Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: " мая любимая игрушка".»
Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.
Конспект организованной учебной деятельности.
Тобы/Группа: «Жұлдыздар».
Ѳткізу күні/Дата проведения: 25.09.18.
Тәрбиеші/Воспитатель:
Ѳтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад».
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Тарау/Раздел: Аппликация
Тақырыбы/Тема:«Моя любимая игрушка».
Мақсаты/Цель: Учить располагать и наклеивать крупные и более мелкие детали в последовательности, показанной педагогом. Закреплять знания о форме и цвете. Развивать внимательность, аккуратность, мелкую моторику.
Міндеттері/Задачи:
Тәрбиелік/воспитательная: воспитывать у детей бережно относится к комнатным растениям, желание ухаживать за растениями.
Дамытушылық/развивающая: Развивать у детей навык наклеивания крупных и более мелких деталей.
Оқыту/обучающая: учить составлять изображение из готовых деталей, аккуратно наклеивать их.
Педагогикалык технологиялар/ пед. технологии: игровая технология, технология развивающего обучения, личносно-орентированные технологии, информационно-коммуникационные технологии.
Ресурстармен камтамасыз ету/ ресурсное обеспечение: клей, раздаточчный материал, белый картон.
Билингвальдық компонент/Билингвальный компонент: машина - машина
Ұйымдастырылған оқу қызметінің
1. Ұйымдастырушылық/Организационный момент:
Сообщает о том, что в нашем детском саду в песочнице закончился песок. Машина, которая возит песок поламалась. Предлагает детям отремонтировать машину – сделать аппликацию. Высказывают свои желания сделать машину.
2. Негізі бѳлімі/основная часть
Предлагает рассмотреть иллюстрацию машины, выделить основные части: кузов, кабина, колёса, определить их форму, цвет, величину. Называют основные части грузовой машины, их цвет, форму.
Показывает последовательность выполнения аппликации. Следят за действиями воспитателя.
Физминутка. Самостоятельно выполняют работу. Следит за точностью выполнения работы.
Раздаёт разнй груз для машин: коробки, песок. Приклеивают груз к машинам.
3. Қорытында/Итоговая часть:
Предлагает поставить машины друг за другом, чтобы получилась целая вереница машин, едущая друг за другом Выкладывают работы, рассматривают машины, называют груз, который везут машины.