kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по естествознанию в разновозрастной группе "Поздняя осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект разработан на два возраста 3-4, 4-5 лет.  Он поможет педагогам более продуктивно подойти к занокмству детей с сезонными изменениями в природе осенью

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по естествознанию в разновозрастной группе "Поздняя осень"»



Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Группа № 6 (средняя \ 2 младшая)


Білім беру саласы / Образовательная область: Познание

Бөлімдері/Раздел: Естествознание

Тақырыбы/Тема: Поздняя осень

Мақсаты / Цель:

ср.гр: Знания особенностей поздней осени.

2 мл.гр: Знания о сезонных изменениях в природе поздней осенью.

Міндеттері / Задачи:

ср.гр: Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; формировать интерес к изменениям в природе.

Развивать любознательность; Воспитывать желание самостоятельно наблюдать природные изменения.

2 мл.гр: Побуждать замечать простейшие сезонные изменения в природе. Развивать умение вести наблюдения за погодой. Воспитывать интерес к окружающей природе.

Құрал-жабдықтар/Оборудование: иллюстрации с изображением осени, заготовка солнца, без лучиков, гуашь желтого цвета, влажные салфетки, игрушка Медведь, волшебная музыка

Технологиялар/Технологии: здоровьесберегающие, игровая, мнемосхемы, техника нетрадиционного рисования.

Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: күз –осень, қараша- ноябрь, октябрь- қазан, сентябрь- кыркүйек

Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: поздняя осень, ранняя осень

Тәсілдер кезендері./Этапы деятельности.

Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя.

Балалардың іс -әрекеті.

Действия детей.

Кіріспе бөлім / Вводная часть



1. Сюрпризный момент: в гости приходит Мишка, который очень хочет спать.

2. Организационный беседа:

-Ребята, сегодня мы отправимся на прогулку в лес и посмотрим какие же изменения произошли в природе, а заодно проводим медвежонка, который скоро ляжет спать и проспит всю зиму. А чтобы попасть в лес нам нужно закрыть глава и покружиться. (Звучит волшебная музыка)

встречают гостя, настраиваются на работу, вовлекаются в беседу




закрывают глаза, кружаться

Негізгі бөлігі / Основная часть



1.  Беседа по теме :"Осень"

- Ребята, слышите какая прекрасная музыка звучи в лесу? Скажите, какие чувства вы испытываете, слушая ее?

-А как вы думаете, почему музыка грустная, печальная?

-скажите, какие изменения произошли в природе?

-Ребята а теперь давайте расскажем медведю про осень.

2. Составление рассказа по схеме Воробьевой "Конец осени. Деревья сбросили свою листву, выпал снег, небо серое- солнце мало греет, птицы улетели в теплые края ,насекомые и медведь легли в спячку"

3. Билингвальный компонент: күз –осень, қараша- ноябрь.

4. Мп/игра: "Медведь"

Как под елкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

И под горкой снег, снег,

И на горке снег, снег,

А под снегом спит медведь

-Тише, тише, не шуметь!

5. Творческая работа: "Солнышко" (нетрадиционное рисование)

Слушают музыку, характеризуют ее, отвечают на вопросы, рассматривают иллюстрации осени



составляют рассказ по мнемосхеме

рассказывают несколько детей

повторяют слова на каз.яз



играют в м/п игру с Медведем



рисуют солнышку лучики, ладошкам

2 мл.гр проходит в центр "Творчества"



дети исправляют ошибки в высказываниях

(ср.гр)


6. Игра "Найди ошибку"

-В ноябре люди носят легкую одежду.

-В ноябре распускаются цветочки и листочки.

-В ноябре солнце греет сильнее.

-В ноябре выпадает первый снег.

-В ноябре птицы возвращаются из теплых стран.



Қорытынды бөлім/ Заключительная часть


Обощение:

-Давайте попрощаемся с мишкой и пожелаем ему приятных сновидений! А нам пора возвращаться в группу!

Рефлексия.

- Где мы сегодня с вами были?

- Какие изменения произошли в природе?



Закрывают глаза и кружатся .


Обобщают, подводят итог.


Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады /Воспроизводят:

ср.гр: названия осенних месяцев

2 мл.гр: знания о сезонных изменениях в природе поздней осенью.

Түсінеді /Понимают:

ср.гр: особенности поздней осени.

2 мл.гр: чем осень отличается от других времен года

Қолданады / Применяют:

ср.гр: свои знания в составлении описательных рассказов об осени

2 мл.гр: в ответах на вопросы, отгадывании загадок


Есепке алу / Учет:












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по естествознанию в разновозрастной группе "Поздняя осень"

Автор: Капшукова Елена Владимировна

Дата: 10.12.2018

Номер свидетельства: 489866


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства