09.18.

Тәрбиеші/Воспитатель:

Ѳтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад».

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Тарау/Раздел: Художественная литература

Тақырыбы/Тема: «Заинька попляши»

Мақсаты/Цель: Продолжать учить проговаривать слова в стихотворении. Учить запоминать небольшие стихотворения. Развивать умение отвечать на вопросы.

Міндеттері/Задачи:

  • Тәрбиелік/воспитательная: воспитывать умение у детей внимательно слушать.

  • Дамытушылық/развивающая: развивать умение у детей правильно произносить слова потешки.

  • Оқыту/обучающая: учить детей самостоятельно заучивать небольшие потешки самостоятельно.

Педагогикалык технологиялар/ пед. технологии: игровая технология, технология развивающего обучения, личносно-орентированные технологии, информационно-коммуникационные технологии.

Ресурстармен камтамасыз ету/ ресурсное обеспечение: фланелеграфа, раздаточный материал.

Билингвальдық компонент/Билингвальный компонент: қоян -заяц

Ұйымдастырылған оқу қызметінің

  • Ұйымдастырушылық/Организационный момент:

Побуждение ребенка к процессу деятельности:

- Отгадайте загадку, о ком она?

Серенький, пушистый,

С длинными ушами,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц)

- Как по-другому можно сказать?  

Проявляют интерес: отгадывают загадку.

2. Негізі бѳлімі/основная часть:

На фланелеграфе «грядки» с капустой и морковкой.

Проявляют интерес, называют что растет в огороде на грядках. Называют одним словом «Овощи».

Появляется зайка. Здороваются с зайчихой.

Предлагает прочитать потешку про Зайку. Внимательно слушают.

Танец: Заинька, попляши,

Серенький, попляши!

Вот так, вот сяк, попляши! 

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой!

Вот так, вот сяк, топни ножкой! 

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись!

Вот так, вот так, поклонись! 

весело танцуем, топать левой и правой ногой, поклоны в разные стороны

Сопровождает рассказывание показам действий на фланелеграфе.

Наблюдают за сопровождением.

Отвечают на вопросы близко к тексту.

Дети договаривают потешку.

(хором)

2- 3 человека рассказывают самостоятельно.

Выполняют движения под слова стихотворения

Задает вопросы:

Дети повторяют потешку

Читает потешку повторно, при этом предлагает договаривать.

Предлагает самостоятельно рассказать потешку.

Зайка предлагает детям поиграть

«Физминутка»

Зайчик просит повторить потешку.

3. Қорытында/Итоговая часть:

- Наше занятие подошло к концу.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

Участвуют в беседе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Холина Валентина Юрьевна

Дата: 30.01.2019

Номер свидетельства: 497801


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства