kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Знакомство с календарем»

Нажмите, чтобы узнать подробности

рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП на тему «Знакомство с календарем»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 26.04.19.

Тәрбиеші/Воспитатель: Чувачко Ю.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Весенние ручьи»

Тақырыбы/Тема: «Знакомство с календарем»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:

– воспитывать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить работу аккуратно, доводить начатое дело до конца;
– умение слушать своих товарищей

2.Дамытушылық развивающая: познакомить детей с календарём, учить отвечать детей полным предложением, развивать логическое мышление, сообразительность; закрепить пространственные представления: слева, справа, между.развивать логическое мышление, внимание, память, речь.

3.Оқыту- обучающая:

– учить детей понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно.
Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: Информациооно – коммуникативная технология, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:разные виды календарей, листы бумаги для рисования голубого, зелёного, розового и жёлтого цвета с изображением календаря на каждый месяц. Маленькие календари по количеству детей.                                      

Көптілділік/ Полиязычие: Календарь –күнтізбе - the calendar, число – number – СА

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы /Ходзанятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

1.Отгадайте загадку.

                                  Что ни день по одёжке отдает нам Серёжка,

                                  А с последней расстался сам куда-то дева

                                  Каждый день роняет листочек,

                                  А как год пройдет - последний лист опадет.

- Правильно, это календарь.

II. Негізі бөлімі/основная часть:

2.Беседа о календаре.

В году 12 месяцев, которые сменяют друг друга. Начинается Новый год с 1 января. Январь — холодный зимний месяц. Его сменяет февраль, тоже зимний месяц. За февралем идут весенние месяцы: март, апрель, май. Их сменяют летние месяцы: июнь, июль, август. Потом идут осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь. Последний месяц в году — декабрь. И опять наступит январь.

- По каким признакам вы догадались, что речь идет о календаре?

- Для чего нужны календари?

- А ещё что можно узнать с помочью календарей?

 - Какие записи люди делают в календаре?

- Какие виды календарей вы знаете?

Көптілділік/ Полиязычие: Календарь –күнтізбе - the calendar, число – number – саны.

3.Логические задачки.

1. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще 3 сливы. Сколько зацвело деревьев?

2. На столе лежало 4-е календаря, Коля положил еще один календарь. Больше или меньше стало календарей?

3. На столе поровну настольных и карманных календарей. Настольных два календаря. Сколько всего календарей.

4.У воспитателя на столе было столько календарей, что если бы он их раздал 3-м детям поровну ,то каждому досталось по 2-а штуки.

5.Поставь настольный календарь слева от ежедневника, справа от него карманный календарь  между положи отрывной.

4. Физминутка

Братьев ровно семь руки (вдоль спины рубцом)

Вам они известны всем (руки поперек рубцом)

Каждую неделю кругом (кулачками вверх)

Ходят братья друг за другом (щипая вниз)

Попрощается последний (раскрытыми пальцами вверх)

Появляется передний (тоже вниз)

5.Подвижная игра «Дни недели, стройтесь».

Ребята, перед вами карточки с днями недели, сейчас мы их перемешаем и каждый возьмет себе 1. Сейчас мы с вами посмотрим какая команда быстрее соберет недельку.

По команде воспитателя дети расходятся в рассыпную, а по сигналу «Дни недели, стройтесь», дети выстраиваются в ряд.

Какие вы молодцы.

III. Қорытынды/итоговая часть:

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

- Ребята, чем мы с вами занимались?

- Что вам больше всего понравилось?









.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Знакомство с календарем»

Автор: Чувачко Юлия Васильевна

Дата: 23.04.2019

Номер свидетельства: 508147


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства