kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему: "Золотая рыбка и ее друзья. Коллективная работа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование знания о водных ресурсах планеты, расширять представления детей о разнообразии подводного мира, его обитателях, их строении и способах защиты от врагов, закрепить нетрадиционные методы рисования- ладошкой, пальчиком, ватной палочкой, петчаткой, тампоном, вилки пластмассовые, нитки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: "Золотая рыбка и ее друзья. Коллективная работа"»

Конспект занятия.

Образовательная область: творчество

Раздел: рисование

Тема: Золотая рыбка и ее друзья. Коллективная работа.

Нетрадиционные техники рисования – ладошкой, пальчиком, ватной палочкой, петчаткой, тампоном, вилки пластмассовые, нитки.

Группа: Старшая коррекционная группа.

Воспитатель: Журмухамбетова Айгуль Рамазановна.

Цель: формировать знания о водных ресурсах планеты, расширять представления детей о разнообразии подводного мира, его обитателях, их строении и способах защиты от врагов, закрепить нетрадиционные методы рисования- ладошкой, пальчиком, ватной палочкой, петчаткой, тампоном, вилки пластмассовые, нитки. Развивать любознательность, творческого интереса к обитателям морских глубин, воспитание бережного отношения к природе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение загадок и стихов беседы по данной теме.

Материал: образец, ватман синего цвета, гуашь разного цвета( красная, желтая, оранжевая, зеленая, синяя, белая, коричневая, черная, фиолетовая), ватные палочки, тампоны, вилки пластмассовые, нитки, салфетки.

Ход занятия:


- Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень :

Всем «Привет !» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!


-Ребята, отгадайте загадку.

-Не хожу и не летаю, 
А попробуй догони! 
Я бываю золотая. 
Ну-ка, в сказку загляни


-Правильно это золотая рыбка. Сегодня золотая рыбка пришла к нам в гости. Давайте послушаем ее.

-Ребята, я живу в далеком синем море. Я путешествовала по морям и заблудилась.

Помогите мне, пожалуйста, отыскать дорогу домой.

-Поможем ребята?

-Да поможем.

А помогать мы будем при помощи волшебного рисования. Давайте вспомним, где живет золотая рыбка?

-Правильно золотая рыбка живет в море. А кто еще живет в море?

-Правильно в море живут разнообразные, разноцветные рыбки, крабы, медузы, осьминожки и многие другие обитатели. А чем покрыто дно моря?

-Дно моря покрыто песком и камушками, а еще в море много кораллов и они очень красивые и разного цвета.

-А что еще кроме рыбок, камушков, кораллов и песка живет в море?

-Правильно это водоросли, они бывают разного цвета.

-Ребята вот посмотрите, как я нарисовала море, а сейчас и вы нарисуете для золотой рыбки красивое море и обитателей с помощью вот этих волшебных предметов.

-Ребята с помощью ладошки мы нарисуем рыбок и осьминожек, с помощью тампона, ватных палочек мы нарисуем водоросли, а при помощи петчатки нарисуем камушки. Так же камушки и водоросли можно нарисовать при помощи пальчика. А чтобы наши пальчики отдохнули, мы сделаем пальчиковую гимнастику.

Рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
Две ладошки вместе изображают плавательные движения

Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Ладони поочередно сжимаются в кулак

Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла.
Хватательные движения «щепоткой»

Рыбка хвостиком вильнула,
Быстро-быстро уплыла.
Помахать рукой

-Молодцы, а теперь приступим к рисованию. Сначала нарисуем рыбок и осьминожек. Окунаем ладошку в гуашь и прикладываем к ватману. Затем нарисуем камушки с помощью петчатки. Нарисуем водоросли с помощью тампона, вилочки, ниточек. Водоросли у нас будут зеленого, красного, оранжевого цвета.

-Ребята наши рыбки и осьминожки подсохли, а что им не хватает?

-Правильно им надо нарисовать глазки, носик, ротик. А нарисуем их при помощи ватной палочки, глазки, носик черного цвета, а ротик красного цвета.

-Молодцы ребята?

-Давайте с вами отдохнем и поиграем. Поиграем в игру: «Пять маленьких рыбок»

Пять маленьких рыбок плескались в реке.
(Имитация движения рыб)

Лежало большое бревно на песке.
(Развести руки в стороны)

Первая рыбка сказала:- нырять здесь легко.
(Имитация ныряния)

Вторая сказала: ведь здесь глубоко.
(Грозят указательным пальцем)

Третья сказала: мне хочется спать.
(Руки сложить под ухо)

Четвертая стала чуть-чуть замерзать.
(Потереть кистями плечи)

Пятая крикнула: здесь крокодил,
(Руками имитируют пасть крокодила)

Плывите скорее, чтоб не проглотил.
(Убегают)

-Золотая рыбка, посмотри, ребята нашли дорогу в твое синее море. Посмотри сколько теперь у тебя друзей.

-Ребята, большое спасибо. Я вам приготовила подарки. Это красивые раскраски. До свидания ребята!

-Спасибо золотая рыбка. До свидания!































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия на тему: "Золотая рыбка и ее друзья. Коллективная работа"

Автор: Журмухамбетова Айгуль Рамазановна

Дата: 10.01.2020

Номер свидетельства: 535112

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект итогового интегрированного занятия по математике "Путешествие в страну математики" подготовительная группа "
    ["seo_title"] => string(132) "konspiekt-itoghovogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-matiematikie-putieshiestviie-v-stranu-matiematiki-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "240997"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445166412"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Тема классного часа: "Поговорим о доброте?" "
    ["seo_title"] => string(44) "tiema-klassnogho-chasa-poghovorim-o-dobrotie"
    ["file_id"] => string(6) "185193"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426157453"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект НОД по математике "Царица Математика""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-nod-po-matiematikie-tsaritsa-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "252130"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447336002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства