kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по художественной литературе с элементами сенсорике в 1 младшей группе на тему: "Путешествие в сказку Репка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия преднозначен воспитателям младших групп. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литературе с элементами сенсорике в 1 младшей группе на тему: "Путешествие в сказку Репка"»

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.

Карта организованной учебной деятельности.

Өткізілген күні / Дата проведения: 25.11.19 г.

ФИО педагога : Довгальская В.С..

Тобы \ младшая группа № 1

Білім беру аймағы /Образовательная область: «Коммуникация», «Познание»

Бөлім / Раздел: Художественная литература, сенсорика

Тақырыбы/ Тема: «Путешествие в сказку Репка»

Мақсаты/ Цель: учить детей слушать внимательно сказку, сопровождаемую показом. Вызвать желание послушать ее еще раз. Повторять несложные фразы и отвечать на вопросы.

1.Білімділік/ Образовательная : Закреплять знания признаков «Цвет», «Форма», «Размер».

2 Дамы тушылық/ Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

3 Тәрбиеліқ/ Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Индивидуальная работа: Артур, Саша – повторить основные цвета.

Билингвальный компонент: Бабушка – әже, дедушка – ата, собака – ит.

Словарная работа: Репка, сказка, Дружба

Құрал-жабдықтар (Оборудование): фигуры героев сказки,юбки разных цветов с заплатками, сарафан, тарелочки с пуговицами, цветные платочки, ковер – самолет.

Іс - әрекетті бөлімдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінін іс – әрекетті

Действия воспитателя

Балалардын іс – әрекетті

Деятельность детей

Есеп

Учет

I.

Кіріспе бөлім.

Предлагает детям отправиться в сказочное путешествие.

Показывает детям ковер –самолет.

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке.

Включается фонограмма

Проявляют интерес



II.

Негізгі бөлім.

предлагает детям отгадать загадку, чтобы узнать в какую сказку попали:

Что за сказка: внучка, Жучка, Кошка, мышка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали?


На доску прикрепляется репка.

Предлагает вспомнить эту сказку.


Посадил Дед репку (выставить фигурку деда, выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку тянуть, тянет – потянет, вытянуть не может. Стал он Бабку звать.


Включается фонограмма: Бабка 1.


КОНЕРС

Предлагает детям разобрать платочки по цветам.


Включается фонограмма: Бабка 2.


Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка кого?

Появляется фигура внучки


Включается фонограмма: внучка 1.


Предлагает детям залатать юбку.

Работа за столами. Разно уровневые задания.


Включается фонограмма: внучка 2.


Внучка за бабку, бабка за дедку, тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала внучка жучку!


Включается фонограмма: внучка 3.

Появляется фигура Жучки


Включается фонограмма: Жучка 1.


Предлагает детям немного размяться и сварить кашу.

Вот мы репку посадили (имитация движения)

И водой ее полили. (имитация движения)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим. (имитация движения)


Включается фонограмма: Жучка 2.


Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку дедка за репку тянут потянут вытянуть не могут! Стала Жучка звать кошку. Появляется фигура кошки


Включается фонограмма: кошка 1.


Предлагает детям накормить кошку.

Игра – моталочка


Включается фонограмма: кошка 2.


Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.


Включается фонограмма: кошка 3.

Выставляется фигура мышки.


Включается фонограмма: мышка 1.


Предлагает детям найти пуговицы и пришить к сарафану.


Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянули репку.


Вот и закончилась сказка. Нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получиться!

Отгадывают загадку









Вспоминают сказку








Разбегаются в углы по цветам










Находят заплатки














Повторяют движения в соответствии с текстом












Наматывают рыбку














Ищут пуговицу и приклеивают на сарафан







III.

Қорытынды бөлім.

Нам пора возвращаться домой, сад.

Наш ковер по небу мчиться

Чтоб домой нам возвратиться.

Включается волшебная музыка.

Рефлексия «Лайк - Дизлайк»

Делятся своими впечатлениями




Кутелетін нәтиже (ожидаемый результат)

Жаңғыртады (воспроизводит) – Название цветов, геометрических фигур.

Түсінеді (понимает) - что нужно помогать друг другу.

Қолданады (применяет) – ранее полученные навыки, для достижения результата.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Довгальская Валентина Сергеевна

Дата: 28.11.2019

Номер свидетельства: 529142


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства