kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по аппликация на тема: Домик для трёх поросят

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Творчество, Познание

Раздел: Аппликация, ФЭМП

Тема: Домик для трёх поросят

Задачи: О/З – продолжить учить наклеивать предметы, состоящие из нескольких деталей, - домик для поросят; закрепить названия геометрических фигур (квадрат, треугольник), цветов. Р/З – развивать глазомер, мышление.В/З – воспитывать желание заниматься аппликацией.

Словарная работа:

Оборудование:  иллюстрация с предметным изображением домика. Образец воспитателя, детали и фоновый лист. Клей, кисточка, тканевая салфетка, клеёночка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликация на тема: Домик для трёх поросят»

Образовательная область: Творчество, Познание

Раздел: Аппликация, ФЭМП

Тема: Домик для трёх поросят

Задачи: О/З – продолжить учить наклеивать предметы, состоящие из нескольких деталей, - домик для поросят; закрепить названия геометрических фигур (квадрат, треугольник), цветов. Р/З – развивать глазомер, мышление .В/З – воспитывать желание заниматься аппликацией.

Словарная работа:

Оборудование: иллюстрация с предметным изображением домика. Образец воспитателя, детали и фоновый лист. Клей, кисточка, тканевая салфетка, клеёночка.

Билингвальный компонент:

Этапы

Деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

Побудительный

Игровой момент. Почтальон приносит письмо от трёх поросят . в письме поросята просят построить прочный домик, в котором они смогут спрятаться от волка.

Проявляют интерес к происходящему.

Организационно – поисковый

1.Рассматривание образца воспитателя

Домик большой и красочный. У него есть стены, крыша и окно. Стены и окошко домика имеют квадратную форму. Стены большие, а окошко маленькое. Крыша треугольной формы. (Закрепляются названия геометрических фигур)

Педагог рассказывает, для чего нужны окно, стена и крыша. Показ способа выполнения работы

1.выкладываем домик по центру листа. Вначале кладём большой квадрат – стена. Затем, сверху стены, выкладываем крышу. Она должна соприкасаться со стеной. Показывает детям на магнитной доске, что может произойти, если крышу приклеить криво. Она будет съезжать со стены. Домик просто развалится или будет некрасивым, что в нем никто не захочет жить.

2.покрываем детали клеем и приклеиваем. Остатки клея снимаем салфеткой.

Закрепление последовательности выполнения работы

Воспитатель просит детей рассказать, с чего следует начинать работу?

Что приклеивать вначале: стену или крышу? Почему?

Самостоятельная работа детей

Обращает внимание детей на ошибки в расположении деталей относительно друг друга.

Рассматривают образец воспитателя, внимательно слушают как устроен домик, закрепляют предназначение каждой части.


Устанавливают причинно-следственные связи.

Рассказывают, в какой последовательности будут клеить домик.

Самостоятельно выполняют работу.

Рефлексивно – корригирующий

Все работы получают положительную оценку. Педагог говорит, что все они очень старались. Отмечает вниманием самые хорошие работы, обязательно называя их лучшие качества: аккуратность, расположение деталей по отношению друг к другу, хорошо приклеены детали и тд.

Дети помогают разложить работы для просушивания клея.


Ожидаемый результат

Знать: части домика, их предназначение

Иметь: представление, что будет, если дом построить неправильно

Уметь: наклеивать предметы, состоящие из нескольких деталей, - домик для поросят; называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник), цветов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по аппликация на тема: Домик для трёх поросят

Автор: Фираго Елена Евгеньевна

Дата: 28.12.2021

Номер свидетельства: 596454


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства