kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему Рассказ Э. Шима «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце»

Нажмите, чтобы узнать подробности

оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему Рассказ Э. Шима «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:27.03.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Чувачко Ю.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»

Тақырыбы/Тема: Рассказ Э. Шима «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к наблюдению за природой

2.Дамытушылық развивающая развивать память и эмоциональную сферу детей;

3.Оқыту- обучающая Продолжать знакомить детей с рассказами детских писателей. Учить определять взаимосвязь природных явлений в разное время года

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: Информациооно – коммуникативная технология, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: хрестоматия, цветные иллюстрации.

Көптілділік/ Полиязычие: весна - көктем - spring

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

1.Приветствие:

Доброе утро дети!

Я вижу сегодня у вас хорошее настроение!!!?

Поэтому приглашаю вас на прогулку в  волшебный лес ,где нас ждёт знакомая сказка.

Для того чтобы попасть в сказочный лес, нам надо наполниться силой:

II. Негізі бөлімі/основная часть:

2 Речь с движением.

«Будем мы весну встречать»

1,2,3,4,5

Будем мы весну встречать(шагают на месте).

Весна-красна, иди скорей,

Землю, солнцем обогрей! (хлопают в ладоши):

Пусть тает снег(держат руки пред грудью, а затем волнообразным движением разводят их в стороны).

Изчезнет лёд (держать руки перед грудью, а затем разводят их в стороны).

А птичка песенку споет (машут руками, как крыльями; а взрослый свистит,

как птичка или произносит: »ти-ти-ти-ти»).

Скорей набухнут почки (сжимают кулаки и поднимают руки вверх, согнув их

в логтях),

И вырастут листочки (разжимаю кулаки, пальцы при этом не разъединяют, изображая ладонями листья).

Наполнились силой? Нас уже ждёт волшебный лес.!

3.Встреча со сказкой (на доске вывешиваются изображения камня, ручья сосульки и солнца)

(Чтение сказки использует интонационную, эмоциональную окраску речи.)

-Вспомните название сказки.(Это сказка называется….)

-Кто автор? (Автор Эдуард  Шим. Поэтому сказка называется авторской)

-Бывает сказки авторские и ещё….(народные)

Пересказ детей сказки Э.Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце»

Д/и «Кто больше назовет сказок!»

-Кто объяснит, почему литературное произведение

«Камень, ручей, сосулька и солнце» называют сказкой?

(Это сказка потому, что гора, ручей и сосулька умеют разговаривать. Так бывает только в сказке)

Словарная работа: весна, капель

4.-Назовите героев сказки.

( с детьми обговаривается интонация персонажей)

Почему? (камень разговаривает грубым голосом, потому

что он старый и большой)

Каким голосом разговаривает ручей?

(звонким, потому, что он озорной, весёлый, шумный, хвастливый).

-Подумайте как разговаривает сосулька?

 (громко, потому, что она кричала с еловой лапы)

5.Вопросы для самых внимательных.

-В.-ответим на самый главный вопрос сказки: Кто же весну делает?

Почему вы так думаете?

( когда солнышко пригревает, становится тепло, снег тает, травка появляется, звери, птицы веселятся. Под теплым солнцем вся природа просыпается.

Недаром говорят, что весна-это рождение природы).

Динамическая пауза: «Прогулка»

- Это - правая рука, это - левая рука.

Справа - шумная дубрава, слева - быстрая река.

Повернулись мы, и вот стало всё наоборот:

Слева - шумная дубрава, справа - быстрая река.

Неужели стала правой наша левая рука?

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Кто высоко так шагал -

Не споткнулся, не упал.

(дети выполняют движения в соответствии со словами ).

Д/и «Кто больше назовет сказок!»

III. Қорытынды/итоговая часть:

Вы сегодня большие молодцы!!!!

С какой сказкой мы сегодня познакомились?

Кто автор этой сказки?














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия на тему Рассказ Э. Шима «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце»

Автор: Ворон Татьяна Васильевна

Дата: 25.03.2019

Номер свидетельства: 504546


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства