Организационно- поисковый | Выкладывает из корзины фрукты и называет:яблоко,груша, абрикос. Загадывает загадку: Само с кулачок, Румяный бочок. Потрогаешь –гладко, Откусишь –сладко. Яблоки бывают разные по цвету, они очень вкусные и полезные фрукты . Яблоки растут на дереве в саду. Словарная работа: дерево, урожай. Достает из корзины морковь : морковь твердая, гладкая ,длинная , по цвету оранжевая. Раздает детям кусочки морковки. Описывает вкус овоща. Полилингвальный компонент: Көкөністер-овощи- veqetables,жемістер -фрукты-fruits. Физминутка: «Морковка». В огороде шум-шум-шум, Зайка-зайка хрум-хрум-хрум, Прыг-прыг-прыг по пням,по пням,, Съел морковку ням-ням-ням!. Достает огурец Огуречик,огурец Не ходи на тот конец, Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет. Какого цвета огурец? По форме овальный. Достает помидор . Какого цвета? По форме круглый. Из огурцов и помидоров можно приготовить салат. Дид.игра «Угадай ,назови», закрепляют названия овощей. Уточняет где растут овощи. | Проявляют интерес Повторяют :яблоко,груша,абрикос Слушают ,называют яблоко. Рассматривают , проговаривают цвета. Повторяют слова:дерево,урожай. Повторяют слова на трех языках. Выполняют движения по тексту Рассматривают огурец. Повторяют зеленый,овальной формы. Рассматривают помидор, называют: помидор красный , круглой формы. Показывают тот овощ, который называет воспитатель. В огороде,на грядке. |