kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по изо "В стане красок и чудес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересный конспект занятия по изодеятельности для дошкольников. В стране красок и чудес. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по изо "В стане красок и чудес"»


Конспект занятия по изо в старшей группе

«В стране красок и чудес».

Подготовила Межова Л.Н.


Цель: Развивать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать желание играть с изобразительным материалом. Доставить детям радость. Создавать атмосферу творческого вдохновения.

Оборудование и материалы:

1.Кисти, краски, карандаши, цветная бумага, ластик, пластилин и другие предметы, не касающиеся изодеятельности (для игры принести нужный предмет).

2.Схемы-задачи на смешивание красок.

3.Карточки светлых и холодных цветов.

4.Дидактическая игра «Собери изображение из дидактических фигур».

5.Дидактическая игра «Укрась предмет росписью».

6.Дидактическая игра «Из какого жанра элемент».

7.Разноцветные ленточки.

8.Дидактическая игра «Что можно нарисовать из геометрических фигур».


Королева: «Я королева сказочная. Я королева красочная. Пришла я к вам из чудесного королевства Красок и чудес. Моё королевство очень большое. В нем живет много придворных и слуг, и они творят чудеса: рисуют, лепят, очень любят работать с бумагой. А вы ребята, любите этим заниматься? А хотите узнать кто живет в моем королевстве? Ну, тогда отгадайте мои загадки.

1.Своу косичку без опаски

Она обмакивает в краски

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

2.Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы

На тебя они глядят

Очень рисовать хотят. (Краски)

3.Если ей работу дашь-

Зря трудился карандаш.(Резинка)


4.Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки

Только выпустишь на волю

Где была пустота

Там глядишь - красота.(Цветные карандаши)


Теперь вы знаете кто живет в моей волшебной стране. Давайте с ними поиграем. Игра «Перенеси нужный предмет».

Ребята, посмотрите какой красивый у меня наряд. В моем наряде разные цвета красок. А вы про краски все знаете?

Решение задач на смешивание красок по карточкам.

Игра «Определи теплый и холодный цвета по карточке». Королева показывает карандаш.

Королева: «Ребята, этот карандаш не простой - волшебный, если сказать волшебные слова, то карандаш оживет:

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаю колдовать.

Карандашик, стань большой

Карандашик, стань живой.

Появляется карандаш.

Карандаш: «Как здорово, что вы меня оживили, ваше величество. Мне очень хочется поиграть с детьми, я для них приготовил интересные игры! Но сначала я хочу спросить: «Какие линии я могу чертить?»

Дидактическая игры «Что можно нарисовать из геометрических фигур», «Собери изображение из геометрических фигур».

Королева: «Ребята, а вы любите рисовать сказки? Каких сказочных героев вы знаете?»

Игра «Собери портрет». Затем звучит музыка. Появляется черная краска.

Черная краска: «Что здесь за веселье? Такой шум, не дают отдохнуть. Сейчас все черной краской закрашу, чтоб всем темно стало!»

Королева: «Что ты! Зачем?! Посмотри, как прекрасен этот мир! Какой красочный и нарядный, и дети такие красивые. Какие чудесные предметы у меня есть (показывает предметы декоративно-прикладного искусства). Ведь ты тоже трудилась, когда их расписывала.

Черная краска: « И правда, красивые предметы, а ребята с ними знакомы?» (показывает предметы с казахской росписью)? Какая это роспись. Назовите элементы этой росписи,-(показывает городец). Из чего сделаны предметы? Назовите элементы городецкой росписи.

Дидактическая игра «Укрась предмет росписью».

Королева берет кисточку и колдует:

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаю колдовать.

Ты, кисточка, стань большой,

Ты, кисточка, стань живой.

Появляется кисточка.

Кисточка: «Как здорово! А я стояла и все слышала. Мне так хотелось на ваш праздник. У меня тоже есть задания. Определите жанр:

Если видишь на картинке

Нарисована река.

Или ель и белый иней,

Или сад и облака.

Или снежная равнина

Или поле, иль шалаш.

Обязательно картина, называется (Пейзаж).


Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или мусор в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или розовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу

Знай что это-(Натюрморт).

Если видишь, что с картины

Смотрит кто нибудь на нас

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька твой сосед

Обязательно картина

Называется (Портрет)

Дидактическая игра «Из какого жанра элемент»

Королева: «Молодцы, ребята! Мне очень понравились ваши знания.

И хочу для вас сделать сюрприз.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаю колдовать,

Ленты разноцветные

В нашем зале появитесь

Ну-ка дружно наклонитесь,

Ленты покажите.

С ними попляшите.

Дети берут ленточки и танцуют с ними прощальный веселый танец.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по изо "В стане красок и чудес"

Автор: Людмила Николаевна Межова

Дата: 15.11.2021

Номер свидетельства: 591441


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства