kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мешочек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Волшебный мешочек

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Задачи: учить сохранять осанку при ходьбе с мешочком на голове; закреплять умения подбрасывать и ловить мяч, не теряя его и не прижимая к груди; совершенствовать навыки выполнения упражнений с мешочками.

Планируемые результаты: осознанно выполняет упражнения для сохранения осанки; проявляет самооценку при выполнении упражнений с мешочками; ориентируется в пространстве.

Оборудование: мешочки с песком (вес 100 г) по количеству детей, украшенный мешочек с конфетами, куб (35 ´ 35 см).

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом.

Инструктор. К нам в гости пришел сегодня Волшебный Мешочек. Мешочек очень хочет посмотреть, как вы умеете заниматься с его братьями. А потом он вам подарит волшебные подарки!

Украшенный мешочек кладется на большой куб.

Сейчас мы побежим врассыпную, а по сигналу будем строиться. Буду называть того, за кем вы должны строиться.

· Врассыпную, шагом марш! Стройтесь за… (указать имя).

· Бегом, врассыпную, марш! (Бег врассыпную.)

· Ходьба в колонне, разбирая мешочки.

· Перестроение через середину по три.

Упражнения с мешочками.

1. «Переложи мешочек за спиной».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверх, мешочек в правой руке.

Выполнение: 1–2 – опустив руки, переложить мешочек за спиной в другую руку, 3–4 – и. п. То же для левой руки.

2. «Переложи мешочек за ногой».

И. п. – ноги шире плеч, руки в стороны, мешочек в правой руке.

Выполнение: 1–2 – наклон вперед, переложить мешочек в другую руку спереди назад за ногой, 3–4 – и. п. То же для левой руки.

3. «Переложи мешочек под ногой».

И. п. – лежа на спине, руки в стороны, мешочек в правой руке.

Выполнение: 1–2 – подняв левую ногу, переложить мешочек в левую руку под ногой, 3–4 – и. п. То же для левой руки и правой ноги.

4. «Возьми другой рукой».

И. п. – лежа на спине, руки в стороны ладошками вверх, мешочек в правой руке.

Выполнение: 1–2 – повернуться, не отрывая руки с мешочком от пола, взять мешочек левой рукой, 3–4 – и. п. То же для другой руки.

5. «Захвати мешочек».

И. п. – сидя, ноги выпрямить, держа ступнями мешочек, руки в упоре сзади.

Выполнение: 1–2 – сгибая ноги в коленях, подтянуть мешочек к себе, 3–4 – и. п.

6. «Попрыгай вокруг мешочка».

И. п. – основная стойка, руки на поясе, мешочек на полу.

Выполнение: 1–4 – прыжки на двух ногах вокруг мешочка в правую сторону, 5–8 – прыжки вокруг мешочка в левую сторону, 9–12 – ходьба на месте.

Инструктор. А теперь покажите, что можно делать с волшебным мешочком.

· «Не потеряй» – ходьба с мешочком на голове малой «змейкой» (поперек зала); 10 прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед по залу (мешочек в правой руке), 10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, продвигаясь вперед по залу, 10 прыжков с ноги на ногу (мешочек в правой руке).

· «Подбрось – поймай» – подбрасывание мешочка одной рукой как можно выше и ловля другой, стоя в кругу.

· «Остановись» – разойтись по залу, держа мешочек в правой руке. По сигналу «Хоп!» дети останавливаются и освобождают руки от мешочка. Но класть на пол его нельзя.

Инструктор. Вы показали, что можно делать с волшебным мешочком. А теперь обещанный сюрприз. (Дети достают из мешочка конфеты.)

Ходьба по залу, складывание мешочков в корзину.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мешочек"»

Волшебный мешочек

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Задачи: учить сохранять осанку при ходьбе с мешочком на голове; закреплять умения подбрасывать и ловить мяч, не теряя его и не прижимая к груди; совершенствовать навыки выполнения упражнений с мешочками.

Планируемые результаты: осознанно выполняет упражнения для сохранения осанки; проявляет самооценку при выполнении упражнений с мешочками; ориентируется в пространстве.

Оборудование: мешочки с песком (вес 100 г) по количеству детей, украшенный мешочек с конфетами, куб (35  35 см).

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом.

Инструктор. К нам в гости пришел сегодня Волшебный Мешочек. Мешочек очень хочет посмотреть, как вы умеете заниматься с его братьями. А потом он вам подарит волшебные подарки!

Украшенный мешочек кладется на большой куб.

– Сейчас мы побежим врассыпную, а по сигналу будем строиться. Буду называть того, за кем вы должны строиться.

 Врассыпную, шагом марш! Стройтесь за… (указать имя).

 Бегом, врассыпную, марш! (Бег врассыпную.)

 Ходьба в колонне, разбирая мешочки.

 Перестроение через середину по три.

Упражнения с мешочками.

1. «Переложи мешочек за спиной».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверх, мешочек в правой руке.

Выполнение: 1–2 – опустив руки, переложить мешочек за спиной в другую руку, 3–4 – и. п. То же для левой руки.

2. «Переложи мешочек за ногой».

И. п. – ноги шире плеч, руки в стороны, мешочек в правой руке.

Выполнение: 1–2 – наклон вперед, переложить мешочек в другую руку спереди назад за ногой, 3–4 – и. п. То же для левой руки.

3. «Переложи мешочек под ногой».

И. п. – лежа на спине, руки в стороны, мешочек в правой руке.

Выполнение: 1–2 – подняв левую ногу, переложить мешочек в левую руку под ногой, 3–4 – и. п. То же для левой руки и правой ноги.

4. «Возьми другой рукой».

И. п. – лежа на спине, руки в стороны ладошками вверх, мешочек в правой руке.

Выполнение: 1–2 – повернуться, не отрывая руки с мешочком от пола, взять мешочек левой рукой, 3–4 – и. п. То же для другой руки.

5. «Захвати мешочек».

И. п. – сидя, ноги выпрямить, держа ступнями мешочек, руки в упоре сзади.

Выполнение: 1–2 – сгибая ноги в коленях, подтянуть мешочек к себе, 3–4 – и. п.

6. «Попрыгай вокруг мешочка».

И. п. – основная стойка, руки на поясе, мешочек на полу.

Выполнение: 1–4 – прыжки на двух ногах вокруг мешочка в правую сторону, 5–8 – прыжки вокруг мешочка в левую сторону, 9–12 – ходьба на месте.

Инструктор. А теперь покажите, что можно делать с волшебным мешочком.

 «Не потеряй» – ходьба с мешочком на голове малой «змейкой» (поперек зала); 10 прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед по залу (мешочек в правой руке), 10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, продвигаясь вперед по залу, 10 прыжков с ноги на ногу (мешочек в правой руке).

 «Подбрось – поймай» – подбрасывание мешочка одной рукой как можно выше и ловля другой, стоя в кругу.

 «Остановись» – разойтись по залу, держа мешочек в правой руке. По сигналу «Хоп!» дети останавливаются и освобождают руки от мешочка. Но класть на пол его нельзя.

Инструктор. Вы показали, что можно делать с волшебным мешочком. А теперь обещанный сюрприз. (Дети достают из мешочка конфеты.)

Ходьба по залу, складывание мешочков в корзину.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тувайкина Ольга Сергеевна

Дата: 01.08.2021

Номер свидетельства: 584969


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства