kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия нетрадиционная техника рисования «Причудливые узоры» Рисование штампами Дополнительная общеобразовательная программа «Изодеятельность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование у детей вооброжение и творческих способностей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия нетрадиционная техника рисования «Причудливые узоры» Рисование штампами Дополнительная общеобразовательная программа «Изодеятельность»»






ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «КИНЕШЕМСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»



Конспект занятия нетрадиционная техника рисования

«Причудливые узоры» 

Рисование штампами


Дополнительная общеобразовательная программа

«Изодеятельность»











Автор-составитель:

Соломина С.Ю.

Педагог дополнительного образования приемного отделения

г. Кинешма, 2025г.




Форма проведения мероприятия

кружок

Целевая группа

дошкольники

Цель и задачи занятия

Цель: Знакомство с новым материалом - штампами;

Задачи:

*учить детей рисовать гуашью с помощью штам­па, используя подручный материал

* уточнять и закреплять знания цвета и формы, уметь ориентироваться на листе бумаги;

*формировать интерес и положительное отношение к рисо­ванию.


Время проведения

40 минут

Необходимое оборудование

 Гуашь, кисточки, листы бумаги формата А4 (по количеству детей), штамп, салфетки; образцы рисунков нитью и штампами.

Условия проведения

Общее групповое мероприятие.


  1. А.В. Белошинская., О.Г. Жукова, «Волшебные краски», 3-5 лет: Пособие для занятий с детьми. – М.: Аркти, 2008 год

  2. Г.Н. Давыдова, «нетрадиционные техники рисования в детском саду». Часть 1 Скрипторий 2003год



.








Ход занятия


Воспитатель открывает коробку.

Да тут открытка, на ней девочка какая-то. Может она нам отправила посылку и загадки? Давайте прочитаем и все вместе отгадаем.

Загадки

Чтобы шить и вышивать, это нужно в руки взять.

Разноцветные катушки у меня есть, у подружки.

Вышивали мы открытки, нам понадобились.

(Нитки)

Я достану их скорей,

Дом построю для зверей,
В доме будут стул и стол,
Чтоб уютней было в нем.
Для машинки я гараж с мостиком построю…
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Строительные кубики)

Воспитатель достаёт штампы.

В: А что это такое? Какие- то необычные кубики, с ниточками

Ребята, помните мы читали сказку «Школа необычных художников»? Там девочку Таню познакомили с разными предметами, которыми можно рисовать-это и были необычные художники- цветы, листики, фрукты и овощи всякие, огромная красная клякса и Ниточка. И мы с вами с помощью ниточки нарисовали такие чудесные узоры!

Воспитатель показывает образцы.

В: Наверно это Таня отправила нам эти предметы, чтобы мы ими рисовали? Возьмём эти необычные кубики и отправимся в страну Рисованию. Давайте встанем, повернёмся вокруг себя и скажем волшебные слова:

«Ду-ду-ду, я за стол иду.

Ать-ать-ать, буду рисовать!

Ру-ру-ру, кисть беру,

Щу-щу-щу, в краску опущу» и оказываемся в стране РИСОВАНИИ.

Проходим за столы, присаживаемся, кубик поставьте на тарелочку.

Давайте я первая попробую нарисовать с помощью кубика.

Выбирайте цвет краски, которым хотите рисовать и тоже ставьте на тарелочку. Возьмите кисточку из стаканчика, обмакните кисточку в краску и покрасьте одну сторону кубика, аккуратно положите кубик покрашенной стороной на лист, прижмите и, не двигая, поднимите вверх. Так можно оставить отпечатки на всём листе, только вверху и внизу листа, справа и слева и в центре (в середине) листа.

Посмотрите на след, оставляемый кубиком на бумаге, какой он формы, цвета? (квадрат). Если след (отпечаток) не остаётся, то нужно снова покрасить кубик.

Самостоятельная деятельность детей.

Кто закончит рисовать –поставьте кисточку в стаканчик, а кубик на тарелочку. Перенесём ваши рисунки. Рассмотрим ваши рисунки



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Соломина Светлана Юрьевна

Дата: 12.01.2025

Номер свидетельства: 663436


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства