Ресурсы | Мячики большие и маленькие, корзина большая и маленькая,лист бумаги , готовые круги разного цвета, клей, салфетка. |
Основная часть | -Ребята, к нам в гости прикатился мяч. Он хочет рассказать вам сказку. -Жили-были мячики, большие и маленькие. Они были веселые,озорные, разноцветные. Но однажды им стало грустно.Что они забыли , как надо играть , прыгать.Вот один из них пришел к нам за помощью, чтобы мы показали , как надо веселиться. Физминутка «Мой веселый звонкий мяч» Мой веселый ,звонкий мяч Ты куда помчался в скачь Красный,желтый,голубой Не угнаться за тобой.. -Ну вы и развеселили мяч. А теперь давайте сделаем для него друзей , чтобы они все как прежде веселились. -Какой формы мяч? Словарная работа: круглый.. Обращает внимание на раздаточный материал, предлагает наклеить готовые разноцветные мячи на листочки. Полилингвальный компонент: доп-мяч–ball. Вначале я намазываю клей ,затем кладу мяч на листочек и сверху прижимаю салфеткой. Вот и наклеила. Проводит индивидуальную работу с детьми. -Вот , какие красивые мячи у нас получились. Дид.игра: «Большие и маленькие мячи» Мячик предлагает поиграть в игру разложить мячи в соответствующие по величине корзиночки. | Внимательно слушают сказку. Выполняют физминутку (прыгают). Повторяют слово на трех языках. Самостоятельная работа. Дети раскладывают мячи в соответствующие по величине корзиночки. |