kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия организованной учебной деятельности в средней группе Основы математики "Ориентировка в пространстве"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия организованной учебной деятельности в средней группе Основы математики "Ориентировка в пространстве"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия организованной учебной деятельности в средней группе Основы математики "Ориентировка в пространстве"»

Ортаңғы тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі

Конспект занятия организованной учебной деятельности в средней группе «Светлячок»

Өткізілетін күні: Дата проведения: 15.12.21.

Тәрбиеші: Воспитатель: Клан Е.А.

Білім беру саласы: Образовательная область: Познание.

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Основы математики

Тақырыбы: Тема: Ориентировка в пространстве.

Мақсаты: Цель: Формирование ориентировки в пространстве.

Міндеттері: Задачи: Научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении двух групп предметов разложенных в ряд; пользоваться словами: столько, сколько, поровну.

Көптілдік компонент: Белигвальный компонент: птичка – құс

Құрал – жабдықтар: Оборудование: игрушка-птичка, свистулька, материал для магнитной доски (кружки и овалы), прищепки-птички, плоскостная ёлочка  из настольного театра, набор геометрических фигур и карточка-образец из геометрических фигур «Птичка», карточки-образцы для запоминания расположения кружков в таблице из 6 клеток, лист для выполнения графического задания

Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: М.п/и «Роботы», Д/и «Что где находится»

Сөздік жұмыс: Словарная работа: впереди, сзади, слева, справа, один – много

Вводная часть:

У детей на левой руке  лента – маркер для обозначения левой руки, педагог уточняет названия левых и правых частей тела, предлагает отгадать загадку:

Песенки поёт, гнёздышко вьёт, зёрнышки клюёт.  

Вот и к нам в гости сегодня прилетела птичка. Где  находится у птички хвостик? Что у птички впереди? Где у птички лапки?

Птичка хочет с вами поиграть. Поиграем с птичкой?

Основная часть:

Птичка пела-щебетала,

После зёрнышки клевала.

Глазки закрывай,

Где тебя птичка поклевала – угадай (впереди, сзади, слева, справа).

- Как называются детки у птички?

Мама-птичка своим деткам приготовила обед,

И чего тут только нет:

- Зёрнышки одинаковые или разные по цвету?

- Какие зёрнышки по форме?

Давайте посмотрим, поровну ли круглых и длинных зёрнышек у птички? (работа по карточкам)

Круглых зёрнышек больше или меньше? Почему?

Длинных зёрнышек больше или меньше? Почему?

Как сделать поровну? Что мы сделали? Как по-другому сделать поровну?

 Физминутка. «Где что находится»

Птичка приглашает вас пойти с ней погулять.

Вот мы шли, шли, шли и грибок нашли (Где?  - впереди)

Вот мы шли, шли, шли и яблочко нашли (Где? – слева)

Вот мы шли, шли, шли и листочек нашли (Где? – справа)

Вот мы шли, шли, шли и ягодку нашли (Где? – сзади)

На угощенье слетелись ещё птички. Теперь у нас не одна птичка, а … (много) ….кого?

Давайте  рассадим их на ёлочку слева и справа. Вместе с педагогом дети определяют левую и правую сторону у ёлочки (относительно ребёнка).

Сколько голубых птичек на ёлочке? Жёлтых птичек? Сколько всего птичек на ёлочке?


А теперь не зевай,

Сколько птичек улетело, отгадай.


Сколько птичек осталось у нас на ёлочке?  (Одна). Чтобы ей не было скучно, сделаем ей подружку – птичку из геометрических фигур.

Педагог показывает детям образец птички на карточке.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчики – головка,

Крылышки – ладошки.

Полетели вверх,

Полетели вниз,

Сели-посидели,

Опять полетели.

Графическое задание: обведи птичек, которые летят вверх. Сколько этих птичек?

Заключительная часть:

- Что мы сегодня делали?

- Что вам понравилось делать?

- Что было трудно?
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Клан Екатерина Александровна

Дата: 02.02.2022

Номер свидетельства: 599460


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства