kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование по образцу) в старшей группе «Путешествие в лес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • расширить представление детей о лесе, закрепить знания о деревьях;
  • воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения;
  • учить рисовать дерево нетрадиционным способом.
  • расширить представление детей о лесе, закрепить знания о деревьях;
  • воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения;
  • учить рисовать дерево нетрадиционным способом.
  • расширить представление детей о лесе, закрепить знания о деревьях;
  • воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения;
  • учить рисовать дерево нетрадиционным способом.
  • расширить представление детей о лесе, закрепить знания о деревьях;
  • воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения;
  • учить рисовать дерево нетрадиционным способом.
  • расширить представление детей о лесе, закрепить знания о деревьях;
  • воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения;
  • учить рисовать дерево нетрадиционным способом.
  • расширить представление детей о лесе, закрепить знания о деревьях;
  • воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения;
  • учить рисовать дерево нетрадиционным способом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование по образцу) в старшей группе «Путешествие в лес»»

Муниципальное дошкольное образовательно учреждение

« Оленовский ясли-сад № 23 Волновахского района»















Конспект занятия

по изобразительной деятельности

(рисование по образцу)

в старшей группе

«Путешествие в лес»













Воспитатель Дяговец О. А.









пгт. Оленовка

2019






Программное содержание:

  • расширить представление детей о лесе, закрепить знания о деревьях;

  • воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения;

  • учить рисовать дерево нетрадиционным способом.

Ход занятия
ВоспитательРебята, мы получили телеграмму (показываю, читаю)
«Очень вас друзья люблю,
Приходите в гости, жду. Лес»
Лес приглашает нас в гости! Но попадает в лес тот, кто ответит на вопросы.
Какое сейчас время года? Какой месяц?
Какой месяц был перед октябрём?
Какой будет после октября?
Назовите все осенние месяцы. ( ответы детей)
Воспитатель: Осень мимо пролетала,
И листочки разбросала.
Чтобы попасть в лес, нужно превратиться в листья. Возьмите по одному листочку (дети выбирают любой лист дерева)
Раз, два, повернись – и в листочек превратись (дети выполняют задание). Ты на каком дереве рос? (Ответы детей: Я рос на берёзе). Значит ты, какой лист? (берёзовый лист) и т. д.
Подул ветер, и листочки полетели.

Прилетели в лес на полянку.
( Отгадывание загадок )
Воспитатель: Здравствуй лес, дремучий лес
Полный сказок и чудес
Ты о чем шумишь листвою?
Все открой, не утаи.
Ты же видишь - мы свои.
Ребята, а что такое лес? (много деревьев)
А какие деревья растут в лесу? (ответы детей)
Какие загадки про деревья вы знаете?
1: У неё одёжки колки -
Всё иголки, да иголки
Звери шутят: «Дядя ёж
На неё слегка похож (ёлка)
2: У меня длинней иголки
Чем у ёлки
Очень прямо я расту
В высоту
Если я не на опушке
Ветки только на макушке (сосна)
- Ель и сосна какие деревья? (хвойные)
3: Клейкие почки
Зелёные листочки,
С белой корой,
Стоит над горой (береза) 
4: Что за дерево стоит,
Ветра нет, а лист дрожит (осина)
5: С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед.
А меня все обижают
Шкурку тонкую снимают (липа )
Воспитатель: раньше с коры молодых лип драли лыко-кору, и из неё плели лапти. (показать лапти)

(Экологическая ситуация)
Воспитатель: Про лес написано много стихов, нарисовано картин.
-Почему человек так любит лес? (ответы детей)
-Какие стихи вы знаете?

Ребёнок 1: Дуб дождя и ветра
Вовсе не боится.
Кто сказал, что дубу
Страшно простудиться?
Ведь до поздней осени
Я стою зеленый.
Значит, я выносливый.
Значит, закаленный.
Ребёнок 2: Возле речки у обрыва
Плачет ива, плачет ива
Может, ей кого-то жалко?
Может, ей на солнце жарко?
Может, ветер шаловливый
За косичку дернул иву?
Может, ива хочет пить?
Может, нам пойти спросить?
Воспитатель: Скажите, а что нельзя делать в лесу? (ответы детей)
- Почему нельзя ломать ветки? (деревья живые)
- Почему нельзя разорять гнезда? (птицы наши друзья, мы помогаем птицам)
- Почему нельзя выбрасывать мусор? (Лес – это дом для растений, животных, птиц. В доме должно быть чисто.)
(Рисование)
Воспитатель: Посмотрите, какие деревья можно нарисовать. (Показ образца)
1 этап – Берем лист белой бумаги и в центре на одной половине мазками наносим краску. Возьмите теплые тона: красный, желтый, зеленый.
2 этап – Складываем лист, поглаживаем его.
3 этап – с помощью волшебного заклинания «Пона - мона – кона» раскрываем лист, получилась – крона. Дорисуйте ствол, ветви.
Какие красивые у вас получились деревья! Скажи, пожалуйста, какое дерево ты нарисовал? (опросить ребят)
( Рефлексия)
Воспитатель: Где мы с вами побывали? (в гостях у леса) Чем занимались? (играли: превращались в листочки, в деревья, т.д., рисовали) Понравилось вам в гостях? Будете вы Его беречь?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Дяговец Ольга Анатольевна

Дата: 16.02.2023

Номер свидетельства: 625875


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства