Формировать у детей взаимоотношения сотрудничество при решении учебных задач, воспитание умения выслушать ответ товарища, сопереживание успехам и неудачам товарищей, воспитание инициативности, самостоятельности.
Ход занятия:
- Наше занятие мы начнем с загадки:
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке. (Лето)
- О чем эта загадка? Молодцы, совершенно верно, мы сегодня будем с вами говорить о лете. Лето -это прекрасное время года и мне хочется узнать, насколько хорошо вы его знаете.
А после чего наступает лето? (после весны)
А какие признаки лета вы знаете? (летом становится жарко, идут тёплые дожди, иногда бывают грозы, можно увидеть радугу, летние дни самые длинные, а ночи короткое, на лугах цветут цветы, поспевают ягоды, порхают бабочки, летают стрекозы, у птиц появляются птенцы, люди едут отдыхать на море) При каждом ответе показывается соответствующая картинка
Ну, а теперь настало время игр
Игра «Исправь предложение»
- Свекла растет на дереве.
- У гриба есть панама.
- У цветка есть ствол.
- Из клубники варят вишневое варенье.
- Чтобы повидло было сладким, нужно добавить соль.
-У цветов бабочки кушают варенье.
- Ромашки и васильки это первоцветы.
Игра «Поймай слово»:хлопни в ладоши, если слово имеет отношение к лету