kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по безопасности для детей первой младшей группы «Какой бывает транспорт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1) Образовательные:

-формировать у детей представление о транспорте (автобусе, трамвае, грузовых машинах и лег­ковых автомобилях);

- познакомить детей с троллейбусом;

- дать знания о правилах поведения в транспорте.

2) Развивающие:

- развивать связную речь детей, пополнять словарный запас;

3) Воспитательные:

- воспитывать коммуникативные качества, формировать умение оценивать поведение других.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по безопасности для детей первой младшей группы «Какой бывает транспорт»»

Конспект занятия по безопасности для детей первой младшей группы №4.


«Какой бывает транспорт»


Задачи:

1) Образовательные:

-формировать у детей представление о транспорте (автобусе, трамвае, грузовых машинах и лег­ковых автомобилях);

- познакомить детей с троллейбусом;

- дать знания о правилах поведения в транспорте.

2) Развивающие:

- развивать связную речь детей, пополнять словарный запас;

3) Воспитательные:

- воспитывать коммуникативные качества, формировать умение оценивать поведение других.

Материал: картинки с изображением транспорта, грузо­вая машина, медвежонок.

Ход занятия:


Воспитатель завозит в группу грузовую машину с медве­жонком.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам приехал! (Ответы детей.)

- А вы знаете, как называется эта машина? (Грузовая.) Миш­ка к нам приехал на грузовой машине, давайте послушаем, что он нам расскажет о своем путешествии.

Медвежонок. Я ехал на грузовой машине по широкой дороге, моя машина едет очень быстро, мне очень нравится моя машина: у нее есть колеса, кузов, окна, двери, руль.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть машину. Де­ти рассказывают о том, для чего нужны колеса машине, для чего нужен кузов, руль.

Воспитатель. Ребята, медвежонок приехал к нам в гости на машине, он шофер. Скажи, Миша, ты, когда ехал по дороге, встречал другой транспорт?

Медвежонок. Да, я видел много машин, больших и ма­леньких, но я не знаю, как они называются. У меня с собой есть картинки этих машин, поможете мне разобраться?

Медвежонок показывает картинки: автобус, грузовик, ав­томобиль, трамвай и троллейбус. Воспи­татель предлагает детям назвать транспорт и рассказать о нем. Дети рассказывают о транспорте (автобус ездит по дороге, перевозит людей, трамвай движется по рельсам, грузовик перевозит грузы).

Воспитатель рассказывает детям, что по дороге движется транспорт, который называется троллейбус. (Воспитатель предлагает рассмотреть картинку с изображением троллейбуса и сравнить его с автобусом.) В ходе сравнения дети находят отличие: троллейбус передвигается с помощью рожек (объяснение для младшей группы).

Мишка благодарит детей за интересную информацию и го­ворит о том, что ему захотелось прокатиться на этом удиви­тельном виде транспорта.

Воспитатель. Миша, а ты знаешь, как надо себя вести в транспорте?

Медвежонок. Знаю, я сяду один на сиденье, буду смотреть в окошко и от радости хлопать в ладошки! Смотрите, как! (Вме­сте с детьми хлопает в ладошки.)

Воспитатель. Миша, так себя не ведут в транспорте. За­шел в транспорт, никому не мешай, сядь на сиденье и держись за поручни.

Медвежонок. А зачем?

Воспитатель. Если ты не будешь держаться, во время остановки транспорта ты упадешь и ударишься, тебе будет больно.

Медвежонок. Спасибо, что вы мне сказали, как надо вес­ти себя в транспорте. А сейчас мне пора домой.

Миша «уезжа­ет» на грузовике; воспитатель подводит итог о том, как себя правильно вести в транспорте.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мусулькина Таисия Фёдоровна

Дата: 24.10.2022

Номер свидетельства: 615863


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства