kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему «Знакомство с малышом Botley»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему «Знакомство с малышом Botley»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Тақырыбы/Тема: «Знакомство с малышом Botley»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать желание качественного результата.

2.Дамытушылық развивающая: развивать умение вести диалог.

3.Оқыту- обучающая: Познакомить детей с роботом Botley , с его функциями и предметами.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно – коммуникативная, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: набор робота Botley

Көптілділік/Полиязычие: robot – робот - робот

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Обращаю внимание детей на коробку.

Загадываю загадку :

Сам - металлический,

Мозг - электрический. ( Робот)

II. Негізі бөлімі/основная часть

1 беседа

Ребята, вы наверное поняли кто находится в коробке (робот)

Давайте откроем и поближе познакомимся с этим роботом.

Посмотрите, какой необычный робот давайте рассмотрим его. (да)

2 Описание набора робота.

Этого робота зовут – малыш Ботли

Ребята обратите внимание в наборе есть все, для того, чтобы первое знакомство с программированием прошло весело и увлекательно: сам Робот Ботли, пульт дистанционного управления, руки робота (отсоединяются), карточки с заданиями для программирования (англ.яз), 6 панелей для программирования, набор наклеек, различные предметы для создания препятствий на пути робота: 8 палочек, 12 кубов, 2 конуса, 2 флажка, 2 мяча и ворота.

физкультминутка «Робот»

Ребята, посмотрите у малыша Ботли есть на пульте дистанционного управления стрелочки как у робомыши.

Яна, что мы можем сделать с этими стрелочками (нажать стрелочки в нужном нам направлении и запрограммировать и робот будет выполнять действия)

А хотите узнать, какие действия может выполнять малыш Ботли? (да)

Двигаться вперед (по шагу за раз)

Поворачиваться налево

Поворачиваться направо

Двигаться назад (по шагу за раз)

Обнаруживать объект

Обходить объект

Издавать звуки

Повторять заданную последовательность

Дидактическая игра «Робот»

Дети должны к Роботу обращаться вежливо и четко, по очереди формулировать различной сложности задания. Педагог следит за ходом игры. На роль Робота ребенок либо назначается, либо вызывается по желанию. Когда Робот выбран, он отходит в сторону или выходит за дверь. Педагог вместе с детьми определяет путь Робота (направление движения и количество шагов, например, не менее 2 и не более 5, темы вопросов. Затем дети прячут какой-либо предмет: игрушку, книги и т. д. Руководя Роботом, дети должны привести Робота к месту, где спрятан предмет.

Входит Робот, встает у двери.

Ребенок: Дорогой Робот, улыбнись и сделай, пожалуйста, 3 шага вперед.

Робот: Задание понял, выполняю (улыбается, делает 3 шага вперед). Задание выполнил.

Ребенок: Уважаемый Робот, пожалуйста, прыгни на одной ножке.

Робот: Задание не понял, задание не понял.

Педагог: Уточните Ваше задание. Робот может "перегореть".

Ребенок: Извини, Робот, будь любезен, прыгни на правой ножке 4 раза вперед.

Робот: Задание понял, выполняю.

Далее Роботу могут быть даны разнообразные задания, которые придумают дети.

Например:

- Сделай столько шагов вперед, сколько раз я хлопну.

- Сделай на носочках 4 шага, поверни налево и отгадай загадку.

- Закрой глаза, сделай 2 шага вперед.

Все дети по очереди дают задание Роботу.

Игра заканчивается тогда, когда Робот доходит до назначенного места и находит спрятанный предмет.

III. Қорытынды/итоговая часть

Что интересного было на занятии?

С какой новой игрушкой мы познакомились на занятии?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия на тему «Знакомство с малышом Botley»

Автор: Чувачко Юлия Васильевна

Дата: 26.03.2019

Номер свидетельства: 504752


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства