kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по аппликации: "Птички-невелички"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение занятия во второй младшей группе дошкольников по аппликации на тему:"Птички-неаелички".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации: "Птички-невелички"»

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Светлячки»:

«Сказочные птички - невелички».

Подготовил воспитатель: Файрушина Ольга Сергеевна.

Цель: формировать умение детей составлять аппликацию в виде птички.

Задачи:

Образовательные: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем.

Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.

Воспитательные: Воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям.

Материал и оборудование: Аудиозапись «Голоса птиц», ½ формата А4-картон зеленого цвета, шаблоны из цветной бумаги: силуэты птичек, полоски размером 0.5 см.– хвостик и крылышки, клей-карандаш, салфетка, фломастер черный для глаза.

Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Ход занятия: Орг. момент.

Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»).

- Кто это так красиво поёт? (Ответы детей)

- Где же они спрятались?

Давайте найдём их глазками (Голубь, Сорока – белобока, воробей, синичка-невеличка).

- А это, что за необычная птичка? («Сказочная птичка» - птичка-невеличка, похожа на синичку, но сказочная и необычная).

Ребята, ей очень скучно одной. Давайте смастерим для нее друзей.

- Хотите, я научу вас делать таких же птиц? (ответы детей)

Сегодня, мы с вами откроем мастерскую по изготовлению «Сказочных птичек».

Дыхательная гимнастика «Согреем птичку».

Мне кажется, ребята, она замёрзла. Давайте сначала согреем ее, подуем на нее тёплым воздухом, а потом примемся за работу.

Рассматривание с детьми готового образца.

- Кого напоминает эта птичка? (Синичку необычную)

- Из каких частей состоит эта птичка?

Я буду показывать, а вы называть эти части. (Ответы детей: туловище с головой, крылышки, клювик и хвостик).

- Из чего сделаны хвостик и крылышко птички? (Полоски бумаги разного цвета)

Кончики полосок склеиваем - это хвостик и крылышко.

Черный фломастер - это глазика и можно для клюва.

Показ педагогом выполнения работы.

Перед вами лежат картон зеленого цвета, шаблоны птичек разного цвета и полоски разного цвета из бумаги.

- Берем картон зеленого цвета и кладем рядом с собой, чтоб на него приклеить шаблон птички.

- Берём шаблон птички – кладём его перед собой.

- Потом берём клей-карандаш, снимаем с него крышку и аккуратно намазываем клей на шаблон птички, на ту сторону, где бумага не цветная. Если бумага цветная с двух сторон, то наносим клей на одну любую сторону (как удобно ребенку.

- Шаблон птички приклеиваем на зеленый картон аккуратно посерединке.

- Разглаживаем салфеткой (убираем лишний клей и разглаживаем шаблон птички).

- Берем полоску бумаги (цвет по выбору) и мажем кончик клеем (всю полоску клеем не мажем) и приклеиваем другой кончик полоски к намазанному клеем концу, сгибая пополам и закругляя в кольцо, аккуратно, ровно.

- Теперь намазываем с одной стороны приклеенный конец и приклеиваем крыло из одной полоски и таким же образом делаем хвостик из трех полосок разного цвета. Стараемся намазывать клей аккуратно и приклеиваем. Не забываем о глазе рисуем черным фломастером – самый маленький кружочек (почти как жирная точка).

Птичка готова.

Физминутка.

Птички прыгают, летают  (Дети прыгают, летают)

Крошки птички собирают. («Клюют зёрнышки»)

Пёрышки почистили,

Дальше полетели (летают)

И на место сели. (садятся за столы)

Повтор сильным ребёнком последовательности выполнения работы.

Самостоятельная деятельность детей (помощь педагога по необходимости)

III.Итоги. Выставка работ.

Кто всё сделал, берем свою работу для фото и потом идем выставлять в уголок творчества. (Малыши выставляют своих птичек на подготовленный столик).

- Понравилось вам занятие?

- Что мы делали сегодня? (Слушали голоса птиц, клеили птичек)

Все вместе рассматриваем их: Посмотрите, какие они красивые. Теперь нашей птичке не будет скучно одной. Осталось их только покормить.

Кормят. Выставляют в раздевалке.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по аппликации: "Птички-невелички"

Автор: Файрушина Ольга Сергеевна

Дата: 13.06.2023

Номер свидетельства: 633610


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства